Отзывы

Всего: 177
Показано: 1-10

ООО ПО "Автотур" Джишкариани Г.Д.


16.09.2017 ехала из Москвы в Феодосию. В автобусе у некоторых пассажиров не работали кресла и подлокотники, у меня не срабатывал ремень безопасности, хотя водители настаивали чтобы все пристегнулись! Ехали ужасно, водители постоянно подбирали "левых" пассажиров, вплоть до того что, ночью простояли прождали пол часа кого то, после поехали дальше, но вдруг резко развернулись и поехали в обратную сторону, подобрали пассажира и поехали по маршруту. Водители грубые, хамили пассажирам, остановки делали когда им хотелось, ждать задержавшихся на остановках не хотели, даже чуть не уехали без одного пассажира. Ночью чуть не улетели в кювет, потому что водитель чуть не уснул. Водители вылетали на встречку, пытаясь обогнать впереди идущий транспорт. Просто страшно ехать. Кондиционер не включали, телевизор тоже, на всём экономили, за то нагло предложили обратно ехать с ними, минуя покупку билета в кассе, за 2 тыс рублей. Не рекомендую пользоваться этим автоперевозчиком. Я думаю руководству данной компании есть о чем задуматься.

Попкова Елена

компания транс авто


Огромное спасибо водителям и экспедитору рейса шуя-ялта. Андрею,Олегу и Николаю. Настоящин профессионалы и мастера своего дела. Всегда приветливы и доброжелательны. Дорога с ними очень легкая и не ощущается время в поездке. Мы ехали на отдых 21. 08.2017года, и обратно по воле случая попали с ними. Чему юыли безумно рады,т.к. дорога длинная,долгая и очень оживленная. А как известно с провнренными людьми всегда надежней. Так что спасибо ребятам от всей души и от чистого сердца!!! 4.09.2017 год Оля и Максим.

шурупова ольга владимировна

ООО ПО "Автотур" Джишкариани


С щелковского автовокзала отправилась маршрутка.
в кассе автовокзала продали билет на автобус. стоимость билета соответствует стоимости автобуса.

реально поехала маршрутка. я так понимаю, что перевозчик постоянно нарушает это условие. необходимо указывать, что транспортное средство представляет собой маршрутное такси, а не автобус. ехать в переполненой маршрутке 5 часов это издевательство над людьми.

прошу привлечь перевозчика к ответственности

перевозчик:
ООО ПО "Автотур" Джишкариани Г.Д.

Андрей Чарушин

Автотур Джишкариани


Всегда на отдых ездили с Ивановским турагенством "Ветер странствий",но в этом году решили,поедем из Шуи на автобусе(если можно так назвать) Дшишкориани Автотур. Были в шоке.Во первых билеты мы купили и туда и обратно.Кондиционер работает только в прохладном климате,как только въехали в жару кондиционер не справляется. Автобус весь дребежжит,того и гляди развалиться Звонила из Анапы в Шую на следущий день ругалась,меня уверили,что этот автобус сняли с рейсов. Обратно (по счастливой случайности) мы опять ехали на ЭТОМ ЖЕ автобусе. Почему не проверяют таких перевозчиков???Как они выигрывают тендеры????! Ехать 30 часов в таких условиях!!!!!!Врагу не пожелаешт.

Лёшина Светлана Сергеевна

Автостанция котельники


Почему отменили маршрут Москва- Касимов???Убедительна просьба верните этот рейс.Не всем людям удобно ездить на Щелковский вокзал.

Иванова Тамара Ивановна

Липецкие рейсы


Здравствуйте,мы были постоянными пассажирами компании "Липецкие рейсы".Но теперь вы нас потеряли как клиентов.Кассиры,которые с опытом работы,не знают вообще какие места в автобусе.Несколько последних поездок постоянно просили последний ряд,спрашивали,точно он последний,приходили и садились на эти места,а оказывалось,что это вообще не те места.На трёх человек давали места в разных концах автобуса.Никогда не думала,что 65 место рядом с водителем.Причём кассиры,что в Москве,что в Липецке одинаково обслуживают плохо.В Москве ещё и хамки.Те,кто проверяет билеты также грубо относятся к пассажирам.В салонах автобусов зимой невыносимая жара,иногда думаешь,что сапоги "сгорят".И сам весь обливаешься потом.А летом включают вентилятор так,что замерзаешь сильно.Последний раз дали такие места,как в купе вагона,что даже ноги вытянуть нельзя было,какой-то стол ещё посерёдке.Хотя также просили последний ряд.Если этот ряд занят,то должны сказать,что не могут дать эти места.А они ещё вместо этого утверждают,что дали те места,которые просили мы.Стоянки длинные.Очень жаль,что компании нет дела до пассажиров и она не ценит постоянных клиентов.

Анна

ооо по Автотур


19.06.2017. Отправлялись троем в Феодосию. Меня и ещё двух мужиков, один из них все таки остался по своей наивности, не хотели пускать в автобус вернее в САРАЙ. Ехали более 30 ти часов. Джишкариани хозяин конторы по другому не назвать т.к. ему насрать на то каким образом люди едут в сараях предназначенных по курсированию на небольшие расстояния в пределах 100 км по городу. Люди добрые лучше переплатить и проследить за качеством и ответственностью перевозки пассажиром чем сэкономить на безопасности и ехать на раздолбанных автобусах.

Добровольский Владислав Александрович

Автовокзал КОТЕЛЬНИКИ


Еду на рейсе 960. Отправление 18.00- 01.07.17г. Москва котельники - Рязань. Воняет биотуалетом на протяжении всей поездки. Кондиционер не работает. И это не первый раз, еженедельно автобусы воняют. Салон от пыли и грязи на полу не убирают. От системы вентиляции неприятный воздух. Купите уже пену антисептическую для чистки раз в квартал воздуховоды салонные. И фильтра поменяйте, воздух влажный в сухую погоду. Столики у седеней и ручки грязные и липкие. Сервис хромает.

Форысь Д. М.

Кассы около метро Партизанская


02.06.2017 в период с 16.00 до 16.30 я подошла и хотела купить предварительный билет на поездку. Стоимость билета была озвучена 1200 рублей, я дала деньги, в том числе часть денег - около 50 рублей состояли из мелочи по 10 рублей (2 монеты), 5 рублей (4 монеты), 2 рубля (3 монеты), 1 рублю (4 монеты). Кассир Анна (1 касса) в грубой и жесткой форме отказалась принимать деньги и продавать билет. На мои возражения в течение 10 минут кассир отказывалась принимать деньги и продавать билет, аргументируя тем, что мелочь она не примет и не будет продавать билет "на деньги собранные на паперти". И грубо закрыла окно, прижав мою руку. На мои попытки настоять на принятии денег и продаже билета выскочил охранник Павел и стал меня "вышвыривать", кричать и отбрасывать меня от окна кассы. У него это получилось успешно. И сказал, что стоимость билеты теперь составляет 1 300 рублей.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и наказать виновных. Считаю поведение кассира и охраника недопустимым.

С уважением,Олеся И

Ивановна Олеся Ивановна

Автостанция Котельники


Ужас на момент 01.06.2017 очередь километровая.Работают две кассы. Все кто уезжает бегите сразу к автобусу водитель билеты продает.

Волкова О.С.

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения