Новости

Благовещенский автовокзал перенесут из центра города

источник: 2x2.su

Разработчики генплана застройки города считают, что так удастся разгрузить главные улицы

Совещание по вопросам внесения изменений в проект генплана Благовещенска прошло в минувшую среду. Разработчики из Ростова-на-Дону познакомили представителей администрации и депутатов городской Думы с первым этапом проекта с уже внесенными изменениями, предложения о которых поступили ранее. Присутствовал на совещании и глава администрации города Благовещенска Павел Березовский.

Изначально разработчиками было представлено два варианта дальнейшей застройки города (до 2034 года). Один предполагал сконцентрировать силы на освоении всех свободных районов Благовещенска. Ведь, по подсчетам, через 20 лет потребность в жилье возрастет почти в два раза и составит без малого 8 миллионов квадратных метров (при сегодняшней - 4,8 миллиона квадратных метров). Другой вариант - сократить объемы строительства на периферии и уделить больше внимания реконструкции центральной части Благовещенска. Остановиться на одном из вариантов не удалось, поэтому на это раз представили третий проект - средний между двумя представленными.

Кроме всего прочего, разработчики предложили продлить некоторые уже существующие улицы. Так, улицу Загородную хотят удлинить до улицы Ленина, Пролетарскую - до Загородной (через промышленные и коммунально-строительные объекты), Тенистую - до улицы Чайковского (через ипподром), а Студенческую продлить в сторону Чигирей и соединить с улицей Шафира.
Планируется разгрузить также и Калининскую развязку. Это хотят сделать за счет строительства путепровода, продления улицы Тенистой до улицы Заводской и вывода ее на улицу Мухина.

Здесь же, в районе улиц Калинина и Тенистой, предложили разместить автовокзал. Его перенос из центра города также поспособствует разгрузке центральных магистралей. На прошлых обсуждениях генплана звучали предложения возвести новый автовокзал возле железнодорожного вокзала. Для всех приезжающих было бы удобно с поезда пересесть на автобус соответствующего маршрута и добраться в нужный населенный пункт области. Однако, по словам разработчиков, чтобы претворить эту идею в жизнь, понадобится снести целый квартал жилых застроек. Этот вариант возможен, но обойдется муниципалитету дороже.

- Под строительство автовокзала подойдет не любая территория. Мы просмотрели несколько вариантов, и самым удачным, на наш взгляд, является участок в районе улиц Калинина и Тенистой. Там раньше располагались угольные склады, - объяснил Сергей Трухачев. - Здесь можно расположить только зону прибытия и отправления автобусов, диспетчерскую и залы ожидания, а все остальное - в другом районе.

Здесь же было предложено возвести торгово-развлекательные и офисные объекты. Это привлечет инвесторов, ведь расположенный рядом автовокзал - это нескончаемый поток людей. Кстати, строить в этом районе жилые дома нельзя - территория относится к санитарной зоне.

В сюжете: Сергей Трухачев

01.11.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »