Новости

Межмуниципальные перевозки не заинтересовали транспортные компании

источник: http://www.niasam.ru

Межмуниципальные перевозки не заинтересовали транспортные компанииЭксперты объясняют это работой нелегальных операторов.
Как пишет "Самарское обозрение", министерство транспорта региона в минувшую пятницу приступил к определению операторов для 41-го межмуниципального автобусного маршрута. Ажиотажа госконтракты у перевозчиков не вызвали. Эксперты это объясняют работой нелегальных операторов, которая ставит на грань рентабельности деятельность легальных игроков.


Конкурс по выбору перевозчиков по межмуниципальным маршрутам был объявлен областным минтрансом в начале августа. Всего чиновники выставляли на торги 27 лотов, в большинство из которых вошло по одному межмуниципальному маршруту. Итоги должны были быть подведены 13 сентября, но в прошлую пятницу в ведомстве не стали комментировать результаты тендера.


Скорее всего, по его результатам расклад сил на рынке региональных перевозок кардинально поменяется, пишет издание. Это стало ясно еще 3 сентября, когда в минтрансе вскрыли конверты с заявками претендентов на участие в конкурсе. В нем согласились принять участие только 12 игроков.


Наибольшая конкуренция развернулась на новокуйбышевском направлении. По маршруту Самара-Новокуйбышевск должны были конкурировать Новокуйбышевское МУ ПТП, ОАО "Самараоблавтотранс", ООО "Городской экспресс", ООО "КрасноармейскАвтоСервис", ООО "Иштар". Но последнее предприятие выбыло из борьбы еще на этапе допуска заявок к участию в конкурсе. Руководителем ООО "Городской экспресс" и ООО "КрасноармейскАвтоСервис" числится один и тот же человек – Игорь Мишустин. Сразу три участника – бизнесмен Игорь Ганин, ООО "Форсаж" и ООО "Автотранспортная компания" - претендуют на перевозки по 170-му и 171-му маршрутам.


Маршруты 516 и 687д планируют выполнять входящее в ГК "Рейс" ООО "Губернская" и ООО "ЛогистикаСервис" Вячеслава Ардатова. Эти направления долгое время обслуживало ОАО "Автовокзалы и автостанции Самарской области" Фэнии Хакимовой. Но эта компания даже не стала принимать участие в конкурсе.


Некоторые выставляемые маршруты вообще не вызвали интереса у перевозчиков – по 11-ти лотам заявок не поступило. В транспортных компаниях столь низкий интерес объяснят недостаточной рентабельностью работы на межмуниципальных маршрутах, на которую негативно влияют нелегальные перевозчики. Несмотря на то, что, согласно условиям тендера, работать на маршруте могут только его победители, В действительности рейсы на нем также осуществляют и нелегалы, причем в удобное для себя время.

В сюжете: Вячеслав Ардатов, Фэния Хакимова, Игорь Мишустин, Игорь Ганин

16.09.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »