Новости

Для «новой Москвы» изобретут специальную модель автобуса

источник: http://izvestia.ru

Для По просьбам жителей присоединенных территорий количество сидячих мест увеличат вдвое.
Мосгортранс готовит техническое задание на разработку новой модели автобуса — специально для перевозок жителей «новой Москвы». Об этом рассказал «Известиям» источник в мэрии.

Салон машины, в отличие от обычных городских автобусов, будет вмещать почти вдвое больше сидячих мест, а количество дверей сократится до двух. Это позволит городу с комфортом перевозить новых москвичей в «старую» часть столицы, поездка в которую занимает до двух часов. Техзадание будет готово весной 2013 года. Позже планируется закупить около 300 автобусов нового типа.


Ранее столичные власти заявляли о том, что в присоединенные территории пустят междугородние автобусы, в каждом из которых около 50 сидячих мест, однако Мосгортранс счел эту меру временной.


— В таких машинах слишком узкий проход между сиденьями, не подходящий для постоянных посадок и высадок на остановках в условиях городского маршрута, и чересчур высокая ступенька, неудобная для пожилых людей, — пояснил собеседник «Известий». — К тому же из-за модельных особенностей оборудовать такой автобус местом для инвалидов-колясочников, что является обязательным требованием, будет стоить 1 млн рублей.


Для создания подходящего низкопольного городского автобуса производителям придется разработать иную планировку салона уже имеющихся машин либо с нуля изготовить новую модель. Количество сидячих мест должно вырасти с нынешних 22 до 35–40.


— Для этого придется уменьшить или вовсе ликвидировать накопительную площадку, — пояснили в мэрии. — Дополнительные сидения просили поставить сами жители, которым приходится проводить в поездке по 1,5–2 часа. Производители будут ознакомлены с техзаданием Мосгортранса этой весной, а первые такие автобусы могут начать курсировать по городу до конца 2013 года.


Участием в создании спецмодели уже заинтересовалась Группа ГАЗ, которая за последние два года поставила в столицу более 2,7 тыс. машин.
— Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) готов разработать новую модификацию автобуса под требования Москвы, — заявила представитель УК «Группа ГАЗ» Мария Кузнецова. — Удорожание по сравнению с базовой модификацией составит минимальное значение. Закупленные в 2012 году столицей автобусы большой вместимости обошлись городу примерно в 7 млн рублей каждый. Таким образом, партия в 300 машин для «новой Москвы будет» стоить не менее 2 млрд рублей.


В то же время эксперты отнеслись к планам Мосгортранса неоднозначно.


Денис ЛиневДо присоединения земель на этих территориях уже успешно работало с пассажирами областное Мострансавто, были налажены перевозки на хорошем уровне, курсировали комфортные автобусы в том числе с Wi-Fi, — рассказал исполнительный директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев. — Но вместо того чтобы выкупить уже имеющуюся сеть у Подмосковья, прошлым летом было распущено около трех автоколонн, остался без работы водительский состав. Было разрушено то, что уже есть.

Между тем исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников счел подготовку нового техзадания логичным шагом.


— Главный городской перевозчик имеет право дать понять производителям, какие именно автобусы сейчас нужны столице, — пояснил он. — С учетом большого пассажиропотока, который ожидается из «новой Москвы», разработка специальной модификации салона оправданна.

В сюжете: Денис Линев, Мария Кузнецова, Юрий Свешников

18.02.2013

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »