Новости

Drive Tour - автобусы будущего

Автобусы будущего. Двухэтажные гибридыАвтобусы будущего!


Современные технологии не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. Это справедливо и в отношении такого прекрасного вида общественного транспорта, как автобусы. Изобретатели обещают совсем скоро – через два-три года предоставить нам подлинные автобусы будущего, - модели, о которых ранее можно было прочесть лишь в фантастическом романе.

Двухэтажные гибриды

Кто не знает знаменитый в прошлом ярко-красный двухэтажный автобус Routemaster, завоевавший сердца через его демонстрацию во многих фильмах и рекламных роликах. Дизайн нового двухэтажного автобуса, который, по замыслу дизайнеров станет одним из символов Лондона двадцать первого века, будет сочетать черты знаменитого Routemaster и последние технологические достижения автобусной техники.
От Routemaster в новом гибриде сохранится закруглённая крыша, открывающаяся задняя площадка. В корме у него также будет лестница. В отличии от существующих моделей, у него будет сразу три двери, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Автобус будет отличаться экологической чистотой – его выбросы будут на 40% ниже привычных нам дизельных моделей.

Водородные модели

В скором будущем мы будем кататься в автобусах, которые питаются водородом. Именно такую модель уже воплотил в жизнь дизайнер Петер Симон. Его детище – электрический автобус Credo E-Bone.
Автобус даже выглядит очень необычно – его зеркала заднего вида похожи то ли на рожки улитки, то ли на ушки кролика. Его кузов состоит из пластика и поэтому отличается особой лёгкостью.
В движение автобус приводит электромотор, который питается от водородных ячеек при езде, а также от литиевых батарей. Дизайнер планирует, что к 2012 году подобные экологически чистые автобусы появятся на наших улицах.

Голландский SuperbusГолландский Superbus

Голландский суперавтобус выглядит скорее как некий футуристический лимузин, чем как автобус. Да и по функциональным возможностям не особенно отличается – этот электроавтобус сможет развивать скорость до 250 км/ч, передвигаясь при этом по специальным «супертрекам».
Имея ту же ширину и длину, что и обычные автобусы, он достигает в высоту всего 1, 7 м, для усиления своих аэродинамических функций. Поэтому пассажиры в нём стоять не смогут, и у каждого из них будет отдельная дверь для входа и выхода.
В автобусе будет 30 посадочных мест, а чтобы его поймать, достаточно сбросить смс диспетчеру, и пассажира подберут в любом месте.

Суперавтобусы без водителей

Пожалуй, самые необычные автобусы, которые вскоре порадуют своих пассажиров, - это автобусы без водителей. Такие автобусы окупят себя уже тем, что не нужно будет платить зарплату водителям, которая составляет 60% текущих расходов. Автобус будет работать от электричества и передвигаться исключительно по городу, используя магнитные метки на дорогах. Он не наскочит на других пешеходов или автомобили, т. к. в нем есть особая система определения преград.


Автобус можно использовать и как такси, вызывая его по мобильному телефону. Он будет подъезжать прямо к дому и ехать до нужного места без остановок. В отличии от обычных автобусов, рассчитанных на 140 человек, в нём будет лишь 24 посадочных места.

Оплата за билет будет не намного выше привычной. Данная модель решит сразу две проблемы – загрязнения окружающей среды и пробок на дорогах.

Все вышеуказанные модели появятся в обиходе уже в 2012 году. Таким образом, недалёк тот день, когда замыслы писателей-фантастов станут для пассажиров повседневной реальностью.

Автобус будущего от Neoplan Автобус будущего от Civis Новое поколение двухэтажных автобусов в Лондоне

19.06.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »