Новости

ВИДЕО: РЖД-ТРАНСФЕР

28.02.2013

Комментарии

ФИО Сергей Храпач 04.03.2013 13:02
Забыл добавить, прошу меня извинить: действительно, автовокзал ОАО "РЖД-трансфер" в г.Оренбурге был официально согласован органами власти Оренбургской области и внесен в соответствующий реестр, но это было отражено в интервью и предметом судебного разбирательства быть не может.
А значительное несоответствие заявленной В.Ш.Грековым на публичном ресурсе суммы дохода Вашей компании в 500 млн.руб. данным, отраженным в официальных отчетах ОАО "РЖД-трансфер", говорит о том, что Ваша компания значительно снизила официальные данные, что, в принципе, является основанием для обращения в правоохранительные органы по факту сокрытия (уклонения) от налогов. Но наша Ассоциация не стремится к тому, чтобы любой ценой наказать Вашу компанию или затруднить ее деятельность, наша основная цель - защитить права наших членов - перевозчиков, которым должно ОАО "РЖД-трансфер", а также создать условия для того, чтобы долги были им возвращены вне зависимости от желания (нежелания) В.Ш.Грекова и чтобы пассажиры получали удобную услугу там, где Вы ее оказываете - в г.Оренбурге. Для этого мы будем создавать такие условия, чтобы акционеры пошли на встречу здравому смыслу, понимая, что без активного участия опытных представтелей рынка выйти из кризиса и вообще работать на рынке ОАО "РЖД-трансфер" будет невозможно.
ФИО Сергей Храпач 04.03.2013 12:47
Уважаемые Елена и Роман! Сотрудничать с ОАО "РЖД-трансфер" Ассоциация никогда не планировала, но пыталась спасти ситуацию от бифуркации, обратив внимание органов власти Москвы на эпизод с закрытием ПМАМ "РЖД-трансфер-Север". Совместно сотрудничать с Вашим предприятием планировало ООО "Сплайн-транс", которое и направляло Вашему руководителю соответствующее обращение. Анализ ситуации, складывающеся вокруг Ваше компании, показывает, что сейчас еще имеется возможность сохранить ОАО "РЖД-трансфер" и в среднесрочной перспективе развивать проект, однако такие предложения не находят одобрения у руководства ОАО "РЖД-трансфер". Что касается судебного преследования за недостоверную информацию и защиту деловой репутации, то, думаю, это бесперспективное занятие по следующим причинам: все факты, изложенные в статьях и на видео имеют документальное подтверждение. То, что В.Ш.Греков вводил в заблуждение читателей статьи в РБК-Дэйли, подтверждает, например, конкурсная документация А-26, условия конкурса, который стал основанием для учреждения "РЖД-трансфер", можно посмотреть на официальном сайте ОАО "РЖД", там и слова нет про создание современных мультимодальных транспортно-пересадочных комплексов на базе железнодорожных вокзалов. Мы предъявим на суде этот документ и недостоверность сведений от В.Ш.Грекова будет очевидной, а наша правота законной. Далее, посыл про 500 млн.руб., которые заработала Ваша компания легко опровергается данными, опубликованными на сайте Вашей же компании. Этот эпизод мы легко докажем в суде и выставим некомпетентность того, кто это заявил, на всеобщее обозрение. О том, что с Вашей компанией судятся перевозчики и 2 суда Ваша компания уже проиграла, тоже можно почерпнуть на официальном сайте Высшего арбитражного суда РФ, где имеются в т.ч. решения судов с указанием доводов, сколько ОАО "РЖД-трансфер" должно перевозчикам и за что. И здесь обстоятельтства не в Вашу пользу. Более того, с учетом того, что суд признал задолженность Вашей организации перед перевозчиками, они реализуют свое право на принятии меры обеспечения в виде ареста всего имущества, включая и акции Вашего предприятия, соответственно, Вы не сможете никому ни продать, не передать Вашу компанию, которая в конечном итоге будет признана банкротом. Так что, не думаю, что идея подать на нас в суд по итогам публикаций хорошая и перспективная идея. Хотите в очередно раз уйти от реальных проблем и потратить время и деньги на неперспективный судебный процес, вместо того, чтобы выплатить долги перевозчикам? Не рекомендуем. Взываем к здравому смыслу Ваших акционеров, может быть они поймут, что меньше лучше, чем ничего. Как представители общественности, готовы оказать Вам содействие, куда обращаться, Вы знаете. С уважением.
ФИО Денис Линев 04.03.2013 11:21
Да! Да! Да!!! Так, давайте об инвестициях поподробнее.
Уважаемая Елена, можете ли вы привести примеры инвестиций где и когда они были произведены, что было сделано и результаты этих инвесьтиций!!!???
Вы, видимо, знаете ситуацию изнутри! Какие площади были реконструированы и как и в каком обьеме??? Давайте хотя бы на примерах Челябинск, Волгодонск, Воронеж, Волгоград, Ростов-на-Дону, Оренбург и т д! Ах дааа, про Оренбург не стоит! Там все очевидно!!! Установлен шлакбаум на привокзальной площади который создал пробку в городе на 5 часов, платный вьезд и т д!"!! И стоялон незаконно установленный до тех пор пока не потребовалось личное вмешательство прокурора города!!! Или автовокзал Волгодонска, который раз и навсегда закрыли благодаря Трансферу!!! Или крупный автовокзал Челябинска, который тоже закрыли и Администрации города пришлось в теч недели переносить весь комплекс и сотни предприятий в др место!!! Или Смоленск!!!

Я не говорю о Москве и Наших лично автостанциях на Казанском вокзале, на Курском. Которые благодаря Трансферу не были пересогласованы!!! Это были легальные автовокзалы!!! как говориться в народе - ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ!!! Это у Трансфера получается (простите, слава богу, ПОЛУЧАЛОСЬ) лучше всего!!!

Теперь о "ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ" инвестициях!!!
Могу привести и документально подтвердить примеры, что несколько десятков Транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей благодаря сотрудничеству с РЖД-Трансфером были просто разорены, а те, кто не разорился были и есть на грани!!! Уважаемая Елена, вы все знаете, тогда можете ли вы назвать общую сумму задолженности РЖД-Трансфера перед транспортными предприятиями, сумму, которую не собиралось и теперь уж точно не сможет выплатить!!!

Так что Елена!!! Ваши комментарии крайне не уместны и безосновательны и безпочвенны!!! Хотите подробнее, завтра готов подключить к Нашей с Вами Дискуссии все разоренные предприятия, и большую часть представителей регионов, в которых так или иначе появлялся Трансфер!!!

Если есть желание готов подискутировать в телефонном режиме!!!
Номер оставлю по вашему желанию!
ФИО Пузатикова Елена 01.03.2013 14:01
Уважаемый Председатель Правления Ассоциации «ОМПП «Межрегигонавтотранс» С.В.Храпач!
Ознакомилась С Вашим интервью и предыдущей статьей Вашей Ассоциации по детально разбирать не буду, но считаю, что «РЖД-Трансфер» за недостоверную информацию должно обратилась в суд….на сколько мне известно такие прецеденты были и суд был полностью на стороне ОАО «РЖД-Трансфер». Ваша Ассоциация активно принимало участие в переговорах в части совместной работы с ОАО «РЖД-Трансфер» (документально для статьи подтверждено). В связи с тем, что ОАО «РЖД-Трансфер» значительно вкладывала средства на развитие и улучшение инфраструктуры, в чем не замечены не Ассоциации, не другие коммерческие объединения у которых на первом месте заработать деньги…насколько я понимаю взаимопонимание не достигнуто и после этого данные комментарии…. тогда вопрос зачем Вам совместная работа?! После выпуска статьи в газете «РБК-Дэйли» я заинтересовалась вопросом пассажирских перевозок автобусным сообщением и готовлю свою статью, как это происходит на самом деле на территории Москвы и регионов, пусть читатели оценят (планирую ее выпуск через пару месяцев) т.к. говорить красиво могут все!!
ФИО Сергей Храпач 28.02.2013 18:23
Прикольно получилось, если зрителям понравится, можно еще снимать и комментировать! Жду оценки.

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »