Новости

Тысяча и одна ночь РЖД-трансфер

Тысяча и одна ночь РЖД-трансферАссоциация «Межрегионавтотранс» вынуждена сообщить транспортной общественности приятнейшее известие: ОАО «РЖД-трансфер» прекратило осуществление своей уставной деятельности в Москве и ряде регионов Российской Федерации.

 
А как все начиналось! ОАО «РЖД-трансфер» заявило об амбициознейших планах создания мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов в Российской Федерации.


Сама по себе идея хорошая, ее реальное воплощение создало бы конкурентную среду в сфере автовокзального обслуживания в стране, что улучшило бы качество услуг, и, соответственно, сказалось бы на снижении стоимости билетов для пассажиров.


Но ключевое слово здесь «БЫ»! Как в русской пословице: «Если БЫ, да каБЫ, то во рту росли БЫ грибы». Грибов не выросло, как и мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов. Да и вообще, ОАО «РЖД-трансфер» погрязло в долгах, долгах и еще раз долгах, как в шелках. Но в шелках, как известно, вши не заводятся, а для строительства автовокзалов они не надобны. Долги росли, как грибы, после дождя, в отличие от современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов.


Причина долгов – в системных ошибках при построении бизнес-модели. Нельзя организовывать любой бизнес, не принимая правила игры, складывающиеся на рынке, особенно, на рынке пассажирских межрегиональных автоперевозок, который менее всего отрегулирован законодательством.


Вторая причина падения – необязательность в выполнении финансовых обязательств перед перевозчиками, которые, согласно действующему законодательству, являются владельцами маршрутов.


Третья причина – неправильное понимание роли и места автовокзала в технологии перевозки пассажира. По законодательству автовокзал – инструмент для обслуживания перевозчика и пассажира, не более, но никак не ключевое звено в перевозке, соответственно, если не имеется перевозчика и связанного с ним пассажира, то нет и автовокзала.


Этот аспект еще раз подтвердился, когда были закрыты за неуплату арендной платы автовокзалы в г.Москве «РЖД-трансфер-Юг» и «РЖД-трансфер-Север». Вокзалы закрылись, а перевозчики и пассажиры остались.


Накопление долгов – сказочный период, когда должник выступает сказочником, находя различные оправдания о своей невозможности выполнить свои финансовые обязательства.
Согласно базы данных Высшего арбитражного суда, иски к ОАО «РЖД-трансфер» выставили его партнеры: ИП Игнатов С.Н., ИП Ракулов Д.В., ИП Никуленков Е.Г., ИП Корчагин С.В., ИП Корчагин А.В., ООО «Арвокрис», ООО «Ангарт», а собственник помещений Аэровокзала расторгл договор аренды с ОАО «РЖД-трансфер» именно по причине долгов.


Правительство Москвы самоустранилось от разборок между хозяйствующими субъектами, не смотря на попытки генерального директора ОАО «РЖД-трансфер» В.Ш.Грекова представить весь процесс переделом рынка и рейдерским захватом. Был даже санкционированный митинг, инициатором и единственным участником которого был В.Ш.Греков, генеральный директор ОАО «РЖД-трансфер». По какой-то причине перевозчики не пришли на митинг поддержать своего партнера.


На железнодорожных вокзалах также закрылись кассы по продаже билетов, хотя, не совсем понятно каких билетов, ведь билеты бывают только на регулярные перевозки, которые, судя по реестру межрегиональных и международных автобусных маршрутов Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД-трансфер» никогда не осуществлялись.


Теперь еще одна сказка-загадка: 23.10.2012г. в ИФНС РФ по г.Москве №46 было зарегистрировано ООО «Управляющая компания «Трансфер», которая стала управляющей компанией ОАО «РЖД-трансфер». Вопрос возникает уже не сказочный, а риторический: зачем создана эта компания и почему она стала управляющей компанией, если, по словам В.Ш.Грекова, которые он произнес в ходе интервью газете «РБК-daily» 13.11.2012г., компания динамично развивается? Может уже в октябре 2012г. для руководства ОАО «РЖД-трансфер» стало очевидно, что финансовый крах неминуем?


Сказка на последок: в своем интервью газете «РБК-daily» В.Ш.Греков много уделил внимания вопросам транспортной безопасности на объектах ОАО «РЖД-трансфер», это же указано на официальном сайте организации. А вот информация, как на самом деле обеспечивается транспортная безопасность, вне пределов виртуального сайта и газетной статьи: «в ходе проведения совместно с прокуратурой Промышленного района г.Оренбурга проверки изложенные в обращении (Ассоциации «Межрегионавтотранс» о несоответствия автовокзала в г.Оренбурге требованиям транспортной безопасности -прим.автора статьи) подтвердились… По результатам выявленных нарушений возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.15.1 КОАП РФ…, вынесено представление об устранении выявленных нарушений. Кроме того сообщаю, что ранее Оренбургской транспортной прокуратурой выявлялись нарушения федерального законодательства в части ограничения прав индивидуальных предпринимателей на беспрепятственное передвижение по территории Привокзальной площади железнодорожного вокзала г.Оренбурга. По результатам проверок в суд направлены 2 исковых заявления с требованием обязать ОАО «РЖД-трансфер» освободить земельный участок Привокзальной площади от самовольно установленных шлагбаумов… Решениями Промышленного суда г.Оренбурга от 15.03.2012г. и от 27.03.2012г. требования прокурора удовлетворены, решения исполнены.». Этот цитаты из ответа от 10.01.2013г. №85ж/2012, подписанного заместителем транспортного прокурора Оренбургской транспортной прокуратуры.


ОАО «РЖД-Трансфер» от момента регистрации (март 2009г.) до момента завершения активной уставной деятельности (январь 2013г.) просуществовало чуть больше 1000 и 1 день и ночь. Чем не сказка на восточный манер? Но в каждой сказке всегда бывает счастливый конец. И в этой сказке про 1000+1 ночь конец оказался счастливым…для автотранспортного сообщества.
И я там был, мед-пиво пил, по усам текло и, как не странно, куда надо попало.


Все материалы, подтверждающие факты, изложенные в статье, в Ассоциации имеются.

 

В сюжете: ОАО "РЖД-трансфер", ИП Игнатов С.Н., ИП Ракулов Д.В., ИП Никуленков Е.Г., ИП Корчагин С.В., ИП Корчагин А.В., ООО «Арвокрис», ООО «Ангарт», В.Ш. Греков

 


Правление Ассоциации

23.02.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »