Новости

АФФИЛИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ - КТО ИХ ПРИГЛАСИЛ?


Вернемся к своим за баранкой

Столичные чиновники, судя по всему, решили пойти дальше ограничений на использование иностранных работников в рыночной торговле. Вчера руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил журналистам, что с 1 января 2010 года за рулем городских маршруток не останется ни одного гастарбайтера. Как уточнили «Времени новостей» в городском транспортном ведомстве, чиновники намерены свести до нуля региональную квоту на трудовых мигрантов для коммерческих перевозчиков. И только ГУП «Мосгортранс», по словам чиновников, сохранит право нанимать иностранцев. В мэрии мотивируют необходимость этого шага тем, что в условиях кризиса на рынке труда место за баранкой общественного транспорта должно в первую очередь предоставляться коренному населению.

Примечательно, что столичные чиновники уже заочно получили одобрение от защитников прав трудящихся. Правда, в ходе обсуждения проекта закона «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве» председатель горкома профсоюзов автотранспорта и дорожного хозяйства Александр Шуриков отметил, что для притока в отрасль коренных специалистов потребуется менять графики работы и оплату труда.

Надо заметить, что г-н Кичеджи, назначенный на пост куратора всего транспорта столицы весной этого года, по отношению к участникам рынка перевозок настроен весьма воинственно. По его мнению, сложившийся рынок транспортных услуг в городе требует «наведения порядка». По данным департамента транспорта и связи, коммерческие перевозчики зачастую предпочитают уже освоенные маршруты, которые пользуются спросом, и тем самым создают напряжение на дорогах. Кроме того, Василий Кичеджи сетовал на несоблюдение водителями правил, запрещающих им курить, разговаривать по телефону и принимать оплату за проезд во время движения. Городским маршруточникам вменяется также нарушение норм безопасности перевозок, экологических стандартов для транспорта, несоблюдение рамок времени в пути и неприспособленность "Газелей" для инвалидов.По словам г-на Кичеджи, сегодня бизнесмены обращаются в мэрию с просьбой «выступить гарантом равного доступа» к перевозке пассажиров по Москве и за ее пределами. В частности, директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев рассказал, что с кризисом ситуация в отрасли резко обострилась -- на добросовестных участников рынка стали давить «недобросовестные конкуренты, монополисты и крупный бизнес». Г-н Линев, например, опасается, что ОАО «Российские железные дороги» после наведения порядка на привокзальных площадях оставит на этих популярных у пассажиров площадках только аффилированных междугородних перевозчиков.Несмотря на то что, как выразился г-н Кичеджи, федеральная власть «связала региональным властям руки», столичные чиновники намерены установить на транспортном рынке свои правила. Наряду с принятым вчера проектом закона появится ряд сопроводительных документов -- например, будет определен новый порядок участия в конкурсах на тот или иной маршрут. «На рынке должны работать избранные операторы, которые преодолели жесткий отбор и готовы работать в рамках, определенных законом», -- подчеркнул г-н Кичеджи. Сейчас, по данным департамента транспорта и связи, в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов с парком 5 тыс. машин.

Примечательно, что независимые транспортники уже заметили в разработанном в мэрии документе противоречия с последними антикоррупционными требованиями. В частности, как заметил исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, документ заведомо ограничивает возможности участвовать в конкурсе, поскольку от соискателей в качестве одного из необходимых условий требуется владение объектами транспортной инфраструктуры или заверенное согласие их владельца. Эти объекты, по словам г-на Свешникова, расположены на землях общего пользования и принадлежат городу. Кроме того, по его словам, документ предусматривает право чиновников, по сути, безосновательно отказать междугородним перевозчикам в согласовании городской части маршрута.ИД "Время"Междугородние автобусы не пускают в центр.Мэрия Москвы и РЖД договорились о совместных действиях по вытеснению междугородних автобусов с железнодорожных вокзалов.


Интерес городских властей состоит в том, чтобы разгрузить центр от пробок и выхлопных газов. А РЖД хочет благоустроить привокзальные площади. Но автобусный бизнес сопротивляется.

Брутальный джип "Инфинити" QX56 у Казанского вокзала смотрится смешно, так как обклеен десятками табличек: "Пенза, Ростов, Краснодар, Сочи" и "Справки по автобусам здесь". Раньше они парковались прямо у вокзалов: по данным префектуры ЦАО, самые крупные потоки проходили через Казанский – 879 автобусов в сутки и Павелецкий – 189. Но после того, как в июне мэр Лужков и глава РЖД Якунин договорились навести на вокзалах порядок, их стали вытеснять к МКАД – к метро "Домодедовская", "Теплый Стан", на автовокзал у "Щелковской".

Большинство автобусов уже ушли с вокзалов. Но несколько компаний заявили, что продали билеты на 1-2 месяца вперед на маршруты от Казанского и должны выполнить обязательства перед пассажирами. Чтобы не накалять обстановку, им дали разрешение еще неделю парковаться вдоль проспекта Сахарова и подходить к вокзалу для посадки людей за 15 минут до отправления. А парни в "Инфинити" выполняют функции диспетчерской: рассказывают, когда какой автобус подойдет и где взять билеты. Кассу они устроили в торговых рядах с правой стороны вокзала. Организует эту работу компания "Сплайн-транс", основной игрок на рынке междугородних автобусных перевозок между Москвой и городами ЦФО. 14 июля на заседании правительства Москвы ее интересы поддержал Денис Линёв, глава ассоциации "Межрегионавтотранс". Его пригласили к обсуждению городского закона "О транспортном обслуживании населения".

– Прошу внести в закон норму, ограждающую нас от давления административного ресурса и естественных монополий, – заявил Линёв.

– Я имею в виду наведение РЖД псевдопорядка на привокзальных площадях, куда они приведут вместо нас аффилированных с собой перевозчиков.

РЖД, по крайней мере, в лице дирекции вокзалов слухи о собственном автобусном бизнесе опровергает. "Это как если бы "Аэрофлот" выходил на рынок железнодорожных перевозок", – сыронизировали в пресс-службе. Но подозрения автобусников усиливаются, так как железнодорожники объявили, что будут продавать в своих кассах вместе с билетами на поезда билеты на автобусы.

– На железнодорожных вокзалах водители не могут полноценно отдохнуть, пройти медкомиссию, а их машины – техосмотр, – объясняет Василий Кичеджи, глава департамента транспорта Москвы. – И посмотрите, сколько в последнее время аварий!

Чиновник обещает, что при отправлении с автовокзалов всех этих недостатков не будет. И цены на билеты не увеличатся. Вот только автовокзалов в Москве нет – что является нонсенсом для такого города. "Щелковский" и аэровокзал на Ленинградском проспекте не в счет: они малы и морально устарели.Газета "Известия"

p.s. Обратите внимание на часть предложения - "ДОГОВОРИЛИСЬ О СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПО ВЫТЕСНЕНИЮ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ", да нас вытесняют - путём привлечения административных ресурсов, т.к. мы являемся АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, идёт давление (путём угроз) на собственников помещений у которых у которых мы арендуем офисы. Так в период с 14 по 18.08.2009г. неустановленными лицами в непосредственной близи от Казанского вокзала установлены легковозводимые конструкции, шлагбаумы, парковочные места , предназначенные для отправления автобусов. Указанные работы осуществляются без проектов, согласованных с соответствующими государственными органами. Какие-либо согласования на стадии выбора земельных участков в натуре, а также на стадии подготовки задания на проектирование и технико-экономического обоснования, по нашей информации, не выдавались. Т.е. данный факт доказывает что масштабная организация под названием "ПОРЯДОК НА ПРИВОКЗАЛЬНЫХ ПЛАЩАДЯХ" - организована для аффилированных перевозчиков. Спасибо всем организациям (которые нас проверяли) без предписаний на проведение поверочных мероприятий - это разве не "РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ"? Вытеснили и поставили других! Но мы смело заявляем - МЫ НЕ УЙДЁМ!!! Как навели порядок сотрудники Префектуры ЦАО, можно посмотреть по ссылке - "ПОДВИЖНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕФЕКТА ЦАО - СЛОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ПОРЯДОК ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК КАК НА ФОТОГРАФИЯХ". ОАО "РЖД" и тут тоже не причём, читайте статью - "АФФИЛИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ В СМОЛЕНСКЕ".

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НАШЕГО ПОРТАЛА, ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ОБСУДИТЬ НОВОСТЬ НА НАШЕМ ФОРУМЕ

19.08.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »