Новости

С.В. Храпач: тахографы нужны для проверки соблюдения норм труда водителей

источник: http://www.radiomayak.ru

С.В. Храпач: тахографы нужны для проверки соблюдения норм труда водителейВ прямом эфире радиостанции «Маяк» председатель наблюдательного совета Ассоциации перевозчиков пассажиров «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач рассказал о цели введения обязательных тахографов.

ХРАПАЧ: Каждый водитель имеет право сидеть за рулем не более четырех часов подряд. Потом он должен поменяться. После этого опять может сесть. Соответственно водитель, когда садится за руль автобуса, он выставляет… Сейчас это называется шайба до 1 апреля. Это бумажка такая, на которой график рисуется. С 1 апреля предполагается, что это будет типа кредитной карточки. Садится водитель, активирует эту карточку и рулит на автобусе.

Если вы видели на дорогах пункты весового контроля грузовиков и автобусов, где написано "Ространснадзор", то вас останавливают на этом посту и спрашивают: "Ты Иванов?". "Я - Иванов". Путевой лист, написано: водитель Иванов. Это обязательный документ. Они смотрят карточку, что действительно Иванов едет с 13 часов до 14. Соответственно, он еще может ехать три часа. Если там сидит Петров, а карточка стоит на Иванова, то большой штраф.

Это штраф на водителя и на предприятие, которое не соблюдает лицензионные условия. Соответственно, если много раз Иванов будет ездить вместо Петрова, то предприятие в конечном итоге могут лишить транспортной лицензии и прекратить допуск на рынок.

Как отметил Храпач, на сегодня нормой пребывания за рулем является период от 4 до 6 часов. Напомним, с 1 апреля тахографы стали обязательными. Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов, ГИБДД будет штрафовать за отсутствие тахографов, передает «Вести FM».

Тахографами должны быть оснащены транспортные средства для перевозки пассажиров (от 8 человек) в междугородном и международном сообщении. Аналогичное требование предъявляется и к грузовикам полной массой свыше 3,5 тонн.

В сюжете: С.В. Храпач

03.04.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »