Новости

Глас народа да услышит власть!

Глас народа да услышит власть27.04.2012г. по приглашению Президента НП «Единая транспортная система «Российские автобусные линии» Б.О. Лорана руководители Ассоциации «ОМПП «Межрегионавтотранс» С.В. Храпач и Д.В. Линев приняли участие в работе круглого стола на тему: «Актуальные вопросы организации межсубъектных перевозок и функционирования объектов транспортной инфраструктуры на территории г.Москвы».

Со вступительным словом к собравшимся обратился Б.О. Лоран, который отметил, что власти г.Москвы наконец-то начали пытаться решать вопросы перевозчиков, понимая, что оперативное взаимодействие между властью и бизнес-сообществом это залог успешной и качественно работы по перевозке пассажиров. Б.О. Лоран также призвал перевозчиков более активно участвовать в продвижении своих интересов, путем обращений в органы власти, общественные объединения отраслевиков.

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы К.Н.Бесценко объявил сенсационную новость для перевозчиков – новое руководство Департамента наметило тенденцию на согласование всех паспортов маршрутов в г.Москве, при условии соответствия их действующему законодательству. По словам Бесценко К.Н., руководство Департамента обеспокоено проблемами перевозчиков, знает о них и принимает срочные меры для наведения порядка на рынке пассажирских автоперевозок в Москве.

Выступление Бесценко К.Н. вызвало много позитивных эмоций у перевозчиков, которые боле 1,5 лет не могут согласовать паспорта межсубъектных маршрутов по Москве.

Транспортное сообщество надеется, что новое руководство Департамента пресечет порочную практику предыдущего Департамента,которое видело в перевозчиков только обременения своей деятельности.

Присутствовавший на совещании заместитель руководителя Федеральный службы по надзору в сфере транспорта А.В.Жуков рассказал о мерах, принимаемых Ространснадзором по контролю за лицензионными требованиями и по борьбе с нелегальными перевозчиками.

По мнению А.В.Жукова, у Ространснадзора есть все необходимые рычаги воздействия на нелегальный сегмент рынка, что позволит навести на нем порядок.

Председатель Правления Ассоциации «ОМПП «Межрегионавтотранс» С.В.Храпач, являющийся экспертом открытого правительства РФ, сделал сообщение для собравшихся о мерах, которые принимает Минтранс РФ и лично заместитель Министра Н.А.Асаул для создания единых правил функционирования отрасли. Так, например, в основу концепции этих мер лежит снижение излишних административных барьеров, уменьшение коррупциогенности и внедрение исчерпывающих условий функционирования отрасли.

В апреле 2011г. был принят новый федеральный закон «Олицензировании отдельных видов деятельности», вступивший в законную силу в ноябре 2011г., в апреле 2012г., в развитие этого закона было принято соответствующее Постановление Правительства РФ, в марте 2012г. завершено экспертное обсуждение проекта федерального закона о межсубъектных сообщениях.

Реализация комплекса предлагаемых Н.А.Асаулом мер позволит снизить административную нагрузку не бизнес без потери качества услуг, что будет стимулировать обновление подвижного состава, внедрение инновационных систем управления.

По словам С.В.Храпача, ответственный представитель Минтранса РФ Н.А.Асаул, учтя пожелания отраслевиков, подготовил необходимый проект закона, теперь дело стоит за депутатами Госдумы РФ, возглавляемыми ярким представителем автотранспортного сообщества Е.С.Москвичевым, понимающий не только снаружи, но и изнутри проблемы транспортников.

Думается, что Е.С.Москвичев, будучи председателем профильного комитета Госдумы РФ – по транспорту, сможет быстро организовать работу по продвижению законопроекта, чтобы транспортники наконец-то получили четкие и адекватные правила функционирования отрасли.

Особое внимание было уделено вопросу деятельности ОАО «РЖД-трансфер». Д.В.Линев выразил озабоченность деятельности указанной организации, которая декларирует, что создает сеть автовокзалов в РФ, на самом деле пытается организовать отправления регулярных автобусный рейсов под видом заказных от железнодорожных вокзалов, что представляет недобросовестную конкуренцию по отношению к другим перевозчикам и автовокзала.


Б.О.Лоран также по вопросу проекта «РЖД-трансфер» сообщил, что возглавляемое им НП «Развитие автовокзалов страны» запросило все регионы, указанные на сайте «РЖД-трансфер» о наличии объектов транспортной инфраструктуры, согласно имеющимся ответам, ни в одно регионе автовокзалов указанная организация не имеет, как и согласованных межрегиональных маршрутов.

По информации Ространснадзора, ее территориальные подразделения приняли ряд надзорных мер к органам власти управления ряда регионов, позволяющих без всяких согласований в ущерб отрасли работу «РЖД-трансфера».

Много вопросов вызвала работа ГКУ «Организатор перевозок», который, по словам ряда перевозчиков – членов НП «Российские автобусные линии», месяцами рассматривает заявки на согласование маршрутов, в нарушение федерального и московского законодательства, но при этом, зная, что такие заявки имеются, пытается привлекать к административной ответственности предпринимателей.

Более того, представитель ООО «Русские автобусные линии», эксплуатирующего автостанцию «Орехово» заявил, что сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» ежедневно проверяют работу станции, составляютпроцессуальные документы по якобы имеющимся нарушениям, при этом мотивируя, что руководствуются указание своего руководства, которое требует составления 5 протоколов ежедневно.

Вообще, работу ГКУ члены НП «Российские автобусные линии» оценили критически, ответы одного из руководителей ГКУ С.Селиванова не в полной мере удовлетворили перевозчиков, т.к. мотивированно не обосновали претензии к законной работе предпринимателей.

Ярким и эмоциональным было выступление представителя НП «Российские автобусные линии» в Тульской области А.К.Ревко. Сославшись на опыт графов Толстых, которые в 19 веке выехали из Москвы в поисках лучшей жизни в Тулу, он отметил, что теперь наблюдается обратная тенденция, когда ежедневно только межрегиональными автобусными маршрутами из Тулы в Москву приезжает более 10 тыс.человек, и для их обслуживания необходима соответствующая инфраструктура, которой пока в должной количестве и качестве не имеется.
Одно обстоятельство омрачило совещание – отсутствие представителя Российского автотранспортного союза О.И.Старовойтова, видимо ему не интересны проблемы перевозчиков из 15 субъектов РФ, принявших участие в совещании, а руководители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Департамента транспорта г.Москвы, депутаты Государственной Думы РФ не подходящая компания для человека, именующего себя представителем чаяний региональных перевозчиков.

В целом, по мнению собравшихся, совещание прошло конструктивно, были подняты самые актуальные вопросы и получены ответы из первых уст.

Отдельно хочется поблагодарить Б.О.Лорана, который организовал такое важное для перевозчиков совещание.

По результатам круглого стола, его участниками была принятарезолюция, которая будет направлена в органы власти РФ и Москвы.

Правление Ассоциации

28.04.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »