Здравый смысл побеждает: у пассажирских автоперевозчиков будет свой отраслевой закон
07.11.2012г., в 95-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции, по приглашению Министра транспорта РФ М.Ю.Соколова Председатель Правления Ассоциации «ОМПП «Межрегионавтотранс» С.В.Храпач принял участие в совещании у Министра транспорта РФ по вопросу обсуждения возможных поправок к законопроекту «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В совещании приняли участие от Комитета Государственной Думы РФ по транспорту – Первый заместитель Председателя Комитета В.Б.Ефимов, от органов исполнительной власти г.Москвы заместитель Мэра в Правительстве г.Москвы М.С.Ликсутов, генеральный директор ГУП г.Москвы «Мосгортранс» П.В.Иванов, от общественных организаций и представителей бизнеса Президент «Национальной Ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта» А.А.Васильков, Президент НП «Московский областной транспортный союз «АСМОР» Б.А.Винокуров, Исполнительный директор Московского транспортного союза Ю.Ю.Свешников. Проект федерального закона представил заместитель Министра транспорта РФ Н.А.Асаул. Представители общественных автотранспортных организаций в целом позитивно оценили предлагаемый Правительством РФ проект федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Так, С.В.Храпач, в своем содокладе сообщил, что основными проблемами отрасли являются: отсутствие единых правил работы на рынке регулярных межрегиональных автоперевозок, излишние административные барьеры со стороны органов власти субъектов РФ. Указанные проблемы и призван решить предлагаемый законопроект. При этом было отмечено, что закон, регулирующий вопросы межрегиональных пассажирских автоперевозок, должен быть отдельным от общего закона, регулирующего вопросы других видов регулярных автобусных перевозок. М.С.Ликсутов с позиции Правительства г.Москвы поддержал предлагаемый Минтрансом РФ законопроект, а также высказал сомнение в необходимости отдельного законодательного регулирования вопросов организации межмуниципальных и внутримуниципальных автоперевозок, т.к. в органах власти субъектов РФ, в частности в г.Москве, есть необходимая нормативная база. По мнению собравшихся, отраслевой закон, разработанный Минтрансом РФ и регулирующий вопросы межрегиональных пассажирских автоперевозок нужен, и чем быстрее он будет принят законодателями, тем быстрей будут созданы условия для модернизации отрасли, реализации инновационных проектов по созданию Единого расписания автобусных маршрутов в РФ, реализации электронного билетооформления, легализации теневых сегментов рынка, снижения излишних административных барьеров для субъектов предпринимательской деятельности. Правление Ассоциации
09.11.2012
Добавить комментарий
"Правила публикации комментариев"
Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на сайте нашего журнала есть возможность оставить комментарий под заголовком «Добавить комментарий». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Правила публикации комментариев
Оставляя комментарий на портале Ассоциации «Межрегионавтотранс», позаботьтесь о следующем:
1. комментарий должен нести четкий конкретный смысл
2. каждая реплика должна быть по обсуждаемой теме
3. проявите вашу грамотность в полной мере
4. не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, или пунктуационный флуд!!!!!!!!!……..
5. соблюдайте правило заглавной буквы, где это уместно (в начале предложения, в собственных именах, и т.п.)
6. разделяйте реплику на предложения
7. правильно используйте знаки препинания (”;”,”:” и т.п.)
Помните, администрация Ассоциации «Межрегионавтотранс» оставляет за собой право редактировать любой комментарий, если есть необходимость. Такая необходимость появляется только в том случае, если вы не соблюли правила, перечисленные выше. Редактирование проводится с сохранением исходного смысла.
Что мы удаляем
Спам — это само собой. Но скорее всего мы удалим комментарии, которые:
- не несут в себе никакого смысла (или он нам не понятен)
- явно содержат оскорбления
|