Новости

Частные перевозчики отказываются участвовать в конкурсах по перевозкам

источник: http://gorodkirov.ru

Частные перевозчики отказываются участвовать в конкурсах по перевозкамВ то время легальные перевозчики становятся монополистами на рынке перевозок
На днях были подведены итоги открытого конкурса по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по социальным городским и пригородным маршрутам на второе полугодие 2013 года.

Единственным участником, а соответственно, и победителем конкурса вновь стало предприятие «Киров Пассажир Автотранс» - с ним было подписано в общей сложности восемнадцать договоров на обслуживание 21 маршрута. Как нам пояснили в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта, абсолютным монополистом рынка пассажирских перевозок предприятие назвать нельзя. Тем не менее, на другие лоты конкурса — маршруты №3, 20, 21, 22, 24 заявок не было подано вообще — вскоре по лотам будет проводиться дополнительный конкурс.


В то время, как в департаменте дорожного хозяйства и транспорта активно ищут претендентов на участие в конкурсе по обслуживанию городских, а также пригородных маршрутов. В другом ведомстве пытаются законодательно закрепить возможность конкуренции на рынке перевозок. Ранее мы уже писали об инициативе городских депутатов, направленной на то, чтобы разрешить нелегальным перевозчикам участвовать в общем конкурсе. Однако, разработанный проект закона, который в настоящее время дорабатывается, не нашёл поддержки ни у остальных депутатов, ни у Никиты Белых, который заметил, что законопроект противоречит федеральному закону, ни у самих перевозчиков.


Игорь, частный перевозчик:

— К сожалению, не знаком с проектом закона, однако, могу заметить, что это должно быть действительно выгодное предложение, иначе зачем мне участвовать в предложенном конкурсе? Платить дополнительные проценты с прибыли в городскую казну? Всё же думаю, что иначе, как заманухой предложение депутатов не назовёшь. «Киров Пассажир Автотранс» - уже давно только фактический лидер рынка, в городе развёрнута большая сеть частных перевозчиков, и по большей части мы работаем намного лучше, чем законный перевозчик. Не завышаем цены на проезд, при том, что не получаем никаких дотаций, качественно подбираем обслуживающий персонал, предоставляем людям возможность в удобное время выезжать из необходимого пункта.


По словам перевозчика, часть его знакомых уже пробовали легализовать свой бизнес, однако, столкнулись с тем, что потеряли годами отработанный маршрут, заместо него получив убыточный. В итоге остались без прибыли со множеством долгов.


Вместе с тем, пока недоразумения между властью и частными перевозчиками продолжаются, на транспортном рынке не перестаёт отсутствовать здоровая конкуренция. А «легальные» перевозчики, как единственные участники рынка, не устают требовать от городских властей новых и новых поблажек. Так, например, в настоящее время региональная служба по тарифам рассматривает требование городских перевозчиков о повышении тариф на проезд до 18 рублей. Как нам пояснили в службе, тарифы пересматриваются раз в год, а соответственно, перевозчики имеют право претендовать на изменение цены проезда.

В сюжете: Никита Белых

21.08.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »