Новости

Перевозчики уверены: тарифы на такси установит конкуренция, а не указания свыше....


Источник: 9997773.ru

Перевозчики уверены: тарифы на такси установит конкуренция, а не указания свыше Крупные таксомоторные компании согласны: нет смысла вводить фиксированные тарифы.

Слышал, что в Москве не планируется регулировать тарифы на такси. Чем же в таком случае руководствоваться, садясь в машину? Ведь получается, что таксист сам будет определять, за какую сумму меня везти. А если я с ней не согласен? Сергей Никитин, ЮЗАО.

Действительно, как заявил на днях Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в столице не планируется вводить для такси единый тариф, равно как и единый телефон диспетчерской, к чему призывает ряд экспертов. Как выяснил корреспондент «ВМ», большая часть крупных таксомоторных компаний согласны с мнением руководства департамента: нет необходимости вводить фиксированные тарифы перевозок на таксомоторах.

— Единый для всех тариф сразу подпадает под антимонопольное законодательство, — сказал корреспонденту «ВМ» генеральный директор «Новой транспортной компании» (бренд «Новое желтое такси») Феликс Маргарян. — Да он и ни к чему. Сегодня цены на услуги такси держит конкуренция, а не чье-то лоббирование. Представьте: кто-то сверху установил тариф — и для чего тогда таксистам пыжиться, обновляя парк, закупая машины с кондиционерами, салонами повышенной комфортности? Купил себе десяток «Жигулей» по 200 тысяч — и валяй, перевози. Мы и так сдерживаем тарифы, даже несмотря на то что растет стоимость автомобилей и запчастей к ним. Только за последний год она выросла на 20% и 25% соответственно.

Зачем нас еще регулировать? У всех перевозчиков сегодня тарифы примерно одинаковые. Различаются разве что на «стандарт», «комфорт» и «люкс». Важнее в такой ситуации обязать частных предпринимателей по первому требованию пассажира предъявлять ему прейскурант с указанием своих расценок. Это право, кстати, оговорено 69-м Федеральным законом, регламентирующим деятельность такси.

С этим мнением полностью согласен и Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства: — Нам еще многое надо изменять в законодательной базе, — считает он. — Когданибудь и у нас сложится цивилизованный рынок таксомоторных перевозок. Пока же говорить о каком-то регулировании тарифов преждевременно.

Однако есть и иное мнение.

— Нужны и единый тариф, и единая диспетчерская служба, — говорит председатель Межрегионального профсо юза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин. — Это необходимо, прежде всего, для защиты пассажира. Он должен знать, что его повезут по фиксированной стоимости, не изменяя «правила перевозки» в пути.

В последнее время профсоюз получает все больше жалоб на действия лицензированных таксистов-частников, которые в конце поездки объявляют пассажиру, что заявленная цена — скажем, 300 рублей — была стоимостью за один километр. Поэтому наш совет: садясь в машину, даже оснащенную всеми принадлежностями такси, прежде всего просите предъявить прейскурант.


ИДИОТЕКА

Идиотека - Межрегионавтотранс Идиотека - Межрегионавтотранс

14.02.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »