Новости

Iveco передала первую в России партию автобусов Magelys Pro компании "Автолайн"

Iveco передала первую в России партию автобусов Magelys Pro компании "Автолайн"

Источник: http://www.trans-port.com.ua

Компания Iveco поставила для транспортного холдинга "Автолайн" первую в России партию автобусов туристического класса Magelys Pro. Передача состоялась на территории сервисного центра "СТС Трак Сервис", официального дилера Iveco, где впоследствии техника и будет проходить техническое обслуживание.
В поставку вошли четыре автобуса Magelys Pro примерно одинаковой комплектации: три из них имеют 57 пассажирских мест и длину 12,8 м, один - длиной 12,2 м на 55 мест. Автобусы будут эксплуатироваться на регулярном маршруте от станции метро Домодедовская до аэропорта Домодедово. По мнению "Автолайна", автобусы составляют уверенную конкуренцию "Аэроэкспрессу", ведь стоимость проезда гораздо ниже, а по комфорту передвижения Magelys Pro значительно превосходит рельсовый транспорт.

К услугам пассажиров удобные анатомические сиденья SPACIO с откидными спинками, подлокотники, двухточечные ремни безопасности, индивидуальное управление вентиляцией и освещением, панорамная крыша и телевизор. Крупный багаж можно уложить в объемные грузовые отсеки, а ручная кладь легко поместится на прочных подвесных полках.

На ходу Magelys Pro демонстрирует качества, присущие туристическому автобусу премиум-класса, легко "проглатывая" неровности дороги и обеспечивая отличную плавность хода. Вибрации на холостом ходу практически незаметны, да и сам двигатель Iveco F3A Cursor 10 работает бесшумно даже на предельных оборотах. Определить, что двигатель раскручен до 3000 об/мин, скорее можно по тахометру: в салоне по-прежнему удивительно тихо. Следует отметить, что конструкция подвески - спереди установлены две пневмобаллонные рессоры и телескопических амортизатора, а сзади целых четыре - не только предусматривает высокую плавность хода, но и заметно снижает крены даже в крутых поворотах.Туристические автобусы премиум-класса пока что не столь востребованы в России, в отличие от междугородних. Во многом это из-за распространенного мнения о низкой окупаемости подобной техники. Тем не менее, на некоторых маршрутах их эксплуатация может приносить прибыль. Положительный опыт уже имеется у компании "Мострансавто", которая использует туристические автобусы на маршруте Москва-Коломна.

"Для компании Iveco поставка автобусов Magelys Pro - это серьезный шаг, положивший начало освоению российского рынка туристических автобусов премиум-класса. Мы рады сотрудничеству с компанией "Автолайн" и искренне желаем им успешному внедрению новых автобусов на важном маршруте. Уровень комфорта Magelys Pro рассчитан, пожалуй, на самую взыскательную категорию пассажиров - тех, кому предстоит передвижение по воздуху, где самая большая тряска возможна разве что в зоне турбулентности. При этом автобусы Iveco готовы бросить вызов суровым российским дорогам и обеспечить плавность хода, сравнимую с круизным лайнером", - прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО "Ивеко Руссия".

"Мы несказанно рады, что стали первой российской компанией, которая приобрела туристические лайнеры класса люкс Magelys Pro, выпускаемый концерном Iveco. В самое ближайшее время пассажиры "Автолайна", добирающиеся в аэропорт Домодедово от станции метро Домодедовская, смогут по достоинству оценить их удобство и яркий дизайн. В течение этой осени мы планируем завершить приобретение 360 автобусов Iveco. Все новые машины будут работать на городских маршрутах, радуя москвичей и гостей столицы", - отметил Александр Николаевич Тур, генеральный директор ОАО "Группа Автолайн".

В сюжете: Альфредо Дэррико, Александр Николаевич Тур.

18.10.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »