Новости

"Бомбилы" хотели легализоваться, но потом поняли....

Источник: 9997773.ru

Председатель наблюдательного совета Ассоциации Председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" в эфире СИТИ-FM - о безрезультатности закона "О такси".

В столице не могут договориться, кто же должен штрафовать "бомбил".

Напомним, с начала года за отсутствие лицензии, таксометра и "шашечек" таксистам-нелегалам положен штраф в 5 тысяч рублей. Вот только штрафовать их некому.

В законе написано, что делать это должны сотрудники ГИБДД - только они имеют право останавливать любое транспортное средство в процессе движения. Однако сотрудники ГИБДД не имеют права проверять наличие лицензий, а сотрудники Ространснадзора, у которых такие полномочия есть, не могут останавливать машины. Собраться вместе у них пока не получается, да и пользы от подобных рейдов будет немного.

Между тем, по данным телеканала "Вести-Москва", из 40 с лишним тысяч таксомоторов в столице, процедуру оформления разрешений на данный момент прошли всего около трети.

"Без справки о прописке не берут на работу, а без справки с работы не делают прописку"

Председатель наблюдательного совета Ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач в эфире СИТИ-FM рассказал, что сами "бомбилы", видят, что им ничего не грозит, и не спешат легализоваться: "Ситуация сейчас похожа на анекдотическую, как в Советском Союзе: без справки о прописке не берут на работу, а без справки с работы не делают прописку.

Действительно, транспортная инспекция может проверять лицензионные условия, а сотрудник ГИБДД может остановить транспортное средств. Видимо, они не могут собраться вместе после праздников и провести какое-то мероприятие. Летом мы обсуждали статистику: получается, у нас инспекторов, которые могут протоколы такие составлять, с десяток на каждый округ. Я сомневаюсь, что они смогут заниматься такой проблематикой эффективно.

"Член нашей ассоциации пытался работать легализованно, от одного из вокзалов - ему колеса просто прокололи банально"

Когда только-только закон вышел, в апреле, в нашу ассоциацию пришли так называемые "бомбилы" и спросили, как им легализоваться - был такой порыв у них. Но где-то через недели три порыв пропал, они поняли, что ничего страшного не происходит и не произойдёт.

Я часто езжу мимо Казанского вокзала: как там стояли автомобили непонятно какие под козырьком, так и стоят. Даже член нашей ассоциации пытался работать легализованно, с документами, с распиской, с раскраской, с новой машиной от одного из вокзалов - ему колеса просто прокололи банально. Я думаю, что эффективного выхлопа у нас не ожидается в ближайшее время, несмотря на огромные штрафы, которыми все пугают".

В сюжете: Ассоциация "Межрегионавтотранс", Сергей Храпач.


ЛЮДИ

Еркнашепян Жозев Жораевич

Еркнашепян Жозев

Жораевич

Кутенков Иван Иванович

Кутенков Ива

Иванович

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

16.01.2012

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »