Новости

Московскую область свяжут со столицей спецполосами

Московскую область свяжут со столицей спецполосами

Источник: http://www.gudok.ru

Власти Москвы и Подмосковья достигли договоренности об организации выделенных полос. По плану, именно они должны соединить город с областью для беспрепятственного движения общественного транспорта. Как ожидается, совместные предложения по конкретным магистралям будут подготовлены к февралю следующего года.

По информации, обнародованной в СМИ, вероятнее всего, выделенные полосы дотянутся до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. В частности, по данным газеты «Известия», обособленные полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва - Химки, Москва - Балашиха, Москва - Лыткарино - Котельники, улица Клочкова - Немчиново и Прибрежный проезд - Крюково.

В самой российской столице в начале ноября чиновники запланировали к вводу три выделенных полосы (вместо семи). Их организуют на проспекте Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта, на Профсоюзной улице от улицы Гарибальди до МКАД, а также на Варшавском шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД. Всего до конца года в Москве введут в эксплуатацию 10 спецполос. Общая их протяженность составит 84 километра.

Ранее появилась информация о том, что Ленинградское шоссе (в сторону Химок и аэропорта «Шереметьево») будет расширено до десяти полос движения и получит выделенные полосы для общественного транспорта. Кроме того, выделенные полосы обещали оборудовать на Калужском шоссе, участок которого с 1 июля 2012 года перешел от Подмосковья к Москве. Согласно одному из проектов, выделенные полосы на Калужском шоссе предлагалось сделать не по краям, а по центру проезжей части.

Ранее стало известно о том, что власти российской столицы приняли решение отказаться от своего же решения по выделенным полосам общественного транспорта. Девять «выделенок» в городе сотрут. На эти цели город выделит аж 52 млн рублей. При этом точную причину демонтажа полос власти пока не называют. Между тем, список полос, от которых город намерен избавиться, уже имеется. Это полосы на ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»), проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца, ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов, а также на улицах: Смоленская ул. - Бородинский мост - Б. Дорогомиловская ул., Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»), проспект 60-летия Октября - МКАД, ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект - МКАД, Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД, ул. Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта (согласно ПДД «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») — полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорту в общем движении. Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения (именно: справа при правостороннем).

30.10.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »