Новости

Смоленских автоперевозчиков поддержат в Госдуме....


Источник: www.rg.ru

Евгений МосквичевНа встрече со смоленскими перевозчиками председатель комитета Государственной Думы по транспорту, президент российской ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) Евгений Москвичев заявил, что сейчас в парламенте достаточно специалистов - автомобилистов и дорожников, чтобы обеспечить лоббирование интересов отрасли и ее дальнейшее развитие.

По мнению Евгения Москвичева, важнейшим для этой сферы событием стало возрождение в 2012 году дорожных фондов.

- Если говорить, например, о Смоленской области, дорожный фонд позволит уже в 2012 году дополнительно направить на содержание и ремонт дорог миллиард рублей, и через 3-4 года все дороги начнут содержаться в соответствии с нормативами! - пояснил Евгений Москвичев. - В ближайшее время мы намерены внести в законодательство поправку, в соответствии с которой все дороги на протяжении 12 лет, то есть до стадии капитального ремонта или реконструкции, будут содержаться теми организациями, которые их строили. И нам больше не придется искать того, кто так вчера построил дорогу, что она сегодня оказалась разбита!

Комитет ГД по транспорту намерен убедить правительство России в необходимости возобновить субсидирование замены подвижного состава на пассажирских перевозках. По словам Евгения Москвичева, опыт, накопленный в 2009-10 годах, когда такая материальная поддержка оказывалась, доказывает, что за пять лет можно было бы полностью избавиться от разбитых транспортных средств, именуемых в народе "скотовозками", и обзавестись современными комфортабельными автобусами. При этом обсуждается вариант, при котором 70 процентов средств, необходимых для замены подвижного состава будет выделяться из федерального бюджета, остальное вложит перевозчик, с которым заключен контракт на обслуживание пассажирского маршрута.

Предполагается вернуться к принятому еще в 2007 году в первом чтении законопроекту о пассажирских перевозках наземным автомобильным и электрическим транспортом. Его главная ценность, по мнению Евгения Москвичева, заключается в том, что перевозчику предполагалось дать возможность работать на маршруте 5-10 лет, но внедрить это положение в федеральное законодательство не удалось из-за противоречий с принципами организации органов местного самоуправления. Выход есть: в ближайшее время указанную норму планируется распространить на пассажирские автоперевозки между субъектами Федерации, а все, что касается городского общественного транспорта, вынести на широкое обсуждение - с тем, чтобы выяснить отношение заинтересованных сторон к подобным мерам. Говоря о проблеме перевозчиков, работающих на маршрутах без разрешения, Евгений Москвичев заявил, что бороться с этим явлением можно только материально: если штраф за подобную деятельность - как в сфере международных автоперевозок - составит от 400 тысяч до миллиона рублей, никто просто не решится работать нелегально.

К 1 января 2012 года в России насчитывалось без малого 5,5 миллиона грузовых автомобилей. По мнению Евгения Москвичева, в этой связи возникла необходимость в создании общественной организации, которая будет заниматься вопросами финансовых гарантий, профессиональной компетентности, обучением и допуском к работе специалистов в этой сфере - от водителей до директоров предприятий. Уж осенью законопроект о государственном регулировании грузовых автоперевозок планируется внести на рассмотрение нижней палаты парламента.

В 2005 году российские международные перевозчики получили около 600 тысяч разрешений на пересечение границы, в 2011 году этот показатель увеличился до 1,15 миллиона, и председатель комитета ГД по транспорту по-прежнему считает это недостаточным.

- Из 4 миллионов разрешений на отечественный бизнес должно приходиться 2,5 миллиона, - заявил он. - Мы считаем, что экспорт и импорт должен доставляться российскими перевозчиками, чтобы транспортная составляющая в цене товара оставалась в российских банках.

Евгений Москвичев отметил, что работа смоленских автоперевозчиков полностью соответствует европейским стандартам, губернатор региона первым в стране подписал с АСМАП соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности, кроме того, в этом году автоперевозчикам предоставлена существенная льгота по уплате транспортного налога.

- В России есть регионы, где органы власти не считают необходимым сотрудничать с автоперевозчиками, где действует максимальная ставка транспортного налога - 85 рублей с лошадиной силы, - сообщил Евгений Москвичев. - В таких субъектах Федерации работает три-пять компаний-автоперевозчиков, а в Смоленской области, например, их насчитывается около двух сотен, и они вносят немалый вклад в пополнение региональной казны.

В сюжете: Евгений Москвичев.


ЛЮДИ

Тарзьян Нешан Андроникович

Тарзьян Нешан

Андроникович

Быстров Виктор Владимирович

Быстров Виктор

Владимирович

Титов Юрий Александрович

Титов Юрий

Александрович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

28.02.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »