Отзывы

Всего: 186
Показано: 1-10

ООО ПО Автотур


Рейс Москва - Батуми. Ехали в середине июля 2018г. Это был мой первый опыт путешествия в другую страну на автобусе. И после такой поездки - последний!
Сам автобус еще в Москве опоздал часа на 2. Автобус ужасный, кондиционер не работал (благо было не очень жарко), вокруг грязно, не убрано. Ехали Чуть больше 2 суток, а обещано было -1,5. Заезжали еще куда то по личным делам водителей, водители видимо грузины были, невежливые, хамоватые, когда стояли на границе 12 часов они чуть не подрались с другими водителями из Азербайджана. Просились в туалет - останавливались не с первого раза. А одна женщина забронировала также как и все билет, её посадили где то по пути (не в Москве), и в итоге оказалось что на неё и места нет! И ехала она сидя в проходе на каком то детском стульчике у мешков с мусором!!!!!Никому не рекомендую. Лучше накопить денег на билет на самолет и с комфортом долететь до Батуми, при этом не испортив себе отдых и впечатление об этой прекрасной стране.

Александра

Мострансавто


Ужасная компания! Большинство водителей замыкающий и вымогатели. Не поймешь приедет ли автобус или опять его отменят. Жалуюсь не первый раз, результат нулевой. Альтернативы нет, поэтому делают,что хотят.

Смирнова Вероника Константиновна

Озёрске ПАТП


10.08.2018. Москва- Озёры. 1. Заранее купил билет через интернет.
2. При входе, показав распечатанные билеты. Водитель не понимает куда смотреть. Так и спросил.
3. Наши места были заняты(нас двое)
4. Пока ехали и разговаривали( не громко). Водитель попросил нас замолчать, т.к. мы ему будним на ухо.
Делайте выводы сами.( Один из нас с инвалидностью. И с ним необходимо говорить!)

Аноним

ООО ПО Автотур


13.06.2018г. Купили с подругой билеты Иваново-Феодосия, Феодосия-Иваново. Я заболела (попала в больницу) и билеты 28.06.2018г. пришлось вернуть. Вернули за 4 дня до отправления автобуса. Сегодня 21.07.2018г., а деньги до сих пор не вернули. У кого такая же ситуация пишите, будем обращаться в прокуратуру и суд. Мой Эл. адрес sakharova-v@yandex.ru

Сахарова Виктория Николаевна

Автовокзал Южные ворота


18.07.18 (билет был куплен заранее 14.07.18.) приехала за час до отправления автобуса Москва-Тамбов. На вокзал подошла за 25 мин до отправления, сидела ждала совершенно нет ни какой информации от отправлении, ни кто ни чего не знает. Потом уже в 9.05 мне ОХРАННИК говорит что вроде бы ваш автобус отменили. Спросила у дежурного, и правда так и есть . А мне еще и говорит диспетчер, а что вы от нас хотите? Мы то тут причем?
Объявления не было ни какого об отмене рейса. Сказали что 40 мин назад объявляли. Но я то пришла к своему рейсу за 25 мин, неужели так тяжело объявить еще раз, за 5-10 мин до отправления. Деньги конечно вернули. А кто вернет мне потраченное время и мои нервы. Пишу для всех желающих уехать с это вокзала до Тамбова . ОБХОДИТЕ ЭТОТ ВОКЗАЛ СТОРОНОЙ.

Пономарева ТЛ

Автовокзал Теплый стан


7 июля ехали по маршруту Москва (Теплый стан) - Козельск. Водитель не соблаговолил даже помочь убрать тяжелый чемодан в багажное отделение, это учитывая что багаж был оплачен. Почему я должна в светлой одежде лазить по автобусу, я уже молчу, что вытаскивали мы его сами и я ударилась головой о дверцу!!
На обратном пути 12 июля, водитель включил кондиционер только по просьбе пассажирки, перед этим ответив ей по-хамски что кондиционера нет! Также не помог с багажом. И перед отправлением пробубнил что-то себе под нос, мы поняли что багаж мы сможем забрать только на конечной станции, те в Москве. На промежуточных он не будет затруднять себя!

Лихобабина Анастасия

Автостанция новогиреево


Отличная автостанция, любезные работники , все рассказали , было бы отлично если бы открыли вечерне рейсы Киржач и обратно тоже чтобы приезжали в нвоовгиреево . Неочень удобно ездить на щелчок

Игнатова Ирина Анатольевна

Автостанция новогиреево


Сегодня хотел поехать на рейс Москва- Иваново , но первый рейс только в 14:30 что за ужас вообще... откроете больше рейсов особенно утренних, и продеваете обратные билеты ......и ещё столкнулся с тем что вечером очень много народу и работает всего лишь одна касса.... примите меры ....

Малахов Андрей викторович

автобус котельники бронницы


Я ездил три раза из котельники ас перон 1 .324 автобус на бронницы просил каждый раз водителя сообщить астоновку михайловская слобода так как ночью невинно где едиш но он меня завёз дальше а потом говорит пройдёшь пешком и так всегда и сегодня я сам увидел остановку а он молчит приймите меры .

щербаков а.в

ООО ПО "Автотур" Джишкариани Г.Д.


16.09.2017 ехала из Москвы в Феодосию. В автобусе у некоторых пассажиров не работали кресла и подлокотники, у меня не срабатывал ремень безопасности, хотя водители настаивали чтобы все пристегнулись! Ехали ужасно, водители постоянно подбирали "левых" пассажиров, вплоть до того что, ночью простояли прождали пол часа кого то, после поехали дальше, но вдруг резко развернулись и поехали в обратную сторону, подобрали пассажира и поехали по маршруту. Водители грубые, хамили пассажирам, остановки делали когда им хотелось, ждать задержавшихся на остановках не хотели, даже чуть не уехали без одного пассажира. Ночью чуть не улетели в кювет, потому что водитель чуть не уснул. Водители вылетали на встречку, пытаясь обогнать впереди идущий транспорт. Просто страшно ехать. Кондиционер не включали, телевизор тоже, на всём экономили, за то нагло предложили обратно ехать с ними, минуя покупку билета в кассе, за 2 тыс рублей. Не рекомендую пользоваться этим автоперевозчиком. Я думаю руководству данной компании есть о чем задуматься.

Попкова Елена

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения