Министром транспорта будет Виталий Савельев?
Источник: publicsea.ru
На сегодняшний день этот вопрос считается решённым.
Напомним, из Министерства транспорта уже собирались выделить авиационное министерство и министерство морского и речного флота с ликвидацией, соответственно, федеральных агентств воздушного и морского и речного транспорта. Чуть позже было решено создать гигантское министерство инфраструктуры во главе с Сергеем Шойгу, куда вошёл бы и Минтранс. Но затем жалкие 32,83 процента голосов – со всеми натяжками и фальсификациями, – которые получила в Московской области «Единая Россия» 4 декабря 2011 года, оказались важнее. Шойгу отправили поднимать авторитет власти в Подмосковье. Теперь, вот, Виталий Савельев, кандидат в мастера спорта по боксу и генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» должен просто сменить на посту министра транспорта Игоря Левитина. С 1993 по 1996 год Савельев был председателем правления банка «Россия». Это не шуточная рекомендация. «Россия», как уже много раз писалось в СМИ, – «домашний» банк Путина. Крупнейший акционер этого банка – Юрий Ковальчук (Ковальчук-старший), 28,568 процента уставного капитала и 30,327 процента голосующих акций. Путин и Ковальчук-старший были соучредителями дачного кооператива «Озеро» под Санкт-Петербургом. «Озеро» подарило стране не одного крупного менеджера. Родился Савельев, правда, в Ташкенте, зато окончил целых два правильных вуза – Ленинградский политехнический институт и Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти. Ума не можем приложить: зачем Путину Савельев, если у него уже есть Левитин?
В сюжете: Виталий Савельев, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Игоря Левитина, банк «Россия», Владимир Путин, Юрий Ковальчук, Ленинградский политехнический институт, Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти.
|
ИДИОТЕКА
11.04.2012
Добавить комментарий
"Правила публикации комментариев"
Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на сайте нашего журнала есть возможность оставить комментарий под заголовком «Добавить комментарий». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Правила публикации комментариев
Оставляя комментарий на портале Ассоциации «Межрегионавтотранс», позаботьтесь о следующем:
1. комментарий должен нести четкий конкретный смысл
2. каждая реплика должна быть по обсуждаемой теме
3. проявите вашу грамотность в полной мере
4. не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, или пунктуационный флуд!!!!!!!!!……..
5. соблюдайте правило заглавной буквы, где это уместно (в начале предложения, в собственных именах, и т.п.)
6. разделяйте реплику на предложения
7. правильно используйте знаки препинания (”;”,”:” и т.п.)
Помните, администрация Ассоциации «Межрегионавтотранс» оставляет за собой право редактировать любой комментарий, если есть необходимость. Такая необходимость появляется только в том случае, если вы не соблюли правила, перечисленные выше. Редактирование проводится с сохранением исходного смысла.
Что мы удаляем
Спам — это само собой. Но скорее всего мы удалим комментарии, которые:
- не несут в себе никакого смысла (или он нам не понятен)
- явно содержат оскорбления
|