Новости

Целесообразность и разумность – главный тренд Минтранса РФ

Целесообразность и разумность - главный тренд Минтранса РФ07.03.2013г. Министерство юстиции РФ зарегистрировало за №27574 Приказ Министерства транспорта РФ от 13.02.2013г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства,категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами,правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».


Для непосвященных в тайны автотранспортного сообщества весьма незначительный документ. Однако он оптимизирует подход к проблеме установки тахографов на автобусы.


Согласно документу, тахографами оснащаются категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации за исключением транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.

Это означает, что перевозчики, работающие по городским и пригородным маршрутам не станут нести дополнительное бремя по оснащению своих автобусов тахографами, а это, соответственно, позволит не увеличивать тарифы для пассажиров.


Приказ Минтранса РФ №36 стал результатом реализации Постановления Правительства РФ от 23.11.2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы».


Национальная ассоциация, взявшая курс на конкретную защиту прав перевозчиков, приложила максимум усилий, чтобы убедить власть в разумном подходе к проблеме оснащения автобусов тахографами, что и нашло свое отражение в Приказе №36.


Реализация Приказа №36 стала дебютом Национальной Ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта, она готова реальным результатом отчитаться за свою работу по защите прав перевозчиков.


Хочется отметить, что целевой подход, основанный на принципах здравого смысла стал трендом нового руководства Минтранса РФ, бесспорно, без взаимодействия автотранспортного сообщества с заместителем Министра транспорта РФ Н.А.Асаулом никакого эффекта не было бы.


Национальная ассоциация в будущем планирует аналогичные мероприятия по защите прав и интересов перевозчиков.

В сюжете: С.В. Храпач, Н.А. Асаул


Член Правления Национальной
Ассоциации предприятий
автомобильного и городского
пассажирского транспорта С.Храпач

11.03.2013

Комментарии

ФИО шульженко олег васильевич 29.04.2013 21:21
непонятно, что делать собственникам тс категории "D", МНОГОДЕТНЫМ семьям которые используют автобус только в личных целях, нужны ли им глонассы и тахографы.

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »