В новом комплексе зданий железнодорожного вокзала будут созданы условия для обслуживания в том числе и пассажиров
источник: http://rybinsk-onse.ru
Разруха. Это слово приходит на ум каждому, кто вздумал приехать в Рыбинск по железной дороге. Здание железнодорожного вокзала – памятник архитектуры и объект культурного наследия – законсервирован уже почти 10 лет. Но скоро этой развалине, встречающей гостей Рыбинска, придет конец. Достигнуты все мыслимые договоренности с ОАО «Российские железные дороги», определен полумиллиардный бюджет поэтапного финансирования реконструкции здания, готовится проект модернизации привокзальной площади. О том, что ждет эту территорию города в недалеком будущем, рассказывает первый заместитель главы Рыбинска Леонид Можейко.
- Мы подошли к важной вехе истории железнодорожного вокзала – четко определились с перспективой реконструкции здания. Во-первых, проект строительных работ готов и уже прошел государственную экспертизу. И во-вторых, проект принят собственником – дирекцией железнодорожных перевозок РЖД. Администрация Рыбинска, департамент культуры Ярославской области и дирекция создали совместную группу, которая определяет этапы работ и следит за их качеством. Это очень важно, поскольку помимо функционального значения, здание вокзала имеет архитектурную ценность, и его реконструкция будет вестись согласно охранным обязательствам.
- Значит ли это, что здание будет восстановлено в том виде, в каком его увидел Рыбинск в 1905 году?
- Да, включая интерьеры. Но на фоне соблюдения требований реконструкции объектов культурного наследия, зданию будет дано более широкое назначение с точки зрения возможностей современного обслуживания пассажиров. Вместе с привокзальной площадью, которая также будет преобразована, это будут достойные «въездные ворота» в город, место, которое по красоте будет спорить с Соборной и Красной площадями Рыбинска. В результате у нас появится новый туристский объект и одновременно – функциональное здание для обслуживания пассажиров железной дороги и автомобильного транспорта.
- Но автовокзал в Рыбинске расположен в другом месте.
- Планируется, что в новом комплексе зданий железнодорожного вокзала будут созданы условия для обслуживания в том числе и пассажиров автомобильного транспорта: междугородных автобусов, такси и автобусов внутренних городских линий. При разумном планировании привокзальной площади и использовании существующих построек это возможно. В самом здании предполагается расширить сервис для пассажиров. Помимо двух кафе здесь будет отделение туристского агентства, которое сможет предоставить приезжим всю информацию о культурных и спортивных событиях в Рыбинске, организовать экскурсии по городу. Вся розничная торговля будет вестись с учетом функциональной специфики здания.
- На каких условиях удалось договориться с РЖД?
- Бюджет реконструкции здания вокзала составляет 500 млн. рублей по проектной документации. Это деньги РЖД. Помимо этого областной департамент транспорта выразил готовность участвовать в финансировании работ в части организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Модернизация площади будет проходить за счет средств рыбинского бюджета.
- Это проекты или работы уже ведутся?
- Генеральный подрядчик РЖД уже приступил к подготовительным работам, бюджет которых в текущем году составляет 27 миллионов рублей. Мы со своей стороны готовим конкурсную документацию и проект благоустройства площади. Весь комплекс мероприятий рассчитан на два года. Это значит, что в 2014 году и отреставрированное здание вокзала, и привокзальная площадь будут сданы в эксплуатацию.
- Сегодняшняя активность вызывает вопрос: почему почти десять лет шли только разговоры о восстановлении здания?
- Обычно это объясняется отсутствием энергии и воли. Результат, который сегодня достигнут, – это объединение усилий многих людей, представляющих интересы разных организаций и территорий. Инициатива проекта принадлежит администрации Рыбинска и Совету депутатов. С представителями РЖД неоднократно встречался губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. Благодаря работе депутата Дениса Добрякова в сторону более ранних сроков были изменены этапы финансирования работ. Общими усилиями мы добились того, что реконструкция рыбинского вокзала была включена в приоритетные проекты РЖД, и это дало толчок всем последующим работам. В сложившейся благоприятной ситуации у меня нет никаких сомнений ни в сроках реализации проекта, ни в объемах финансирования. С нашей же стороны задача организации транспортных потоков и благоустройства привокзальной площади будет выполнена непременно. Следующий наш шаг – это лоббирование строительства второй железнодорожной ветки и электрификации пути до Сонково.
В сюжете: Леонид Можейко, Сергей Вахруков, Денис Добряков |
ЛЮДИ
16.11.2011
Добавить комментарий
"Правила публикации комментариев"
Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на сайте нашего журнала есть возможность оставить комментарий под заголовком «Добавить комментарий». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Правила публикации комментариев
Оставляя комментарий на портале Ассоциации «Межрегионавтотранс», позаботьтесь о следующем:
1. комментарий должен нести четкий конкретный смысл
2. каждая реплика должна быть по обсуждаемой теме
3. проявите вашу грамотность в полной мере
4. не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, или пунктуационный флуд!!!!!!!!!……..
5. соблюдайте правило заглавной буквы, где это уместно (в начале предложения, в собственных именах, и т.п.)
6. разделяйте реплику на предложения
7. правильно используйте знаки препинания (”;”,”:” и т.п.)
Помните, администрация Ассоциации «Межрегионавтотранс» оставляет за собой право редактировать любой комментарий, если есть необходимость. Такая необходимость появляется только в том случае, если вы не соблюли правила, перечисленные выше. Редактирование проводится с сохранением исходного смысла.
Что мы удаляем
Спам — это само собой. Но скорее всего мы удалим комментарии, которые:
- не несут в себе никакого смысла (или он нам не понятен)
- явно содержат оскорбления
|