Новости

"Никакой ГЛОНАСС не может предотвратить поведение пьяного или уставшего водителя"...

Источник: 9997773.ru

Сергей Храпач Председатель наблюдательного совета Ассоциации Председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" в эфире СИТИ-FM – о пользе и бесполезности новой транспортной системы в Москве.

В Москве к концу года появится новая модель транспортной системы. Об этом заявил заммэра по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

По его словам, интеллектуальная система позволит вести мониторинг дорожного движения и управлять работой всех видов общественного транспорта. По расчётам городских властей, её внедрение в ближайшие годы сократит аварийность на дорогах почти на 25%. Для этого на дорогах устанавливают специальные детекторы, а наземный транспорт оснащают системой ГЛОНАСС. В нынешнем году она появится на 70% московских автобусов, в том числе и тех, которыми управляют частные компании.

"Получается не автомат, а просто кусок железа"

Председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач считает, что система не слишком поможет автомобилистам, поскольку не исключает человеческий фактор:

"Пробки бывают от узости дорог, неправильной работы светофоров, но, самое главное, от человеческого фактора.

Интеллектуальные системы могут выдавать данные, показывающие, где есть пробки. Но ещё нужно увязать это с теми, кто должен выехать на место и растащить эту пробку. Можно промониторить и вертолёт выслать. Правда, аварийность предупредить с помощью этих методов невозможно: никакой ГЛОНАСС, никакая иная система не может предотвратить поведение пьяного или уставшего водителя, можно только среагировать, вызвать специальные службы. Но это процесс взаимодействия между системой мониторинга и системой реагирования на его результаты: информацию можно в любых количествах собирать, но проблема - её проанализировать и и воспользоваться ей. Оружие есть, патронов к нему нет, не успели поднести, поэтому получается не автомат, а просто кусок железа.

Стоят специальные сканеры, которые определяют плотность пассажиропотока, от этих сканеров идёт команда на светофор, соответственно, светофор переключается в определённый режим: либо более быстрый, когда основную дорогу пропускает более интенсивно, либо, когда второстепенную, с задержкой. Случилась авария, интенсивность большая, направо повернуть не могут, потому что машина стоит, ждут сотрудника ДПС. Вот и подключается человеческий фактор: как быстро приедут, сотрудники ДПС, у них же много работы".

В сюжете: Ассоциации "Межрегионавтотранс", Николай Лямов, Сергей Храпач.



ЛЮДИ

Назаров Сергей Виктрович

Назаров Сергей

Виктрович

Куликов Валерий Вячеславович

Куликов Валерий

Вячеславович

Филимонов Алексей Валентинович

Филимонов Алексей

Валентинович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

20.01.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »