Новости

Китайский Lifan завоюет рынок волгоградского такси...


Источник: 9997773.ru

Китайский Lifan завоюет рынок волгоградского такси...В Волгограде с недавних пор появилась федеральная сеть «Такси-24». Услуги такси оказываются новыми автомобилями китайской марки Lifan. Реклама компании обещает максимально быструю подачу при минимально возможных тарифах. Другие участники рынка уже заявили, что очередная попытка создания брендового такси в Волгограде практически гарантированно обречена на разорение.

С 18 апреля в Волгограде появилось новое такси – «Такси-24». Автомобили Lifan Solano, выкрашенные в черно-желтый цвет, оборудованные, если верить рекламе, всем необходимым, согласно новому закону, оборудованием для работы в такси и предлагающие достаточно выгодные тарифы. Получить более подробную информацию о фирме не удалось – руководитель не смог пообщаться с корреспондентом сайта, сославшись на нехватку времени. По неподтвержденной информации, бренд «Такси-24» появился из Карачаево-Черкессии. «Родителями» марки стал производитель водки «Меркурий» и сборочное производство автомобилей Lifan, расположенное в Черкесске.

Между тем, мнения экспертов, касающиеся появления нового перевозчика, разделились на диаметрально противоположные.

«Город большой, и работы, думается, всем хватит, – пояснили 34auto.ru в такси «Вика». – Главная проблема для службы такси, которая предоставляет водителям автомобили, – найти порядочного человека, который бы начал работать в такси, а это, как известно, самое сложное. Вообще же, если говорить откровенно, то шанс на успех у этой компании есть хотя бы потому, что у них нет конкурентов на этом рынке. Даже прогремевшее когда-то на весь город такси «Европа», где работали новые Chevrolet, уже начало, по нашим данным, постепенно терять своих клиентов. Просто потому, что работа в такси связана с достаточно жесткими условиями эксплуатации, и машины, которые сейчас работают в этой фирме, мягко говоря, сильно «уставшие». В общем, время покажет. У нас в городе были службы такси, где был свой парк автомобилей, однако, как показала практика, судьба этих фирм оказалось весьма печальной».

Напомним, что до появления в Волгограде службы «Такси-24», в Волгограде целый ряд фирм пытался привести службы такси в городе в цивилизованный вид. Первопроходцем здесь можно назвать «Муниципальное такси», предлагавшее на выбор иномарки Peugeot или ВАЗ-2109, такси «Калинка», где работали машины бизнес-класса. «Желтое такси» наводнило Волгоград желтыми же «Волгами». Недолго просуществовала служба такси, чей парк составляли новые автомобили Daewoo Nexia. Исключение из правил составляет такси «Европа» с парком Chevrolet Lacetti, однако эти машины по некоторым неподтвержденным официально данным уже практически серьезно выработали свой ресурс.

«Попыток создания брендированного такси в Волгограде было предпринято очень и очень много, но все они закончились провалом, – размышляет директор по маркетингу и рекламе службы такси «Везет» Денис Прудовский. – Это связано с целым рядом причин. Во-первых, окупаемость машины должна быть достаточно высокой. Вторая проблема – мотивация водителей. Если человек получает заработную плату – это одно. Если же он вынужден получать только то, что заработает в такси после того, как наберет план и деньги на бензин, то это приводит к тому, что водители порой работают по несколько суток без отдыха, что крайне негативно сказывается на безопасности пассажирских перевозок. К примеру, в том же «Желтом такси» не раз были случаи, когда водитель, отработав двое суток подряд, просто засыпал за рулем. Да и потом, чтобы открыть такси, одной кучи денег и желания зарабатывать недостаточно. Нужен еще и определенный опыт работы в этой сфере».

По прогнозам господина Прудовского, уже примерно через полгода-год новое такси в Волгограде потерпит крах.

«Подобная услуга для Москвы, может быть, и будет актуальной, где рынок большой и обороты совсем другие. Но в Волгограде и других городах, боюсь, эта идея не приживется, особенно учитывая то, что фирма сделала ставку на продукцию китайской автомобильной промышленности».

Впрочем, крупные перевозчики считают, что при должном соотношении стоимости поездки и качества оказываемых услуг новая служба такси имеет все шансы завоевать волгоградский рынок индивидуальных перевозок.

«Насколько я знаю практически из первых рук, в настоящее время в Волгограде уже бегает сто такси марки Lifan, а в скором времени планируется довести их количество до 450, – говорит председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Белоусов. – Безусловно, для Волгограда такое количество машин такси – это капля в море, но лично я, к примеру, уже знаю, что есть такая служба – «Такси-24». На мой взгляд, компания сделала грамотный маркетинговый ход, заказав машины, которые выделяются в общей серой массе автомобилей. Да и для клиента это огромный плюс – ему не надо выискивать в толпе автомобилей шашки с номером телефонов. Машину видно сразу. Да, пусть это «китаец», но это – новый «китаец», комфортабельный, с кондиционером, что весьма актуально в условиях нашего климата. Первую часть успешного вхождения на рынок они сделали – заявили о себе, и сделали это достаточно громко. Теперь нужно реализовать вторую часть – качество услуги. И если качество будет столь же высоким, как и рекламная кампания, то у этой службы такси есть все основания завоевать рынок индивидуальных перевозок Волгограда».

Аналогичное мнение высказал депутат городской думы Волгограда Владимир Бровко.

«Идея, безусловно, хорошая, особенно если учесть, что Волгоград собирается принимать чемпионат мира по футболу в 2018 году, – пояснил господин Бровко. – Такси должно быть заметным, чтобы человек не бегал, не искал машину по госномерам или номерам телефонов на шашках. Но чтобы говорить конкретно, нужно знать, сколько машин будет представлено в Волгограде, где у них будут диспетчерские пункты, стоянки, какие места они будут обслуживать. И, безусловно, нужна воля властей, которые должны контролировать строгое соблюдение закона «О такси». Ведь всем приятно ехать не в раздолбанной тридцатилетней «копейке», а в новой иномарке, пусть даже китайского производства».

В сюжете: Автомобили Lifan Solano,Прудовский, НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда», Юрий Белоусов, Владимир Бровко.


ИДИОТЕКА


12.05.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »