Новости

Открытое письмо членам Российского Автотранспортного Союза

Уважаемые коллеги по Российскому автотранспортному союзу (РАС). Обратиться к вам с открытым письмом меня вынудило странное послание, отправленное 26.10.2011г. от имени «администрации РАС» всем членам РАС.

Не хочу давать оценки тем лицам, которые фабрикуют подобные письма, прикрываясь названием нашего уважаемого РАС. Думаю, каждый член РАС сделает свои выводы сам. Сообщу только позицию РАС по этому вопросу: никто из должностных лиц РАС указанное письмо не подписывал и не отправлял, данных о его регистрации в РАС не имеется.

Во избежание различных кривотолков, инсинуаций в отношении ситуации, складывающейся вокруг РАС, роли месте в этом нашей Ассоциации, хочу довести до вас следующую информацию.

24.06.2011г., как все вы помните, состоялся очередной IX Съезд РАС, одним из вопросов которого были выборы президента РАС. С учетом безальтернативности выборов и определенных агитационных мероприятий со стороны отдельных должностных лиц региональных подразделений Ространснадзора в пользу кандидата Старовойтова О.И., за него проголосовало 57 делегатов РАС из 96 присутствующих, что не составило необходимого количества голосов для избрания

Делегаты съезда, присутствовавшие на выборах, должны помнить, какую бурную реакцию вызвали результаты голосования и попытки в то время президента РАС Козлова М.И. продавить незаконное решение об избрании Старовойтова О.И..

В целях предотвращения возможного репутационного ущерба для РАС, нами были предприняты попытки убедить Старовойтова О.И. не направлять ненадлежащие документы в Министерство юстиции РФ, отложить решение вопроса об избрании до внеочередного съезда РАС, провести консультации с членами РАС, однако эти предложения услышаны не были.

После получения официального ответа из Главного управления Министерства юстиции РФ по г.Москве от 05.08.2011г. №3-21/20933 об отказе в регистрации Старовойтова О.И. (прилагается) в качестве президента РАС в связи с отсутствие предусмотренных законом оснований, мы вышли с инициативой возложить обязанности президента РАС на вице-президента РАС, что полностью соответствует закону и решению Съезда РАС от 25.06.2009г., который должен был подготовить новый съезд для избрания президента РАС.

Наши предложения опять были отклонены, 08.09.2011г. было проведено очередное заседание правления РАС, на котором, в нарушение федерального закона «О некоммерческих организациях» правлением РАС Старовойтов О.И. снова был избран президентом РАС.

По результатам этих незаконных действий, нами, по согласованию с рядом членов РАС, в Арбитражный суд Москвы был подан иск к РАС о признании незаконным решения съезда РАС от 24.06.2011г. в части, касающейся избрания президента РАС. Указанный иск со стороны РАС был поддержан (отзыв прилагается), возражений к законности и обоснованности заявленных в нем требований от РАС не последовало. Судом решение об избрании Старовойтова О.И. президентом РАС было отменено.

После проведения заседания правления РАС 08.09.2011г., мы подали соответствующие иски в Арбитражный суд Москвы о признании решения правления РАС от 08.09.2011г. об избрании президента РАС и о назначении внеочередного съезда РАС незаконным и не подлежащим исполнению. Согласно имеющихся протоколов об избрании членов правления РАС, на заседании 08.09.2011г. не присутствовало необходимое число членов правления РАС, имеющих право голоса, т.е. не было необходимого кворума для принятия решения об избрании Старовойтова О.И. президентом РАС и о назначении даты внеочередного съезда РАС на 08.12.2011г. Более того, согласно представлению Главного управления Минюста РФ по г.Москве от 03.10.2011г. №3/28514 (прилагается), правление РАС не имеет права избирать президента РАС, т.к. это противозаконно. 14.11.2011г. назначено судебное заседание по данному вопросу. Принимая во внимание тот факт, что Старовойтов О.И. был избран президентом РАС незаконно, как ненадлежащее должностное лицо может нанести ущерб РАС, мы, исключительно на основании закона, обратились в суд с заявлением об обеспечении иска по делу, в качестве меры обеспечения мы ходатайствовали об ограничении прав президента РАС, причем вопрос о полном блокировании счетов и лишения права подписи вице-президента РАС нами не ставился. При обеспечении иска нами были оговорены условия бесперебойной работы аппарата РАС (оплата налогов, арендных и иных текущих платежей, заработной платы сотрудникам)

При попытках со стороны Старовойтова О.И. стать президентом РАС, в обход закона, мы вынуждены будем идти только одним возможным законным путем – в суде защищать права РАС.

Эту нашу принципиальную позицию поддерживают члены РАС из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Сибирского федеральных округов.

В случае отмены судом 14.11.2011г. решения о назначении выборов на 08.12.2011г., как принятое в нарушение Устава РАС и закона о некоммерческих организациях (отсутствие кворума среди членов Правления), все решения, принятые на указанном внеочередном съезде будут судом отменены, что приведет к ситуации, сложившейся в настоящее время.

Мне часто члены РАС задают вопрос, для чего наша Ассоциация борется в судах с РАС? Имеем ли мы личный мотив к этому или испытываем ли мы личную неприязнь к Старовойтову О.И.? Хочу официально заявить, что наша Ассоциация борется не против Старовойтова О.И., который всей своей биографией доказал, что является достойнейшим человеком, большим профессионалом, а против политики превращения РАС в филиал АСМАП, потере РАСом уникального формата представления интересов пассажирских автоперевозчиков. В больших кабинетах АСМАП я лично слышал тезис о том, что РАС в существующем виде не нужен, функцию выдачи разрешений на перевозку надо, которая в основном финансирует РАС, у него забрать в пользу АСМАП, который также занимается оформлением международных разрешений. А в каком тогда виде он нужен? И будет ли РАС, в случае, если Старовойтов О.И. его возглавит, самостоятелен в проводимой политике от интересов АСМАП? Пока этот вопрос остается открытым, однако некоторые факты подтверждают мои опасения. Например, одиозное письмо от «администрации РАС», было подготовлено и разослано членам РАС сотрудником АСМАП С.В.Кузнецовым, который трудится «на постоянной основе» в кабинете президента РАС. Настойчивые попытки любой ценой провести Старовойтова О.И. в руководители РАС также наводят на мысль, что АСМАП в этом крайне заинтересован и реализует тот тезис, о котором я говорил выше.

Сразу хочу отметить, что ни я, ни кто-либо из членов нашей Ассоциации на роль президента РАС не претендуем.

Нас «администрация РАС» упрекает в «подрывной» деятельности по отношению к РАСу, в попытке злоупотребить правами, предоставленными законом, говорят, что своими действиями мы причиняем ущерб деловой репутации. Но разве отстаивание интересов в суде, восстановление справедливости может как-то сказаться на деловой репутации РАС? Думаю, что нет. Только люди с искривленными понятиями называют черное белым, а восстановление справедливости и законности умалением деловой репутации. При этом эти люди бояться или стесняются назвать свои имена, скрываясь за аморфной вывеской «администрация РАС», что также не говорит в их пользу и не свидетельствует о добрых намерениях.

22.06.2011г., в канун Съезда РАС, правление РАС отказало в доверии Старовойтову О.И. как кандидату в президенты РАС, поддержав кандидата Титова И.В., 24.06.2011г. на самом IX Съезде, кандидата Старовойтова О.И. (при отсутствии других кандидатов) поддержало только 57 делегатов из 96 участвовавших в работе Съезда, что говорит об определенном отношении руководителей и членов РАС к нему. К этому стоит прислушаться, так как в приоритете у будущего президента РАС должны быть не личные амбиции, а интересы РАС, и если нет безоговорочной поддержки среди членов РАС и политика «продвижения» в руководители ведет к расколу в РАСе, то, наверное, было бы порядочно отойти в сторону и не заходить в РАС через калитку, если не получилось зайти через дверь.

Хочу призвать членов РАС консолидироваться и спасти РАС, как единственную площадку продвижения идей пассажирских перевозчиков в органы власти и управления.

Может быть, умерив личные амбиции, нам стоит отложить спорный внеочередной Съезд, запланированный на 08.12.2011г. Ведь мы выбираем не только руководителя, но и концепцию развития РАС. Такой важный вопрос не должен решаться в спешке, любое сомнение в легитимности съезда и его решений может привести к результату, который мы имеем сейчас. Кроме того, как отметил Президент РФ Д.А.Медведев, в ближайшем времени грядет изменение состава Правительства РФ, соответственно, мы, при определении кандидатуры президента РАС, должны принять во внимание мнение Министра транспорта РФ нового Правительства РФ, взаимодействие с которым является неотъемлемой частью эффективной работы РАС по защите и продвижению интересов своих членов.

В срок до назначения нового Съезда РАС будет эффективно функционировать, так как, согласно Уставу РАС, решению Съезда РАС, обязанности руководителя РАС могут быть возложены на действующих сотрудников РАС, которые смогут обеспечить эффективное функционирование РАС до легитимного Съезда.

Как правильно заметил президент Ассоциации «Хабаровскавто» Шпаков В.Н. в своем обращении к членам РАС, «РАСу, конечно, необходимо извлечь урок из происшедшего. Необходимо более серьезней готовится и проводить на более высоком организационном уровне стандартные мероприятия по переизбранию руководящих органов. И конечно РАСу необходимо жить проблемами автомобилистов России и решать их. И самое главное это должны чувствовать региональные организации и рядовые автомобилисты».

Прошу еще раз членов РАС обдумать ситуацию, сложившуюся в РАС, не искать виноватых, не лепить ярлыки на членов, имеющих альтернативную позицию, а консолидироваться и выдвинуть кандидата на должность президента РАС из регионов, в этом случае РАС еще больше станет чувствовать то, чем живут наши регионы и оперативно влиять на ситуацию в отрасли. Мы обязуемся в этом случае поддержать указанную инициативу и отозвать все судебные претензии к РАСу и его руководящим органам.

В случае возникновения вопросов по ситуации в РАС, возможных путей выхода из кризиса, готов к конструктивному общению. Мой телефон: (495) 972-37-87, эл.адрес: natbusline@mail.ru.

С документами Минюста РФ, официальным ответом из РАС в отношении суда, вы можете ознакомиться в приложениях к электронному письму:

С уважением,

Председатель Правления Ассоциации «Межрегионавтотранс»

С.В.Храпач

07.11.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

10.12Конфликт на автовокзале в Петербурге
11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
14.12Рег­ла­мент, ка­са­ющий­ся пе­ревоз­ки де­тей. Об­ра­щение к де­пута­ту ГД
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »