Новости

Денис Линев: "Наше Правительство любое здравое дело сведет к ничтожному результату"

источник: http://finamauto.ru

Частные перевозчикиЧастные перевозчики просят чиновников пересмотреть концепцию новой модели управления общественным транспортом в Москве.


По мнению владельцев автопарков, предлагаемый правительством переход на большие низкопольные автобусы может стать причиной возникновения нового нелегального рынка.

Напомним, согласно проекту московских властей, до конца 2012 года будет объявлен конкурс на разработку новой схемы маршрутов по общественного транспорта по столице. Если данная идея будет претворена в жизнь, то частные перевозчики смогут работать на территории Москвы, только получив городской заказ.

Частные перевозчики подняли вопрос о том, что большинство компаний не смогут позволить себе купить предлагаемые к эксплуатации низкопольные автобусы, что в свою очередь может привести к подрыву малого и среднего бизнеса в данном сегменте. В связи с этим частники предлагают провести референдум среди горожан, чтобы узнать, готовы ли москвичи отказаться от маршруток. Сами же власти объясняют такую «неудобную» частникам схему работы тем, что низкопольными автобусами москвичам с ограниченными физическими возможностями будет пользоваться легче, чем «стандартным» общественным транспортом. По их логике, физически здоровому человеку проще сменить используемый им вид общественного транспорта, чем человеку с ограниченными возможностями.

Денис Линев - Ассоциация

«Наше правительство любое здравое дело сведет к ничтожному результату. Частными перевозчиками на данный момент обслуживается, по документам, около 750 регулярных маршрутов. По факту это около 650. При этом, если мы говорим о качестве перевозки и количестве, частный перевозчик не получает никаких дотаций из бюджета, и при этом умудряется платить налоги, платить лизинговые, кредитные платежи, успешно развиваться, если бы им не препятствовало наше правительство», - заявил Денис Линев, исполнительный директор ассоциации «Межрегионавтотранс», в эфире программы Утро с Владимиром Семаго «Своими словами» на Финам FM.

По мнению Михаила Чапуряна, руководителя Комитета по транспорту «Опоры России», москвичи должны сами отстоять свои интересы в данной сфере, исходя из понятия «что удобно жителям города».

«Я замечаю тенденцию, госструктуры пытаются подмять под себя бизнес - это и из серии перевозок, и такси», - заявил Чапурян. «Должны быть возможность у людей с ограниченными возможностями пользоваться общественным транспортом, но это не значит, что нужно всех лишать возможности пользоваться любым транспортом. Тут должна быть цель другая - «обслуживание большинства, не забывая о меньшинстве», - добавил эксперт.

В сюжете: Денис Линев, Михаил Чапурян


29.10.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »