Новости

У «бомбил» хотят конфисковать авто.

У «бомбил» хотят конфисковать авто

Источник: http://finamauto.ru

В России уже год действует новый федеральный закон о такси, но нелегальные таксисты не спешат выходить из тени.

Федеральный закон № 69 о такси вступил в силу 1 октября 2011 года. Согласно документу, все такси должны быть оборудованы специальным фонарем, иметь характерные «шашечки», а главное – лицензию на осуществление пассажирских перевозок, таксомотор и чековый аппарат. Получить разрешение довольно просто, но число легальных таксистов по-прежнему невелико. За год в Москве было выдано 18500 лицензий, при этом в столице частным извозом промышляет порядка 50 000 человек. В регионах ситуация намного хуже. В России было получено 200 000 разрешений, в то время как в таксомоторном бизнесе занято около 1 млн «бомбил»-нелегалов.

Депутаты объясняют провал закона низкими штрафами : 50 тысяч рублей для юридических, и 5 тысяч – для физических лиц. Высказываются предложения конфисковывать автомобиль у таксистов без лицензии.

«Дан старт процесса легализации таксистов. Принципы выдачи разрешений в Москве очень адекватны и лояльны. Второй шаг – стимулировать радивых и нерадивых таксистов, - сказал в программе утро с Вадимом Муравьевым «Своими словами» на Финам FM председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Например, если бы можно было заезжать на парковки вокзалов только легальным таксистам. Может быть, налоговое послабление существенное сделать. Надо давать такие преференции легальным таксистам, чтобы нелегалы не выдерживали с ними конкуренции. Если государству будет дешевле платить, чем какому-нибудь «крышевальщику», то они сразу сами перебегут.

По сути кодекс административных правонарушений не эффективен. Сейчас суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Если ввести конфискацию – это проблему не решит, так как не у собственников нельзя конфисковать машину».

«Наверное, на 100% побороть нелегальный извоз невозможно, - считает председатель комитета промышленной палаты по вопросам таксомоторных перевозок Богдан Тимошенко. Ключевым моментом является допуск легковых такси к выделенным полосам для общественного транспорта. Технически их возможно контролировать. Тогда нелегалы поспешат получить лицензию. Сейчас те, кто официально зарегистрирован, за год не только не получили никаких преимуществ, но и проходят постоянные проверки. Поэтому это несколько не справедливо и не выгодно для легальных компаний», - сказал Коношенко.

В сюжете: Вадим Муравьев, Сергей Храпач, Богдан Тимошенко.

19.09.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »