Новости

Перспективы развития транспортной системы столицы обсудили в московском Правительстве

источник: icmos.ru

Перспективы развития транспортной системы столицы обсудили в московском Правительстве. Об этом 7 августа сообщила газета «Московская Правда».В конференц-зале Центра стратегических разработок на Якиманке собрались: вице мэр Москвы Андрей Шаронов, глава Департамента транспорта столицы Максим Лискутов, ученые и разработчики стратегии развития транспортного комплекса. И в очередной раз говорили не столько о строительстве магистральных улиц в городе или ликвидации страшного отставания дорожно-мостового строительства от потребностей столицы, сколько о путях повышения привлекательности общественного транспорта.

В очередной раз огласили новейшие планы - в ближайшее время повышенное внимание будет уделено развитию метрополитена и наземного транспорта, а также совершенствованию работы пригородных поездов. Присутствовавшие в зале эксперты именно в этом видели основное лекарство от пробок. Заверили, что число нелегальных такси в Москве заметно снижается. Отметили, что в планах городских властей - допуск на привокзальные площади только легальных такси и обсуждение предоставления возможности таксистам ездить по «выделенке».

«Находящихся на городских линиях таксомоторов должно быть не менее 50 тысяч. Они должны быть легальны, комфортны и безопасны, - отметил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Максим Лискутов. - По поводу допуска только легальных такси на привокзальные площади мы работаем. Вопрос проезда такси по выделенным для общественного транспорта полосам тоже обсуждается, он не снят с повестки».

Из реально нового и почти конкретного - планы по созданию единого повременного проездного билета. С помощью такого билета москвичи смогут в определенный промежуток времени совершать поездки на разных видах транспорта. Оплатив фактически одну поездку, скажем, на три часа, человек сможет за это время проехать на метро, в троллейбусе и в трамвае.«Такой билет используется в разных странах и городах, - рассказал Максим Лискутов. - У нас подобные предложения разработаны, и мы сейчас достаточно глубоко это анализируем. Одна из задач - сделать так, чтобы использование подобного билета было одинаково выгодно и пассажирам, и Мосгортрансу, и метрополитену».

В сюжете: Андрей Шаронов, Максим Лискутов

09.08.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »