Новости

На столичный транспорт потратят еще 2 трлн рублей

источник: kommersant.ru

Транспортную программу продлят до 2020 года

Мэрия Москвы потратит еще 2 трлн руб. на развитие транспортного комплекса столицы в 2017–2020 годах. Три года назад мэрия заложила такую же сумму в рамках пятилетней программы развития транспорта до 2016 года, теперь она будет продлена. Основные средства потратят на строительство метро, автодорог, развитие общественного транспорта и пригородной железнодорожной сети.

Как сообщил M24.ru, городская программа «Развитие транспортной системы» будет продлена до 2020 года с финансированием 2,1 трлн руб. Больше всего денег потратят на метрополитен: протяженность линий составит 459 км, в 2017–2020 годах намечено строительство примерно 70 новых линий. Около 40 млрд руб. из этой суммы должны вложить инвесторы (“Ъ” уже сообщал о возможном участии китайских компаний в строительстве подземки). Больше всего станций (15) планируется ввести в 2017 году. Еще 130 млрд руб. потратят на обновление подвижного состава метро: с 2014 по 2020 год в подземке появится 2656 новых вагонов.

Следующая статья расходов, сообщает М24.ru,— это развитие улично-дорожной сети, куда будет вложено 620 млрд руб. в 2017–2020 годах. Всего будет построено и реконструировано более 650 км дорог, что на 11% увеличит пропускную способность радиальных направлений. Кроме того, будет построено 133 пешеходных перехода, реконструировано 137 мостов и тоннелей.

В наземный общественный транспорт вложат около 460 млрд руб., из них 342 млрд руб. составят инвестиции. Протяженность выделенных полос для автобусов к 2020 году увеличится до 310 км. Еще 247 млрд руб. в 2017–2020 годах потратят на строительство четырех автовокзалов, реконструкцию трех автостанций, а также на строительство и обустройство 272 плоскостных и капитальных транспортно-пересадочных узлов. 88 млрд руб. уйдет на организацию более 800 тыс. машино-мест для парковки и хранения автомобилей.

Основные цели, которых хотят достичь власти с помощью новой программы,— снижение к 2020 году доли поездок на личном транспорте с 12% до 8% при въезде на ТТК и с 26% до 18% при въезде на МКАД. Среднее время поездки в час пик должно составлять 55 минут.

Напомним, что столичная программа «Развитие транспортной системы на 2012–2016 годы» была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2011 году. На нее выделено 2,2 трлн руб.: деньги потратят на строительство 480 км дорог, 90 км метро и улучшение работы общественного транспорта. По данным М24.ru, 737 млрд руб. из этой суммы уже израсходовано.

В сюжете: Сергей Собянин

20.05.2014

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »