Новости

Челябинский автовокзал продолжает навязывать пассажирам полисы добровольного страхования?

источник: http://www.nr2.ru

Челябинский автовокзал продолжает навязывать пассажирам полисы добровольного страхования?Челябинский автовокзал вновь взимает деньги за добровольные полисы страхования без согласия пассажиров при покупке билетов. Также взимается плата за бронирование билетов, причем, похоже, нефиксированная.

Напомним, в июле 2012 года Челябинское УФАС, проверив жалобы южноуральцев, установило, что полис добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев на автовокзале Челябинска продается автоматически вместе с билетом на автобус без согласия пассажира.

При этом сумма страхового взноса при заключении принудительного договора добровольного страхования определяется кассиром автовокзала самостоятельно.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сейчас «самодеятельность» автовокзала вышла на новый виток. При оформлении электронного билета на сайте www.av-74.ru и дальнейшей его покупки клиентам челябинского автовокзала необходимо заплатить 5 рублей за бронирование билета, даже если поездка запланирована на следующий же день. Далее в кассе автовокзала необходимо оплатить основную стоимость электронного билета.

В редакцию «Нового Региона» обратилась жительница Челябинска, заказавшая 18 июля электронный билет на автобус сообщением до Златоуста. Заранее оплатив 5 рублей банковской картой, девушка подъехала на вокзал для выкупа билета. Установленный на данный автобус тариф пассажирских перевозок составляет 215 рублей. Однако с горожанки взяли дополнительные 20 рублей в качестве еще одного сбора за бронирование. Более того, при выдаче билета на руки, с пассажирки взяли еще 10 рублей для оплаты полиса добровольного страхования. При этом ни устного, ни письменного согласия клиентка автовокзала кассирам не давала.

Правда, теперь страхователи сами подстраховались и прямо в чеке прописали, что принятие полиса подтверждается его оплатой, видимо, для того, чтобы возмутившийся пассажир не смог доказать, что он ничего не просил – полис-то уже оплачен.Еще один любопытный факт: корреспонденты «Нового Региона» проделали те же операции, что и обратившаяся в редакцию жительница Златоуста, но им выставили за бронирование другую сумму.

В сюжете: Челябинское УФАС

23.07.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »