Новости

Узкие улицы и куча машин, делают эту идею абсурдной.

Источник: city-fm.ru

Московские трамваи еще послужат городу. Нынешней весной трамвай отпраздновал 113 лет на столичных рельсах. Теперь этот заслуженный и почтенный вид транспорта ждет вторая жизнь. Департамент строительства Москвы в этом году планирует построить и отремонтировать в общей сложности 75 километров трамвайных линий.

Модернизацию путей проведут сразу на нескольких участках Варшавского и Открытого шоссе, шоссе Энтузиастов, на Живописной улице и улице Героев Панфиловцев. Предполагается заменить дорожное покрытие трамвайных путей - на подходах к путям и на переездах на пересечении с автодорогами. Вместо песчано-бетонных плит появятся резиновые панели. Они позволят сделать движение менее шумным. Столичные власти уже объявили открытый конкурс на выполнение подрядных работ. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 миллиона рублей.

В эфире СИТИ-FM председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач прокомментировал инициативу столичных чиновников.

"Трамвайные линии в нашем городе перестали строить в 1982 году. Соответственно, люди в то время руководствовались какой-то логикой. Если как на улице Героев Панфиловцев или на Шоссе Энтузиастов сделан отдельный ход, не за счёт дороги, то это разумная идея. Это при таком подходе, когда власти считают, что трудящиеся должны пользоваться общественным транспортом. Если же ремонтировать все линии, в том числе, и в центре города, то это неправильно. Потому что узкие улицы и куча машин, припаркованных в неположенном месте, делают эту идею абсурдной. Очень сложно будет осуществлять движение в центре Москвы.

Трамвай очень популярен на Шоссе Энтузиастов, особенно в тех районах, где нет близко станций метро. Мне приходилось видеть случаи, когда трамваи битком были набиты. На улице Героев Панфиловцев они действительно очень быстро ходят, с большой частотой движения, и народ ими часто пользуется. Там скорее на автобусах реже видишь людей, чем на трамвае.В Европе существует два подхода к проблеме трамваев. Некоторые государства пытаются вообще исколючить трамвайное движение, считая, что оно забивает узкие кривые улицы старых городов. Другие страны наоборот считают, что нужно развивать трамвай, но не в нашем понимании московском, а как у них это называется – скоростной трамвай. Это похоже на короткую электричку метро. Что-то похожее есть сейчас в Волгограде.

Изначально трамвай замысливался как альтернатива конным экипажам, когда не было ещё автобусов. Возить трамвай-конку с помощью лошадиный сил было вполне разумно и исполнимо. Потом поставили электромотор и стали гонять по городским стыкам железной дороги. Когда придумали автобус, трамвай перестал активно развиваться. В XXI веке локально он может быть применим. Главное, чтобы у нас потратили, а не освоили при прокладке и реконструкции трамвайных линий."


ИДИОТЕКА


24.04.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »