Новости

Транспортный налог заменят экологическим сбором....

Источник: www.autonet.ru

Заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности сообщил, что в России будут установлены предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Одновременно транспортный налог будет заменен экологическим сбором, сообщает Российская газета. Заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности сообщил, что в России будут установлены предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Одновременно транспортный налог будет заменен экологическим сбором, сообщает Российская газета.

Заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности сообщил, что в России будут установлены предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Одновременно транспортный налог будет заменен экологическим сбором, сообщает Российская газета.

Пока в Минпромторге говорят об ограничении в 15 лет для автобусов и грузовиков, а также 20-25 лет для легкого коммерческого транспорта.

Что касается экологического сбора, размеры ставок и механизм стимулирования обновления автопарка не комментируют.

Первый зампредседателя Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев считает, что подобные планы могут хорошо сработать только в комплексе. По его мнению, правительство должно предложить владельцам грузового автотранспорта утилизационные сертификаты «стоимостью» от 100 до 250 тыс. рублей. При этом, чем старше автомобиль, тем дешевле будет «стоить» сертификат.

"Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами", - отметил депутат.

По словам юриста компании «Налоговик» Марины Емельянцевой, за рубежом экологические сборы постепенно вытесняют другие платежи, но взимаются они не с граждан, а с автопроизводителей за превышение норм токсичности выхлопа. За каждый грамм/километр они вынуждены выплачивать по 5 евро с каждого выпущенного транспортного средства. Если выброс не превышает 110 грамм/километр сбор не платят. Распространенные модели отечественных легковых авто выбрасывают более 200 грамм/км, а грузовики и того больше.

В сюжете: Алексей Рахманов, Владимир Гутенев, Марина Емельянцева.


ИДИОТЕКА

Идиотека - Межрегионавтотранс Идиотека - Межрегионавтотранс

18.04.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »