Новости

Определена главная цель транспортной стратегии....

Источник: www.rbc.ru

Определена главная цель транспортной стратегии....Установление железнодорожной и автодорожной связи с труднодоступными и удаленными территориями станет главной целью транспортной стратегии России, которая обсуждалась сегодня в Совете Федерации на встрече с руководством Минтранса РФ, сообщает пресс-служба верхней палаты парламента. "Сегодня в стране 24 субъекта Федерации, где до сих пор есть такие "отрезанные от мира" населенные пункты", - отметил в ходе встречи председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Молчанов.

Он подчеркнул, что совершенствование законодательной базы, связанной с реализацией стратегии развития России до 2030г., станет одним из приоритетов в работе возглавляемого им комитета. Ряд законов уже находится на рассмотрении в Госдуме. Руководство СФ уделяет повышенное внимание сотрудничеству с Министерством транспорта РФ, подчеркнул А.Молчанов.

Сенаторы готовы к совместной работе с Минтрансом по таким направлениям, как развитие железнодорожной и автомобильной сети, авиации и речного транспорта. "В России есть много мест, где малая авиация просто необходима, но будущее многочисленных аэродромов, которые пока еще живы в отдаленных территориях, туманно, и что будет с их финансированием, непонятно", - отметил А.Молчанов.

Транспортная стратегия России должна быть развернута в сторону именно таких удаленных и не имеющих транспортных коммуникаций территорий, в сторону жителей регионов, заявил на встрече с сенаторами глава Минтранса Игорь Левитин. "Не секрет, что жители целого ряда регионов сегодня не имеют прямого доступа к инфраструктуре транспорта. Мы беремся за решение глобальных проблем, создание международных коридоров, не замечая страдающие от бездорожья деревни, тем самым отрываясь от жизни, увы, по плохой советской традиции", - заметил министр.

Правительство РФ, сообщил И.Левитин, выделило средства на малую авиацию, и они в первую очередь будут направлены на ее развитие в тех населенных пунктах, которые не имеют железнодорожного транспорта. "От Магадана до Хабаровска, от Чукотки до Камчатки доехать точно ничем нельзя, а значит, эти три региона должны в первую очередь получить субсидии на развитие местных авиалиний. Транспортная недоступность должна быть единственным критерием, и никакой региональный и парламентский лоббизм недопустим", - заявил И.Левитин.

А.Молчанов также сообщил, что отклоненный Советом Федерации закон об увеличении ответственности иностранных перевозчиков за нарушение порядка перевозок грузов дорабатывается и может быть рассмотрен парламентом уже в феврале. Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях и ст.11 закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" были отклонены 29 ноября 2011г.

В сюжете: Андрей Молчанов, Игорь Левитин.


ИДИОТЕКА

Идиотека - Межрегионавтотранс Идиотека - Межрегионавтотранс


22.12.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »