Новости

Самолетом, поездом, машиной...

Источник:www.vrn.mk.ru

Самолетом, поездом, машиной Развитие Воронежской области как крупного транспортно-логистического центра стало главной темой совещания, которое возглавил министр транспорта России Игорь Левитин. Были проанализированы возможности не только транзитных потоков автомобильного транспорта, но и перспективы модернизации железнодорожного сообщения по территории юго-восточной магистрали, а также аэровокзального комплекса. Впервые за много лет зашел разговор о состоянии сельских дорог и о том, что можно предпринять для их восстановления и строительства новых.


Открывая совещание, Алексей Гордеев поблагодарил Игоря Левитина за помощь, оказанную Воронежской области. Благодаря активному участию Министерства транспорта, в регионе за последние два с половиной года был введен в эксплуатацию целый ряд важнейших объектов. Новый Чернавский мост, северный обход Лисок, протяженностью более семи километров, реконструкция набережной Массалитинова — и это только некоторые из них. Плюс ко всему был проделан большой объем работ, приуроченных к 425-летнему юбилею Воронежа, в частности, по демонтажу трамвайных путей и расширению проезжей части городских автодорог. На предоставленные из федерального бюджета кредиты было отремонтировано более 160 км областных дорог.

Министерская поддержка

Помощь федерального центра не заканчивается и по сей день. Продолжается реализация очередного крупномасштабного проекта — реконструкция улицы Антонова-Овсеенко. После завершения всех работ город получит современную шестиполосную магистраль, связывающую федеральные трассы М-4 “Дон” и А-144 Курск — Борисоглебск.

Уже в этом году начнется разработка проектной документации по строительству платного участка М-4 от 517 км до 544 км в обход Новой Усмани.

“В целом мы в Воронежской области конструктивно, по-деловому решили все те задачи, которые планировали, — подчеркнул Игорь Левитин. — Я рад, что практически все, что мы оговорили на прошлой встрече с губернатором Воронежской области, удалось выполнить. Хочу поблагодарить за это Алексея Васильевича Гордеева. Он выполнил все обещания, мы, в свою очередь, тоже перечислили все средства”.

Накануне юбилея заметно преобразился железнодорожный вокзал города. На эту модернизацию из федерального бюджета было потрачено более 43 млн рублей. На совещании обсуждалась возможность создания транспортно-пересадочного узла на основе существующей инфраструктуры вокзала. Планируемый объем финансирования работ — около миллиарда рублей. Непростая ситуация вокруг строительства железнодорожного вокзала Воронеж-3, похоже, вскоре изменится в лучшую сторону. Участники совещания сошлись во мнении, что этот объект позволит сконцентрировать пассажирское сообщение дальнего следования, сократить время следования пассажирских поездов по ЮВЖД примерно на 40 минут и упорядочить движение автомобильного транспорта в городе. На осуществление задуманного понадобится около 3 млрд рублей.

С неба на землю

Руководитель департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области Дмитрий Марков сообщил о перспективах развития воздушных ворот города. После того, как завершится реконструкция аэровокзала, на его базе планируется создание транспортно-пересадочного узла, обслуживающего соседние регионы. Уже сегодня налажено автомобильное сообщение с городами Липецкой и Белгородской областей.

Кроме того, сейчас в районе аэропорта создается транспортно-логистическая зона “Чертовицкое”. Уже построены транспортно-логистические комплексы класса А, соответствующие мировым стандартам. В перспективе планируется строительство дополнительных терминалов, что составит более 500 тыс. кв.м площади.

Впервые за много лет заговорили о состоянии сельских дорог. Губернатор сразу обозначил важность и актуальность этой проблемы для нашего региона. “Приоритет регионального правительства — повышение качества жизни в сельской местности. А это значит, что необходимо соединить села автодорогами с твердым покрытием, проложить качественные дороги на улицах населенных пунктов. Задачи эти масштабные. Уверен, что деловое сотрудничество и взаимопонимание между федеральной, региональной властью и органами местного самоуправления поможет их решить. Сегодня рассматривается вопрос финансирования сельских дорог со следующего года, несмотря на то, что это полномочия муниципалитетов. Тем не менее на федеральном уровне принято решение, и мы будем совместно тратить деньги. В первую очередь, здесь будет работать Дорожный фонд, увеличивая в несколько раз финансирование строительства и содержания сельских дорог. Это позволит развивать комплексно сельские территории, создавать нужную современную инфраструктуру”, — отметил Алексей Гордеев.

В сюжете: Алексей Гордеев, Игорь Левитин, Дмитри Марков.



ЛЮДИ

Олерский Виктор Александрович

Олерский Виктор

Александрович

Асаул Николай Анатольевич

Асаул Николай

Анатольевич

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

01.12.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »