Новости

Смартфон превращается в билет

Смартфон превращается в билетСмартфоны обрели множество функций, ничего общего не имеющих с телефонной связью. Благодаря инновационным технологическим стартапам они стали электронной рукой для вызова такси, банкоматами для перевода денег и так далее... Но теперь малоизвестная в Лондоне компания превратила распространенные карманные устройства в электронный билет на поезд, автобус или паром, и стала лидером в этой сфере на рынках Великобритании и США.

Компания Masabi, 40 сотрудников которой теснятся в складском помещении викторианской эпохи неподалеку от станции London Bridge, была создана 14 лет назад командой инженеров и компьютерщиков, выпускников Кембриджа. Команда основателей разработала программное обеспечение для всех видов платежей, осуществляемых через мобильный телефон, но шесть лет назад в ее работе произошел «поворот», и они сосредоточились на железнодорожных билетах, отчасти с целью избежать выхода на переполненный рынок движения денег в Интернете.

«Мы увидели потенциальную «болевую точку» пассажиров в их борьбе с меняющимся расписанием и невозможностью уехать в результате», - объясняет один из основателей и руководитель Masabi Бен Уитакер.

«Еще одна корпоративная «болевая точка» - это стоимость установки новых автоматов по продаже билетов», - добавляет он.

Технологическое решение, предложенное Masabi, называется «JustRide». Штрих-код на экране смартфона может быть прочитан с помощью сканера, специального устройства у проводника поезда, или наконец с помощью турникета. По сути дела, эта разработка превращает телефон в персонализированный билетный автомат.

Принимать такие билеты британские железнодорожные компании начали еще в прошлом году, но их использование ограничивалось доступностью билетов в регионах, а также необходимостью модернизации турникетов на станциях, не оборудованных ридерами.

В результате, на сегодняшний день пользователи JustRide могут приобрести билеты лишь на некоторые британские маршруты, такие как Chiltern Rail.

Тем не менее, Masabi набирает обороты в США, где пригородные железнодорожные операторы, такие как бостонский MBTA, очень хотят заменить устаревшие бумажные системы.

Благодаря тому, что приложение Masabi становится все более популярным как в Лондоне, так и в Бостоне, выручка компании в прошлом году выросла в два раза и составила 45 миллионов фунтов стерлингов, а в этом году приближается к сумме в 100 миллионов фунтов.

Руководство компании ставит большие цели, они намерены завоевывать гигантский рынок Европы и США и не останавливаться на достигнутом, всячески расширяя сферу применения новой технологии.

17.07.2014

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »