Новости

Выезжать за пределы города городским маршрутам запрещено постановлением администрации города.

источник: http://kp.ru

На минувшей неделе жители пригородов Твери были неприятно удивлены - маршрутки, до сей поры ходившие исправно, перестали к ним приезжать. Разворачивались на границе города. Оказалось, что причина этого не экономия бензина или самодурство маршрутчиков. Причина самая что ни на есть официальная. Выезжать за пределы города городским маршрутам запрещено постановлением администрации города.

Но как оказалось, чиновники это не со зла, просто приводили в соответствие региональное и местное законодательство.

Дело в том, что закон Тверской области предписывает разграничить маршруты. То есть, чтобы по области проходили только областные, а по городу - городские маршруты. Но так исторически сложилось, что 10 тверских маршрутов выезжают в ближайший пригород, относящийся уже к Калининскому району.

Прокуратура еще прошлым летом вынесла по этому факту предписание и рекомендовала городским чиновникам исправить оплошность.

- В декабре минувшего года администрация города приняла постановление, в котором мы были вынуждены прописать соответствующие изменения, ограничив городские маршруты лишь чертой города, чтобы не нарушать интересы межмуниципальных маршрутов, - пояснил в телефонном разговоре с «КП» начальник отдела транспорта администрации Твери Михаил Кнышев.

Но, как оказалось, что хорошо на бумаге - не хорошо в жизни. Когда маршрутчики перестали доезжать до Никольского, Николо-Малицы и ряда других пригородов, недовольные горожане с жалобами ринулись в отдел транспорта.

- Мы разъяснили маршрутчикам, что они могут доезжать до прежних конечных пунктов, если таковые прописаны в паспортах маршрутов, - разъяснил Михаил Кнышев.- А мы нарушать закон не будем, - упирались маршрутчики, подливая масла в огонь.

Чиновники же настаивали на том, что постановление носит лишь формальный характер. Пока администрация и маршрутчики выясняли, как разрешить ситуацию, - жители сидели без привычных маршрутов. Сейчас ситуация вроде как улаживается.

-Мы вновь стали ездить на свой страх и риск. Возим горожан, как и раньше. Но это опасно. Случись что за границами маршрута, ответственность ляжет на нас. К примеру, печально знаменитая трагедия с кораблем Коста Конкордия - он тоже отклонился от маршрута, и на капитана надели наручники, - поясняет руководитель некоммерческого партнерства «Приоритет» Валерий Водницкий.

Единственный выход, который сейчас видят чиновники, - передать злополучные маршруты в городское ведение, но это решение должно быть принято на уровне регионального минтранса. Переговоры по этому поводу сейчас идут.

Маршруты, по которым возможны перебои с движением в пригород:

№1 Мигалово - 1-е Мая (Отрадное)*

№4 Мамулино - Перинатальный центр (п. Заволжский)

№ 5 Литвинки (ПМК) – «Южный-Д» (Боровлево)

№8 ТЭЦ-3 (Дачный кооператив «Светлый») - м/н «Южный»№16 Центросвар - КСМ (Отрадное)

№20 Сахаровское шоссе (Авакумово) - м/н «Южный»

№22 д. Деревище (с. Никольское) - ул. Артюхиной, д. 17

№23 Химинститут - Перинатальный центр (п. Николо-Малица)

№25 Двор Пролетарки - Красное Знамя (Черногубово)

№54 Лебедево - Дмитрово-Черкассы

* - в скобках указано, куда сейчас ездят автобусы

В сюжете: Михаил Кнышев, Валерий Водницкий


ИДИОТЕКА


25.01.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »