Новости

В Москве может появиться муниципальное такси....


Источник: 9997773.ru

В Москве может появиться муниципальное таксиВ столице могут создать муниципального таксомоторного оператора на базе одного из подведомственных мэрии предприятий. После этого такси, как ожидается, пустят и на выделенные полосы для общественного транспорта. Правда, индивидуальных предпринимателей-таксистов (а их в столице примерно половина) эти льготы не коснутся — речь идет об особых условиях только для перевозчиков-юрлиц, прежде всего крупных.

В транспортном департаменте Москвы рассматривают идею создания муниципальной службы такси. «Это тесно связано с созданием единой диспетчерской службы», — заявил начальник управления по надзору и контролю за деятельностью легальных таксомоторных перевозок департамента транспорта Игорь Ездаков. Проще говоря, в дополнение к диспетчерскому центру, создание которого было анонсировано на минувшей неделе, город будет располагать и собственным подвижным составом. Если учесть, что уже скоро вне закона будут поставлены извозчики-«бомбилы», резервы для экспансии огромные. Всего в Москве, по данным, которые берут за основу в транспортном департаменте, около 50 тыс. таксомоторов, из них легальных только 13 тыс., сообщил чиновник.

Если в столице действительно появится муниципальный оператор такси, он может вытеснить с рынка конкурентов за счет не вполне честной игры, полагает гендиректор «Нового желтого такси» Феликс Маркарян. «Я здесь вижу не облегчение жизни нам, перевозчикам, а создание нового бизнеса для города, — заявил бизнесмен. — После введения лицензий мы стали платить больше налогов, попутно получили легализацию «бомбил» за счет простого порядка лицензирования. А сейчас выясняется, что город делает свое такси! Это такси запустят на выделенные полосы — видимо, именно для него их берегут, а нас туда не пускают сейчас».

Момента для начала решительных реформ по развитию такси московские власти ждали почти десятилетие — так, постановление правительства Москвы «Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в городе Москве» было принято еще 3 июля 2003 года. В нем — документ редактировался с тех пор несколько раз — планировалось до конца 2003 года создать в городе единую диспетчерскую и ввести добровольное лицензирование таксомоторных услуг. В 2008 году был принят городской закон о такси. С 2012 года, согласно закону, столичные «бомбилы» должны были получить лицензии или прекратить свою деятельность.

Пока мэрия обдумывала планы по созданию своего автопарка, таксисты и нелегальные перевозчики делили «поляну» самостоятельно. Пиком противостояния теневого и легального рынка извоза стали массовые побоища на привокзальных площадях в 2003–2005 годах; самая крупная из этих драк состоялась на площади Курского вокзала в августе 2004-го.

Что касается нелегальных извозчиков, то в отношении их одинаково воинственно настроены все — и мэрия, и легальные перевозчики всех калибров. «Наша цель — избавиться от тех водителей, кто после своего низкооплачиваемого рабочего дня решил подвезти кого-то за деньги», — говорит Александр Бесперстов из «XXL-такси».


ИДИОТЕКА

Идиотека - Межрегионавтотранс Идиотека - Межрегионавтотранс

14.02.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »