Новости

Первое впечатление от Котельников

Автобус «Рязань – Москва» изменил конечную остановку с автовокзала у метро «Выхино» на автовокзал у новой станции метро «Котельники».


ст.м. КотельникиРовно неделю назад в Котельниках состоялось открытие одноименной станции метрополитена. В связи с этим в тот же день автобус «Рязань – Москва» изменил конечную остановку с автовокзала у метро «Выхино» на автовокзал у новой станции метро.

По словам самих очевидцев, в Котельниках пока все аскетично. Расстояние проезда уменьшилось на 10 км, но билет по-прежнему стоит 380 рублей. Время в пути от Котельников до Рязани занимает 2 часа 30 минут.

Новая автостанция размещена где-то в 300 метрах от выхода из метро «Котельники». Лучше всего выходить так: первый вагон из центра – поворот направо – выход в район Опытного поля. На момент написания материала, из восьми касс автовокзала работали только три, что привело к очередям. Посетители и журналист отметили, что из окошка сложно получить сдачу, а также расслышать слова кассира.

Территория станции представляет собой заасфальтированный участок, на котором расположены: туалет (вход – 20 рублей с человека), скамейка без навеса и автобус, переделанный под «Зал ожидания».

Шлагбаум на территории пока не установили, поэтому его роль выполняет охранник, который своим телом перегораживает проезд машинам. Торговых точек на станции также пока нет. Стоят три макета для будущих киосков, но без намека на открытие. Ближайшие торговые точки размещены на расстоянии 400-1000 метров.

Из минусов: на краю платформы (перроны 4-5) не слышно слов диспетчера. Также обеспокоенность вызывает маленький «Зал ожидания», который в холодное время года может не уместить всех желающих переждать время до отправления своего рейсового автобуса.


29.09.2015

Комментарии

ФИО Никифорова Наталья Ивановна 05.01.2016 21:04
Это действительно кошмар, а не вокзал. меня предупреждали, что вокзал не доделан ещё, но чтобы настолько... на морозе остаются мамы с детьми, пожилые люди. Неужели нельзя было сначала хотя бы здание отстроить чтобы было где переждать время до автобуса а уже потом переносить вокзал?? ещё одно неудобство: по приезду в Москву мы были вынуждены идти до самого вокзала, то есть вернуться назад, перейти дорогу . чтобы элементарно сходить в туалет! можно было бы пару-тройку биотуалетов поставить и там, где останавливаются автобусы?
ФИО Кошелева Елена Михайловна 11.11.2015 00:29
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на автовокзал у станции московского метро Котельники. По сути этого автовокзала нет, т.к. он представляет собой только кусок асфальта. Нет стационарной точки продажи билетов, нет перронов с навесами для пассажиров, нет нормальных туалетов. Одних разгружаете, а других нагружаете проблемами. А нельзя было сделать по-человечески. Сначала, ПОД КЛЮЧ, сдать автовокзал, а уж потом переносить?! Целый час простояла с ребёнком под дождём. Заставить бы Петра Иванова с Андреем Воробьёвым и Сергеем Собяниным потусоваться там, целый час, под дождём…
ФИО Федюкин Михаил Михайловтч 05.11.2015 13:56
Необходимо провести расследование и привлечь к ответственности тех лиц кто подписал соответствующие документы на перенос автобусов на необорудованный автовокзал м.Котельники. Есть нормативы установленные еще в СССР минтранспортом по оборудованию станций и автовокзалов (их не кто не отменял). А тут полное нарушение всего. нет зала ожидания и т.д и т.п.

КАК ВЫ замучили господа управители. думаете только о себе а на нас наплевать. Сами
ФИО Федюкин Михаил Михайловтч 05.11.2015 13:54
Необходимо провести расследование и привлечь к ответственности тех лиц кто подписал соответствующие документы на перенос автобусов на необорудованный автовокзал м.Котельники. Есть нормативы установленные ещуё сядьте и проедьетесв СССР минтранспортом по оборудованию станций и автовокзалов (их не кто не отменял). А тут полное нарушение всего. нет зала ожидания и т.д и т.п.

КАК ВЫ ЗА@БАЛИ господа управители. думаете только о себе а на нас наплевать. Сами
ФИО Елена Савина 18.10.2015 11:24
13 октября на автостанции( так называемой) Котельники купила билет до Воскресенска в 10-00,на рейс в 10-50 так,как на 10-20 билеты были проданы, место 51,автобус подали на 47 мест, контролер спокойно пропустила в автобус еще сделала отметку у себя отметила место,нас таких оказалось несколько человек у кого были места за 50.......Мы заняли последние места, затем началось самое интересное,когда стал заходить народ с теми номерами сиденья ,где мы сидели. Стали требовать ,чтобы освободить места,тут подбежала контролер и тоже стала требовать освободить (мною билет был куплен раньше чем у тех кто требовал место) ...в итоге нам сказали,что наш рейс в 11-20 и там нам будут места,пришлось выходить из автобуса ,далее не менее интереснее. Этот автобус мы просто атаковали первыми,но не тут -то было контролер говорит сначала посадка пассажиров с билетами на 11-20,а у вас на 10-50.Но тут мы уже пошли на пролом. Заняли места за 50...Тут снова народ с билетами для этого рейса стал выступать и выгонять,кто-то даже на коленки друг-другу хотел сесть.Но мы уже держались,терпенью нашему был конец,но после небольшой ругани все расселись и... наконец мы поехали около 11-40.(для руководителей- не создавать проблемы надо,а решать.....)
ФИО Андрей 10.10.2015 10:45
Автостанция Котельники - это писец. Сюда нужно Ликсутова с Собяниным посадить, весь город перерыли и людей в разваленный автобус с названием "автостанция" загнали. Это редкие скоты, гнать надо эту шваль из управления городом.
ФИО Лариса 09.10.2015 22:49
морозы ударили. Временного крытого убежища от пронизывающего ветра нет надо было сначала позаботиться о пассажирах, построив крытое помещение, и только потом переносить остановку автобусов из Выхино в Котельники. Предлагаю вернуть автобусы на Выхино до завершения строительства нового транспортного узла
ФИО Марина 09.10.2015 11:43
...я, конечно, понимаю, что у нас в стране все просто не бывает, но все равно каждый раз даюсь диву инновациям. Как мило со стороны организаторов автовокзала поставить 2 списанных автобуса вместо одного нормального здания! Люди мерзнут, мокнут! Но это ерунда по сравнению с тем, что приезжая в Котельники за пол часа до отправления автобуса вы все равно рискуете опоздать! Почему? Уже который раз подходя к "кассам" я ещё от метро наблюдаю 2 очереди человек по 20 каждая! Двигаются очереди еле-еле, так ещё то путаница с продажей билетов (автобус стоит пустой, но на кассе говорят что билетов нет), то, не далее как вчера, окно с графиком работы до 22.00 закрывается в 21.50, а окно с графиком работы до 23.00 не открывалось наверное и вовсе! На требования пассажиров открыть ещё одну кассу милые дамы-кассиры не нашли ничего умнее как вызвать охрану. Женщина передо мной опоздала на свой автобус (кассир отказала ей в продаже билета, благо водитель автобуса оказался куда адекватнее и продал билет). Я езжу в Коломну, вчера я приехала на автовокзал в 21.50, автобус уходит в 22.20, а билет мне пробили только в 22.16. Это вообще нормально??? Я 25 минут стояла на холоде в очереди, так ещё пара человек передо мной и я бы вовсе опоздала, а следущий и последний автобус до Коломны в 23.20. Прикажете, если что, пережидать этот час в "зале ожидания" (кто не в курсе, это ещё один списанный автобус с открытой дверкой)? Наведите порядок в конце концов!!!
ФИО Андрей 30.09.2015 20:34
«В Котельниках пока всё аскетично. Но это полбеды... Самый трэш - это окошечки касс. Тут нужно обладать либо нестандартными руками, либо просто подставлять мешок, ловя сдачу. Расстояние проезда уменьшилось на 10 км, но билет по-прежнему стоит 380 рэ. Паспорт, кстати, не спрашивают. Время в пути от Котельников до Рязани 2 ч. 30 мин.»

Выгрузившись из метро «Котельники» около 18.00, мы заметили автостанцию совершенно случайно. Здесь, конечно, сами виноваты, так как вышли из метро не с той стороны…

Автостанция размещена где-то в 300 метрах от выхода из метро (лучше всего выходить так: первый вагон из центра – поворот направо – выход в район Опытного поля). Надо признать, что хорошим ориентиром были большие баннеры, установленные при входе на станцию («Каждый город становится ближе»).

К маленькому автобусу, где осуществлялась продажа билетов, тянулась гигантская очередь.

Из восьми касс работали только три. При этом, как отмечают многие, слышимость вопросов-ответов кассиров – пассажиров была на крайне низком уровне.

– От вас нужен паспорт.

– Чего? Паспорт?

– Да, паспорт.

Окошечки касс представляли ещё одно извращение, к которому надо привыкнуть. Пытаешься подсунуть руку так, дабы сдача осталась сразу и в полном объёме в руке.

Единственный плюс, обезоруживающий любую критику, был в том, что женщины-кассиры, продавая билеты, демонстрировали высокий профессионализм и крепкие нервы.

Купив долгожданный билет, мы решили исследовать территорию станции.

На заасфальтированном участке, въезд и выезд с которого можно осуществлять любому, мы нашли туалеты (вход – 20 рублей с человека), скамейки без навеса (хорошо будет в осенне-зимний период, когда пойдут дожди-снега) и автобус, переделанный под «Зал ожидания».

Отметили интересную странность: если на Выхино действовал шлагбаум, то здесь его пока не установили, но будку с охранником уже поставили. В результате въезд-выезд на территорию вокзала осуществляется свободно, но перед некоторыми товарищами, решившими припарковать своих железных коней, вырастал дядечка-охранник, преграждавший своим телом наглый проезд.

Что касается туалетов, то они, к счастью, пока целые. Внутрь мы, конечно, не стали заглядывать. Но верим, что за неделю указанные учреждения пока ещё не превратились в помойку (на Выхино, если нам не изменяет память, они были в ужасном состоянии).

Скамейки без навеса радовали глаз: чистые, красивые, пока их никто не заплевал.

Дойдя до края платформы, мы услышали следующий диалог:

– Мама, я хочу пить.

– Терпи, доча, сейчас сядем в автобус, там напьешься.

Действительно, в районе станции ВООБЩЕ нет никаких торговых точек. На территории вокзала, правда, поставили три макета для будущей торговли, но они закрыты, оборудования там никакого нет. Не скоро, видимо, откроют. Ближайшие открытые торговые центры размещены на расстоянии 400-1000 метров.

Ещё два замечания, которые можно сделать при столь шикарном уровне сервиса.

Во-первых, на краю платформы (перроны 4-5) никто не слышит диспетчера. Всё объявление о посадке напоминает оправдание интеллигента, пытающегося скрасить своё неудобное положение тихим голосом: «Бу-бу, бу-бу, бу-бу. Пройдите на посадку». Говоря по-русски, автовокзалу желательно закупить мегафон большей мощности.

Во-вторых, автобус, переделанный под «Зал ожидания». Это сейчас (когда тепло и сухо, а температура воздуха постоянно выше 20 градусов) можно посидеть на улице. Но что будет, когда ударят морозы? Платформа совершенно открытая, ветер будет гулять по ней свободно. «Зал ожидания» набьётся людьми. Торговых точек (как мы понимаем правильно ситуацию) в достаточном количестве до этого времени не откроют.

И где скрыться пассажиру? В метро спрятаться? Не вариант, так как до метро нужно ещё идти несколько сотен метров.

Можно, конечно, убежать в ближайший магазин строительных материалов, ознакомившись с лучшими образцами красок, сантехнических изделий, автозапчастей. Но будет ли это считаться сервисом?

Вывод: территория будущего автовокзала «Котельники» на 70% пока ещё не оборудована необходимым для оказания качественных услуг клиентам. Через три года, как и обещают московские власти, возможно, автовокзал расцветёт новыми красками. Но сейчас всё это представляет крайне удручающее зрелище.

В связи с этим редакция РИА «7 новостей» подготовит и отправит запрос в мэрию Москвы. Нас интересуют следующие проблемные вопросы:

1. В связи с существенным сокращением расстояния от пункта А (город Рязань) к пункту Б (метро Котельники), планируется ли снижение стоимости билета? Напоминаем, что расстояние от Рязани до Москвы в результате переноса автостанции к метро «Котельники» было сокращено на 10 километров.

2. Планируется ли в ближайшее время (до существенного понижения температуры воздуха) устройство: а) торговых точек на территории вокзала в надлежащем количестве? б) строительство временного зала ожидания для пассажиров?

3. Каким образом, исходя из статистических, социологических и других данных, изменилась транспортная ситуация в Москве в связи с переносом автостанции к метро «Котельники»? Беспокоясь за столичные пробки, постоянно возникающие на территории МКАД, мы интересуемся вопросом именно статистических данных, которые, как мы знаем, контролируются мэрией Москвы (количество пробок до и после, среднее время нахождения в пробке до и после).

4. Планируется ли на территории вокзала организовать медицинский пункт?
ФИО Роман 30.09.2015 20:30
Адреса у автостанции пока нет, а билет продаются из автобуса «Мерседес», автобус «ЛиАЗ» с гармошкой стал для пассажиров временным залом ожидания. Автостанция размещена где-то в 300 метрах от выхода из метро Котельники (лучше всего выходить так: первый вагон из центра – поворот направо – выход в район Опытного поля). Хорошим ориентиром будут большие баннеры, установленные при входе на станцию («Каждый город становится ближе»).
ФИО Ломанова Татьяна Алексеевна 29.09.2015 16:04
Нет расписания автобуса 416. Узнать не у кого. Водители не знают, в диспетчерскую в Бронницы не дозвониться. На каком перроне остановка автобуса нигде не написано. Все понятно, начало работы новой станции, но нужно заранее как-то это организовать, либо нужно было все довести до конца, а потом переводить автобусные остановки к метро Котельники.

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »