Новости

Автобус "Ночной Питер"

Но работать маршруты-дублеры будут только по выходным.

Пять новых автобусных маршрутов — ночных — заработали в Петербурге с 1 июля. По выходным они будут дублировать маршруты метро на те часы, когда станции подземки закрываются, — с полуночи до шести утра.


Оплачиваются ночные автобусы по действующему тарифу, сейчас это 23 рубля, при этом все проездные билеты в них действительны.


Автобус под номером «1М» дублирует «красную» ветку и ходит от Суздальского проспекта до Маршала Жукова. Маршрут проложен через площадь Мужества, Литейный мост и одноименный проспект, дальше идут Загородный, Измайловский проспекты, проспект Стачек, Комсомольская площадь.


Маршрут «2М» проложили над «синей» веткой — от Малой Балканской улицы до Парнаса. Пассажиры проедутся по Московскому проспекту, Садовой улице, Суворовскому и Каменноостровскому проспектам. Сразу же возникает вопрос: а как же автобусы будут преодолевать Неву?


— В период навигации, как, например, сейчас, маршруты делятся: каждая их часть заканчивается на ближайшей остановке к разводному мосту, — объяснила «Известиям» представитель ГУП «Пассажиравтотранс», чьи автобусы вышли на линии, Татьяна Клепикова. — А зимой они прерываться не будут.


Над «зеленой» веткой будет ходить автобус «3М» от Наличной улицы до Рыбацкого. В маршруте задействован весь Невский проспект, так что по выходным по центру города можно будет кататься ночью на городском транспорте.


Самая короткая ветка — «оранжевая», ее обслуживает маршрут «4М», он проложен от речки Оккервиль до Сенной площади.


Автобус «5М» будет ходить над «фиолетовой» веткой — от улицы Репищева до станции метро «Волковская».


По идее автобусы должны ходить часто, чуть ли не каждые 15 минут. Но в «Пассажиравтотрансе» подчеркнули, что график еще отрабатывается.


Обслуживание ночных маршрутов — дело дорогостоящее, но про дополнительное финансирование речи пока не идет, — отметила Клепикова. — Надо подсчитать, какова будет их окупаемость, а это зависит от числа пассажиров.


Ночные автобусы в Петербурге уже были — в 30-х годах прошлого века. Для нынешнего поколения это экзотика, хотя во многих европейских городах такие маршруты — обыденность, и ходит полуночный транспорт не только по выходным.

В сюжете: Пассажиравтотранс, "Известия", Татьяна Клепикова

02.07.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »