Новости

Перевозчики ополчились на новых участников рынка

источник: http://allmedia.ru

Скандал между автоперевозчиками пассажировВ Ленобласти разгорается скандал вокруг транспортного конкурса. Областные перевозчики решили поддержать петербургских и обжаловать итоги тендера в суде. Итоги конкурса на право перевозки пассажиров в 2012-2017 годах в Кировском, Всеволожском, Ломоносовском и Выборгском районах были подведены в октябре. Разыгрывалось 99 маршрутов, на которых перевозчики могут заработать более 500 млн рублей в год.

Большую часть маршрутов получило ОАО "Леноблпассажир автотранс" (ЛОПАТ), созданное летом этого года. Контрольный пакет акций принадлежит правительству Ленобласти, а 49,9% акций - предпринимателю Роману Маслову. Один лот получила компания "Невская линия". Оставшиеся поделили между собой неизвестные на рынке ООО "СНИП", ООО "Светогорское ЖКХ" и другие. Они вышли на тендер без собственных автобусов (лишь с договором на поставку новой техники до конца года) и получили более высокие оценки на конкурсе, чем опытные перевозчики.

Как рассказал председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Ленобласти Михаил Майоров, сразу три областных перевозчика намерены обжаловать итоги тендера в суде: ООО "Промсоюз", ООО "НеваТранс" и МУП "Автотранспортное". "Мы успешно работаем на этих маршрутах последние 9 лет, а сейчас в конкурсе победило некое ООО "Трактревел", которое только в мае этого года получило лицензию", - возмущается генеральный директор ООО "Промсоюз" Семен Моисеев.

По данным СПАРК, собственником компании является Игорь Буров, которому также принадлежат строительные активы в Московской и Томской областях. Совладелец ЛОПАТ Роман Маслов надеется, что к началу работы перевозчиков на маршрутах в феврале 2012 года шум вокруг конкурса уляжется. В конце прошлой недели ЛОПАТ выиграл все лоты в тендере в Тосненском районе.

Ассоциация перевозчиков пассажиров Петербурга тоже обжалует итоги областного конкурса в суде. Городских перевозчиков не устроило, что областные чиновники на конкурсе разыграли значительную часть пригородных маршрутов, не согласовав это со Смольным. В итоге крупнейшие городские компании (ООО "Питеравто", ЗАО "ПТК" и ЗАО "Такси-2") не получили ни одного маршрута. Свои претензии к областному конкурсу высказало и УФАС по Ленобласти.

Однако председатель комитета по транспорту Ленобласти Николай Янченко считает, что в конкурсе победил сильнейший, а недовольство перевозчиков, потерявших свою долю рынка, легко можно объяснить. "Я рад, что на части маршрутов поменялись перевозчики, потому что ко многим старым компаниям у пассажиров были претензии. Множество жалоб к нам приходило, например, на компанию "Такси-2", и я рад, что она больше не будет работать на рынке", - отметил Николай Янченко, сообщает газета "Деловой Петербург".

В сюжете: Роман Маслов, Михаил Майоров, Семен Моисеев, Игорь Буров, Николай Янченко


ЛЮДИ

Олерский Виктор Александрович

Олерский Виктор

Александрович

Асаул Николай Анатольевич

Асаул Николай

Анатольевич

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич


08.11.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »