Новости

Автобусы Solaris с гибридной системой Allison завоевывают Европу

Solaris UrbinoАвтобусы с гибридными силовыми установками шаг за шагом завоевывают европейские города.

Начиная с 2006 года, польский производитель автобусов Solaris Bus & Coach и Allison Transmission поставляют на рынок автобусы с более низким уровнем выбросов. Сегодня пять городских гибридных автобусов Solaris Urbino 18 Hybrid. перевозят пассажиров по столице Норвегии - Осло. Сочлененные автобусы Solaris оборудованы гибридной трансмиссией с разделением мощности Allison H 50 EP, в которую входят два 75 кВт электродвигателя. Современная усовершенствованная электронная система управления комбинирует мощность 181-киловаттного двигателя внутреннего сгорания стандарта EEV и энергию, рекуперируемую во время торможения транспортного средства, что позволяет получить оптимальный режим работы двигателя и снизить потребление топлива.

"Высокая эффективность и надежность гибридной системы Allison стали основой нашего выбора" - говорит Терье Бьёрндален, управляющий директор Solaris Норвегия. - Гибридными системами H 50 EP оснащены свыше 5000 автобусов, работающих по всему миру. Мы знаем, что эксплуатационные характеристики системы, также как и сервисная поддержка, оказываемая Diesel Power, дистрибьютором Allison в Норвегии, превосходны".


Экологические и экономические преимущества Автобусы, оборудованные гибридными установками, имеют ряд неоспоримых преимуществ. Гибридные системы поддерживают наиболее экономичный и наиболее "'экологичный" режим работы. По данным Solaris, выбросы гибридных автобусов содержат на 25% меньше CO2, на 32% меньше гидридов, на 56% меньше угарного газа и на 78% меньше выбросов взвешенных частиц по сравнению с обычными дизельными автобусами. Также для гибридных автобусов существенно ниже эксплуатационные расходы. "В зависимости от маршрута и навыков водителя, потребление топлива снижается примерно на 22-24%. Обеспечивается оптимальный режим работы дизельного двигателя, что приводит к его меньшему износу. Электрические двигатели работают как дополнительная тормозная система, что также сокращает износ тормозов и повышает безопасность", - отмечает Терье Бьёрндален.


О компании Allison Transmission - крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, в том числе военной техники, задействованной на территории США, и гибридных силовых установок для междугородных автобусов. Сферы применения трансмиссий Allison: шоссейные грузовики (мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, а также транспортировка товаров), автобусы (главным образом школьные и междугородные автобусы), жилые автофургоны, внедорожная техника и оборудование (главным образом энергетическая и горнодобывающая отрасли), а также военная техника (как на колесном, так и на гусеничном ходу). Основанная в 1915 году, со штаб-квартирой в Индианаполисе, Индиана, США, компания насчитывает около 2800 сотрудников. Производственные площадки и Центры индивидуальной адаптации продукции Allison расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии. Allison сотрудничает с более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров, работая с клиентами в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке.


В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Все заявления, приведенные в настоящем пресс-релизе и не содержащие исторических фактов, считаются заявлениями, относящимися к будущему. В некоторых случаях их можно определить по словам "сможет", "будет", "ожидает(ся)", "планирует(ся)", "предвидит(ся)", "предполагает(ся)", "оценивает(ся)", "предсказывает", "намеревается", "прогнозирует", "продолжает", и их отрицательным формам. Заявления о перспективах развития компании сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, поэтому данные заявления не являются гарантией будущего исполнения.

Факторами, которые могут повлиять на фактический результат, существенно отличающийся от ожидаемого на основании заявлений о перспективах развития компании, являются (но не ограничиваются этим списком): риски, связанные с нашей большой задолженностью; потеря заказчиков или объединение значимых заказчиков в группы, существенная задолженность со стороны нашей компании, что может оказать неблагоприятное влияние на наше финансовое положение, ограничить наши возможности в принятии действий, а также повлиять на выполнение обязательств перед нашими клиентами; отрицательное влияние, вызванное действиями конкурентов; приостановка производства модели ТС, поставщиком компонентов которой является наша компания; обнаружение дефектов нашей продукции, влияющих на время выпуска новой модели, привести к отзыву продукции и/или росту затрат на гарантийное обслуживание, снижению объема продаж в будущем; увеличение стоимости или срыв поставок сырья; увеличение стоимости сырой нефти и первичной энергии, а также изменения в общей экономической ситуации; нестабильность и спад в мировой экономике; невозможность увеличить применение автоматических трансмиссий на рынках вне Северной Америки. Несмотря на то, что наши ожидания, отраженные в заявлениях о перспективах развития компании, подкрепляются обоснованными утверждениями, мы не можем гарантировать, что они оправдаются или не будет каких-либо отклонений. Вся информация имеет силу только в момент выпуска пресс-релиза. Компания не несет ответственности за приведение заявлений о перспективах развития компании в соответствие с фактическими результатами или изменившимся ожиданиям.

В сюжете: Allison Transmission, Терье Бьёрндален



23.06.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »