Обращение Семину Ю.Ю. №11


Прокурору г.Москвы
Семину Ю.Ю.


Уважаемый Юрий Юрьевич!

Ассоциации «Межрегионавтотранс», в рамках реализации аккредитации Министерства транспорта РФ на право подготовки паспортов маршрутов межрегиональных пассажирских автоперевозок, Департаментом транспорта и связи г.Москвы даны рекомендации готовить к оформлению указанные разрешительные документы на вновь согласованную автостанцию «Орехово», расположенную у станции метро «Орехово».
Согласно данным Департамента транспорта и связи г.Москвы, у указанной станции метро ГУП «Мосгортранс» (16-й автобусный парк), при согласовании Департамента транспорта и связи г.Москвы, организован пункт отправления и прибытия межрегиональных и международных автобусных маршрутов. Указанный пункт якобы был согласован в рамках Постановления Правительства Москвы от 18.01.2005г. №24-ПП и введен в эксплуатацию в январе 2010г.
Вместе с тем у нашей Ассоциации вызывает сомнение в законности организации пункта отправления автобусов по межрегиональным и международным автобусам в месте, расположенном в границах существующей особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Царицыно», предусмотренной Схемой развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве, утвержденной Постановление Правительства Москвы от 07.12.2004г. №854-ПП.
Более того, организация крупного транспортно-пересадочного узла, от которого планируются ежедневные отправления более 100 автобусов, у особо охраняемой территории, противоречит требованиям Закона г.Москвы от 26.09.2001г. №48 «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве», Федерального закона от 14.03.1995г. N 33-ФЗ (ред. от 10.05.2007г.) "Об особо охраняемых природных территориях", вредит экологии города и разрушает природно-исторический парк.
Кроме того, при организации данного пункта отправления автобусов, Департаментом транспорта и связи г.Москвы грубейшим образом нарушены требования Временного положения о пунктах отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных и маршрутов, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 18.01.2005г. №24-ПП, а именно, разделы 2 и 3. Так, например, в нарушение п.2.2., по нашим данным, не было организовано обследование пункта с привлечением представителей Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы, Префектуры Южного Административного Округа г.Москвы и других причастных организаций. В нарушение п.3.1. на пункте отправления не имеется зала (или другого оборудованные места) ожидания рейса, туалетных комнат (или других условия пользования бытовыми услугами), визуального и звукового информационного обеспечение пассажиров, плана ПМАМ, схемы автобусных маршрутов, отправляющихся от ПМАМ, плана эвакуации пассажиров и персонала ПМАМ в экстренных случаях.
Таким образом, должностные лица Департамента транспорта и связи г.Москвы, грубо нарушив требования федерального и московского законодательства, по сути, в особо охраняемой природной территории организовали не соответствующий требованиям нормативных правовых актов пункт отправления автобусов по межрегиональным и международным маршрутам и согласуют на этот нелегальный пункт паспорта маршрутов, чем наносят ущерб интересам г.Москвы.
С учетом изложенного, прошу Вас дать указание проверить изложенные в нашем обращении факты, в случае подтверждения, принять меры к должностным лицам Департамента транспорта и связи г.Москвы, допустивших грубое нарушение законодательства.


С уважением,

Генеральный директор Ассоциации Д.В.Линев