Власти Москвы планируют оборудовать машины специальными устройствами, для отслеживания их количества в режиме реального времени.
источник: vmdaily.ru
Власти Москвы планируют оборудовать машины специальными устройствами, для отслеживания их количества в режиме реального времени.
Об этом сообщил один из представителей столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Он добавил, что на данный момент Москва нуждается в 50-55 тысячах такси, в то время, как на самом деле департаментом выдано около 18 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность.
Ранее мы писали о том, что в столице могут появиться два вида такси: «стандартный» и «премиальный». Первый будет предназначаться в основном для среднего класса, тарифы будут едиными, а работать такие такси будут как по заказу, так и «от бордюра». В то время, как «премиальный класс такси» будет действовать только по заказу. Этот класс будет составлять небольшую часть от общего парка такси, а тарифы будут разниться в зависимости от заказа, но не будут опускаться ниже цен на среднее такси.
Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин активно занялся решением транспортных проблем, в которые входит и проблема работы такси. В его планы входит формирование городского реестра официальных такси, введение знака «Московское городское такси» и создание для них специальных городских стоянок.Чего же следует бояться «бомбилам»? Согласно федеральному закону, с 1 июля текущего года, таксистов-нелегалов штрафуют на 5 тысяч рублей за отсутствие лицензии на работу. Выдача разрешений в Москве началась в тестовом режиме 15 июля прошлого года, а с 25 июля продолжила свою работу в полном объеме.
- С 2013 года весь общественный транспорт, все автомобили должны быть оборудованы системой "Глонасс", - рассказала "ВМ" пресс-секретарь Департамента транспорта Москвы Жанна Терехова. - Такси относится к общественному транспорту, датчики на них установлены будут, и благодаря этому мы увидим, сколько машин передвигаются по городу. Пока мы располагаем лишь этой информацией.
В сюжете: Сергей Собянин, Жанна Терехова |
16.07.2012
Добавить комментарий
"Правила публикации комментариев"
Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на сайте нашего журнала есть возможность оставить комментарий под заголовком «Добавить комментарий». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Правила публикации комментариев
Оставляя комментарий на портале Ассоциации «Межрегионавтотранс», позаботьтесь о следующем:
1. комментарий должен нести четкий конкретный смысл
2. каждая реплика должна быть по обсуждаемой теме
3. проявите вашу грамотность в полной мере
4. не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, или пунктуационный флуд!!!!!!!!!……..
5. соблюдайте правило заглавной буквы, где это уместно (в начале предложения, в собственных именах, и т.п.)
6. разделяйте реплику на предложения
7. правильно используйте знаки препинания (”;”,”:” и т.п.)
Помните, администрация Ассоциации «Межрегионавтотранс» оставляет за собой право редактировать любой комментарий, если есть необходимость. Такая необходимость появляется только в том случае, если вы не соблюли правила, перечисленные выше. Редактирование проводится с сохранением исходного смысла.
Что мы удаляем
Спам — это само собой. Но скорее всего мы удалим комментарии, которые:
- не несут в себе никакого смысла (или он нам не понятен)
- явно содержат оскорбления
|