Отзывы

Всего: 168
Показано: 1-10

Автостанция Котельники


Ужас на момент 01.06.2017 очередь километровая.Работают две кассы. Все кто уезжает бегите сразу к автобусу водитель билеты продает.

Волкова О.С.

москва- перхурово


Мы планируем свою поездку заранее так как едем до "Озеро Белое" с ребёнком ,позвонив на автостанцию Котельники ответила оператор ,на мой вопрос можно ли приобрести билет заранее на 04.05.2017 (звонил где то часов17.00-18.00) на свой вопрос получил ответ что птиобрести заранее билет не возможно так как все билеты надо приобретать у водителя,сегодня приехав на автостанцию и подойдя не посредственно к автобусу для приобретение билета получил отказ от контролёра что билеты оказываеться надо идти приобретать в кассу .Так вот когда ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТОТ БАРДАК НА ЭТОЙ АВТОСТАНЦИИ ЕСЛИ ЛЮДИ СИДЯЩИЕ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ МОГУТ АДЭКВАТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ ИЛИ Г
НЕЛЬЗЯ.

Кислов Алексей

Автостанция Котельники


28 апреля 2017 года приобрела билеты Москва-Зарайск на 19:40. мало того, что прикрываясь трудностми с исполнением закона ФЗ 54 они прекратили предварительную продажу в кассах и теперь огромные очереди на автобус и вероятность не попасть на рейс, поездки с ребенком стала адской. Так еще уверив по телефону, что водитель может продать детский билет, в реале оказалось, что у водителя такой возможности нет и мне пришлось выкупать ребенку 3х лет билет за полную стоимость. После тогно как автостанцию перенесли на Котельники, стало все только хуже! Персонал хамский, информирования нет, а если и есть то дезинформируют!

Черемушкина Алла Сергеевна

ЕвроТранс


Пользовался услугами перевозки компании ЕвроТранс ( на билете стоит печать индивидуальный предприниматель Яцунова Ольга Сергеевна ). Выехал от метро Домодевская 28.04.2917. Нас довезли до Ставрополя и пересадили на другой автобус ( номер 555 ). Во время поездки от Ставрополя до Благодарного мною был утерян планшет ( IPad mini retina на 16гб). 29.04.2017 ночью по приезду мною была замечена пропажа. Так как было уже поздно, я дождался следующего дня и обратился на автостанцию по поводу потери. Мне сказали, что мой планшет был найден и водители подъедут и отдадут его мне ( у них погрузка в 12:05 подъехали они раньше). Мы подошли к водителю узнать насчёт планшета. Он сразу спросил насчё того принёс ли я ему вознаграждения ( этим я был ошарашен потому что речи не о каком вознаграждении не шло). Я предложил ему 500р, он сказал что мало и начал вымогать из меня 1000₽. Спросил сколько он стоит и сказал если он такой дешёвый то он бы его тут выкинул. В итоге он забрал 1000 ( ч не стал спорить потому что была вероятность что мне не вернут планшет) и отдал планшет.
Прошу воздействовать каким то образом на водителей которые вымогают деньги из пассажиров. И сообщить мне данные водителя ( они,возможно, понадобятся для написания заявления в полицию по факту вымагательства)

Чмелев Андрей Сергеевич

Автостанция на Казанском вокзале


Купила билет до Казани на 28.04.17, отправление в 19:00, прибытие в Казань (как было заявлено) в 8:00. Автобус приехал с опозданием на 40 минут. В 6:00 утра в Чебоксарах нас пересадили в другой автобус, который проехал по всем окружающим деревням, проселочным дорогам и так далее. Водитель в грубой форме заявил, что до Казани раньше 11-12 часов не доедем. Крайне не советую этот рейс и компанию перевозчика, мы трясёмся уже лишний час, даже остановок в туалет не делают.

Демина Марина Николаевна

Сплайн Транс


Ездила 6 раз по маршруту Ростов на Дону-Москва. Мои отзывы только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Всегда два водителя которые менялись. Чистота в салоне, водители спокойные и вежливые. Как то попались ребята с бутылочками пив@, водители сразу попросили :"Ребята, закругляемся", и все, проблема была сразу решена. Я все время была на передних местах, и т.к. не могу спать в машинах, наблюдала за дорогой всю ночь- никаких замечаний и никаких разговоров по телефону водителем который за рулем, отвечал за звонки сменный водитель.После всех остановок проверяли все ли пассажиры на местах. Остановки в приличных местах, где можно "руки помыть", кофе купить и все такое, никаких кустиков. Всегда предупреждали сколько минут стоянка и перед въездом в Москву будили пассажиров и предупреждали что уже не будет возможности остановиться.
Всем довольна! Спасибо! Рекомендую!

Цыу Н.Т.

Автовокзал Котельники


Кассиры никогда не в курсе, будет ли работать туалет в автобусе, билет на который они продают. Очень часто туалетная комната в автобусах закрыта. Приобрести билет на автобус, где точно будет работать туалет невозможно. Направление Котельники-Рязань. Время в пути 4ч с учётом пробок. Водитель отказался делать одну остановку, несмотря на то, что туалетная комната закрыта. Езжу каждые выходные, когда же закончится это безобразие.

Ксения Сафронова

Автостанция "Красногвардейская"


Сегодня 08.02.2017 г. на автостанции "Красногвардейская" моему супругу не продали билет, у него не оказалось с собой паспорта, хотя был другой документ удостоверяющий личность- военный билет.
Россиянам для покупки билета на междугородние автобусы по Российской Федерации допускается использование:
Паспорта гражданина Российской Федерации;
Загранпаспорта;
Военный билета;
Паспорта моряка;
Временного удостоверения личности;
Свидетельства о рождении.
Очень печально что сотрудники данной автостанции этого не знаю и моему супругу в мороз -20 пришлось ехать до автовокзала и еще 1.5 часа ждать там электричку чтобы уехать домой. Беспорядок полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Васильева Е.В.

автовокзал г.Алатырь


8/01-17 г. мы с супругом обратились в кассу автовокзала в г.Алатырь , хотели приобрести билет по маршруту 704 Алатырь-Н.Новгород ( данный автобус курсирует по маршруту Ульяновск-Алатырь- Н.Новгород) , отправлением из Алатыря в 13-15, на что получили отказ. На сайте расписания рейс 704 курсирует ежедневно. Кассир в грубой форме сказала, что автобус не ходит, не объяснив причины отмены рейса. Я позвонила на автовокзал в г.Ульяновск, где мне подтвердили информацию о том что рейс 704 в ходу. Кассир г.Алатырь данную информацию проигнорировала. В связи с отказом нам пришлось приобретать билеты на поезд , что вызывает большие неудобства ,так как приходится добираться с пересадками . К счастью в 12-40 мы находились рядом с автостанцией, рейс 704 прибыл как и положено по расписанию, нам пришлось приобретать новые билеты и сдавать билеты на поезд, за которые удержали налог. Данная ситуация возникает не первый раз, кассиры не знаю расписания автобуса 704. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне ответ в установленные законом сроки.

Глухова Дарья Константиновна

автостанция теплый стан


Ехала сегодня в маршрутке Москва -Тула 18-30.Холод собачий,мороз на улице , в салоне печка практически не работает,окна замороженны .Большая прозьба обратить внимание администрацию, на это безобразие!!!

Желтова ВФ

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения