Отзывы

Всего: 174
Показано: 1-10

Автотур Джишкариани


Всегда на отдых ездили с Ивановским турагенством "Ветер странствий",но в этом году решили,поедем из Шуи на автобусе(если можно так назвать) Дшишкориани Автотур. Были в шоке.Во первых билеты мы купили и туда и обратно.Кондиционер работает только в прохладном климате,как только въехали в жару кондиционер не справляется. Автобус весь дребежжит,того и гляди развалиться Звонила из Анапы в Шую на следущий день ругалась,меня уверили,что этот автобус сняли с рейсов. Обратно (по счастливой случайности) мы опять ехали на ЭТОМ ЖЕ автобусе. Почему не проверяют таких перевозчиков???Как они выигрывают тендеры????! Ехать 30 часов в таких условиях!!!!!!Врагу не пожелаешт.

Лёшина Светлана Сергеевна

Автостанция котельники


Почему отменили маршрут Москва- Касимов???Убедительна просьба верните этот рейс.Не всем людям удобно ездить на Щелковский вокзал.

Иванова Тамара Ивановна

Липецкие рейсы


Здравствуйте,мы были постоянными пассажирами компании "Липецкие рейсы".Но теперь вы нас потеряли как клиентов.Кассиры,которые с опытом работы,не знают вообще какие места в автобусе.Несколько последних поездок постоянно просили последний ряд,спрашивали,точно он последний,приходили и садились на эти места,а оказывалось,что это вообще не те места.На трёх человек давали места в разных концах автобуса.Никогда не думала,что 65 место рядом с водителем.Причём кассиры,что в Москве,что в Липецке одинаково обслуживают плохо.В Москве ещё и хамки.Те,кто проверяет билеты также грубо относятся к пассажирам.В салонах автобусов зимой невыносимая жара,иногда думаешь,что сапоги "сгорят".И сам весь обливаешься потом.А летом включают вентилятор так,что замерзаешь сильно.Последний раз дали такие места,как в купе вагона,что даже ноги вытянуть нельзя было,какой-то стол ещё посерёдке.Хотя также просили последний ряд.Если этот ряд занят,то должны сказать,что не могут дать эти места.А они ещё вместо этого утверждают,что дали те места,которые просили мы.Стоянки длинные.Очень жаль,что компании нет дела до пассажиров и она не ценит постоянных клиентов.

Анна

ооо по Автотур


19.06.2017. Отправлялись троем в Феодосию. Меня и ещё двух мужиков, один из них все таки остался по своей наивности, не хотели пускать в автобус вернее в САРАЙ. Ехали более 30 ти часов. Джишкариани хозяин конторы по другому не назвать т.к. ему насрать на то каким образом люди едут в сараях предназначенных по курсированию на небольшие расстояния в пределах 100 км по городу. Люди добрые лучше переплатить и проследить за качеством и ответственностью перевозки пассажиром чем сэкономить на безопасности и ехать на раздолбанных автобусах.

Добровольский Владислав Александрович

Автовокзал КОТЕЛЬНИКИ


Еду на рейсе 960. Отправление 18.00- 01.07.17г. Москва котельники - Рязань. Воняет биотуалетом на протяжении всей поездки. Кондиционер не работает. И это не первый раз, еженедельно автобусы воняют. Салон от пыли и грязи на полу не убирают. От системы вентиляции неприятный воздух. Купите уже пену антисептическую для чистки раз в квартал воздуховоды салонные. И фильтра поменяйте, воздух влажный в сухую погоду. Столики у седеней и ручки грязные и липкие. Сервис хромает.

Форысь Д. М.

Кассы около метро Партизанская


02.06.2017 в период с 16.00 до 16.30 я подошла и хотела купить предварительный билет на поездку. Стоимость билета была озвучена 1200 рублей, я дала деньги, в том числе часть денег - около 50 рублей состояли из мелочи по 10 рублей (2 монеты), 5 рублей (4 монеты), 2 рубля (3 монеты), 1 рублю (4 монеты). Кассир Анна (1 касса) в грубой и жесткой форме отказалась принимать деньги и продавать билет. На мои возражения в течение 10 минут кассир отказывалась принимать деньги и продавать билет, аргументируя тем, что мелочь она не примет и не будет продавать билет "на деньги собранные на паперти". И грубо закрыла окно, прижав мою руку. На мои попытки настоять на принятии денег и продаже билета выскочил охранник Павел и стал меня "вышвыривать", кричать и отбрасывать меня от окна кассы. У него это получилось успешно. И сказал, что стоимость билеты теперь составляет 1 300 рублей.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и наказать виновных. Считаю поведение кассира и охраника недопустимым.

С уважением,Олеся И

Ивановна Олеся Ивановна

Автостанция Котельники


Ужас на момент 01.06.2017 очередь километровая.Работают две кассы. Все кто уезжает бегите сразу к автобусу водитель билеты продает.

Волкова О.С.

москва- перхурово


Мы планируем свою поездку заранее так как едем до "Озеро Белое" с ребёнком ,позвонив на автостанцию Котельники ответила оператор ,на мой вопрос можно ли приобрести билет заранее на 04.05.2017 (звонил где то часов17.00-18.00) на свой вопрос получил ответ что птиобрести заранее билет не возможно так как все билеты надо приобретать у водителя,сегодня приехав на автостанцию и подойдя не посредственно к автобусу для приобретение билета получил отказ от контролёра что билеты оказываеться надо идти приобретать в кассу .Так вот когда ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТОТ БАРДАК НА ЭТОЙ АВТОСТАНЦИИ ЕСЛИ ЛЮДИ СИДЯЩИЕ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ МОГУТ АДЭКВАТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ ИЛИ Г
НЕЛЬЗЯ.

Кислов Алексей

Автостанция Котельники


28 апреля 2017 года приобрела билеты Москва-Зарайск на 19:40. мало того, что прикрываясь трудностми с исполнением закона ФЗ 54 они прекратили предварительную продажу в кассах и теперь огромные очереди на автобус и вероятность не попасть на рейс, поездки с ребенком стала адской. Так еще уверив по телефону, что водитель может продать детский билет, в реале оказалось, что у водителя такой возможности нет и мне пришлось выкупать ребенку 3х лет билет за полную стоимость. После тогно как автостанцию перенесли на Котельники, стало все только хуже! Персонал хамский, информирования нет, а если и есть то дезинформируют!

Черемушкина Алла Сергеевна

ЕвроТранс


Пользовался услугами перевозки компании ЕвроТранс ( на билете стоит печать индивидуальный предприниматель Яцунова Ольга Сергеевна ). Выехал от метро Домодевская 28.04.2917. Нас довезли до Ставрополя и пересадили на другой автобус ( номер 555 ). Во время поездки от Ставрополя до Благодарного мною был утерян планшет ( IPad mini retina на 16гб). 29.04.2017 ночью по приезду мною была замечена пропажа. Так как было уже поздно, я дождался следующего дня и обратился на автостанцию по поводу потери. Мне сказали, что мой планшет был найден и водители подъедут и отдадут его мне ( у них погрузка в 12:05 подъехали они раньше). Мы подошли к водителю узнать насчёт планшета. Он сразу спросил насчё того принёс ли я ему вознаграждения ( этим я был ошарашен потому что речи не о каком вознаграждении не шло). Я предложил ему 500р, он сказал что мало и начал вымогать из меня 1000₽. Спросил сколько он стоит и сказал если он такой дешёвый то он бы его тут выкинул. В итоге он забрал 1000 ( ч не стал спорить потому что была вероятность что мне не вернут планшет) и отдал планшет.
Прошу воздействовать каким то образом на водителей которые вымогают деньги из пассажиров. И сообщить мне данные водителя ( они,возможно, понадобятся для написания заявления в полицию по факту вымагательства)

Чмелев Андрей Сергеевич

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения