Новости

Парковки нужны и легковушкам, и междугородным автобусам...

Источник: aif.ru

Александр СарычевНаверное, чтобы избавить Москву от пробок, нужно придумать принципиально новое «лекарство»?

Отвечает Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства:

- Для решения дорожных проблем в Москве не нужны гениальные открытия или суперсложные развязки, хотя у нас чиновничество ещё недавно благоволило к смелым проектам. Вот экспериментировали с левоповоротными эстакадами - машины быстрее не поехали. Ставка на гигантские развязки тоже не оправдалась - вместо эстакады на пересечении ул. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения, например, целесообразнее и дешевле было бы сделать 10 мостов через петляющую в этом районе Москву-реку и ж/д пути.

Кстати, Китай и Корея не боятся заимствовать опыт Европы и Америки по решению дорожных проблем. Мы тоже встали на этот путь. Но... сейчас водители ругаются на выделенные полосы. Я же считаю, что они со временем дадут результат. Eсли бы их начали «рисовать» в 90-е гг. (одновременно с растущей автомобилизацией), сегодня они не вызывали бы недовольства.
Где автовокзалы?

"Почему в столице не организована цивилизованная система междугородных автобусов? Конечные остановки переносят чуть ли не во дворы, состояние автопарка удручающее!" - П. Райченко

Отвечает Сергей Храпач, председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс»:

- Сейчас в Москве есть только один официальный автовокзал, принадлежащий ГУП «Мострансавто» (возле ст. м. «Щёлковская»). Коммерсанты были бы рады поучаствовать в открытии новых автовокзалов, ведь сегодня в городе действует только 26 легальных перронов, которые в состоянии обслуживать лишь 500 автобусов из 3 тыс. работающих. Но по правилам, которые вступят в силу с января 2012 г., компания обязана заказать проект безопасности автовокзала, который стоит около 2 млн руб. А Минтранс никак не подготовит методику, по которой эти проекты надо готовить. Городу между тем нужно не меньше 30 автовокзалов возле станций метро, чтобы москвичам было удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Какие станции «припаркуют»?

Не могу найти карту
"с адресами новых парковок возле станций метро. А ведь так удобно было бы её распечатать и возить с собой в машине!"- О. Новгородова

Первая автостоянка метрополитена на 1100 машино-мест уже работает возле ст. м. «Аннино». Заезд - с Варшавского шоссе, внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе.

Парковки нужны и легковушкам, и междугородным автобусам

В сюжете: Отвечает А. Сарычев, П. Райченко, С. Храпач, ассоциация «Межрегионавтотранс», О. Новгородова.



ЛЮДИ

Тарзьян Нешан Андроникович

Тарзьян Нешан

Андроникович

Быстров Виктор Владимирович

Быстров Виктор

Владимирович

Титов Юрий Александрович

Титов Юрий

Александрович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

07.12.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »