Новости

Сергей Храпач высказал мнение о предложении главы российского правительства


Медведев требует повысить штрафы для перевозчиков пассажиров

Источник: http://city-fm.ru

Наказание за нарушения при пассажирских перевозках необходимо ужесточить, считает Дмитрий Медведев. "Я думаю, что штрафы можно поднимать. Это должны быть ощутимые штрафы, особенно когда речь идет о юридических лицах и гражданах, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - сказал сегодня премьер-министр на заседании правительства. - Уж чего церемониться, если они не выполняют нормативов. Если у них нет возможности содержать парк в нормальном состоянии, пусть закрываются", - сказал Медведев. При этом, по его словам, "нет никакой разницы - старый самолет или старый автобус". Премьер считает, что "двигаться нужно не только в направлении борьбы с пьянством за рулем, но и в регулировании действий перевозчиков, многие из которых ведут себя абсолютно безответственно", конец цитаты.

В эфире СИТИ-FM председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач высказал мнение о предложении главы российского правительства:

"Если взять статистику дорожно-транспортных происшествий по вине владельцев автобусов, на количество перевезённых пассажиров, то в прошлом году автобусный транспорт перевёз 19 миллиардов пассажиров, а количество погибших составило 120 человек. В соотношении количества перевезённых и погибших пассажиров – это самый безопасный вид транспорта в стране. Ужесточение санкций за правонарушение на определённом этапе стимулирует снижение правонарушения, но не исключает их в общем. Всем известна фраза "драконовские законы". Закручивание гаек – это не совсем тот выход, который нужен для реализации обеспечения безопасности пассажиров.

В прошлом году автобусный транспорт перевёз 19 миллиардов пассажиров, а количество погибших составило 120 человек

Как сказал премьер-министр, не важно, старый автобус или новый. На самом деле – это большая проблема для нашей страны – замена подвижного состава. Стоимость его очень высока – качественного, который обеспечивает безопасность пассажиров. Тарифы остаются прежними много лет. Издержки в связи с повышением стоимости топлива растут. Соответственно финансовых возможностей на обновление подвижного состава у нас, кроме Москвы и Московской области, нет. При такой политике мы просто столкнёмся с тем, что некому будет возить пассажиров. Условия лизинга и кредитования, которые позволяют, тоже не совсем адекватные к существующей экономической обстановке. Из 19 миллиардов пассажиров, наверно, две трети останутся без средств передвижения.

Финансовых возможностей на обновление подвижного состава у нас, кроме Москвы и Московской области, нет

Любая регулярная перевозка пассажиров у нас в стране независимо от формы собственности подлежит регулированию государством. Рассматривается в Госдуме новый закон, который уходит от регулирования тарифов на междугороднюю перевозку, а на внутриобластную эта тарификация остаётся. Соответственно, при таком подходе к тарифам, которые постоянно социально ориентируются у нас, во многих случаях стоимость перевозки не соответствует затратам. Пассажир платит меньше, чем он должен платить. Пассажиру, конечно, хорошо, а перевозчику нет, а перевозчику нет. Нет резервов для обновления подвижного состава. Мы заходим в тупик в этой ситуации.

Основное правонарушение со стороны водителей транспортных компаний – это не соблюдение режима труда и отдыха

Основное правонарушение со стороны водителей транспортных компаний – это не соблюдение режима труда и отдыха. Водитель утомляется и засыпает за рулём. Или не соблюдение скоростного и погодного режима. Автобус уходит в кювет, люди гибнут. С этими нарушениями можно бороться закручиваю гайки по контролю за соблюдением режима труда и отдыха. Инструментарий для этого есть. Правительство обязывает перевозчиков ставить такой прибор, как тахограф. Он позволяет контролировать режим трудоотдыха водителей. Для профилактики этих правонарушений нужны жёсткие санкции. Здесь я согласен. Что касается скоростного режима, то и в Германии, и в других странах европейских большое количество ДТП связано с этим."

В сюжете: Сергей Храпач, Дмитрий Медведев.

12.10.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »