Новости

Д. Медведев провел совещание по развитию транспортной системы....

Источник: www.1tv.ru

Д. Медведев провел совещание по развитию транспортной системы....С активом одной из партий "Единой России" и общественным комитетом сторонников сегодня встретился Президент. Темой стали транспортные проблемы, которые волнуют миллионы россиян: безопасность авиаперелетов, доступные цены на билеты, борьба с коррупцией при постройке дорог и пробками.

Еще на первом заседании общественного комитета было решено, что к встречам с Президентом его сторонники будут готовить предложения по разным направлениям развития страны. Сегодня темой обсуждения стала транспортная система - ее безопасность и удобство.

"Транспорт, несомненно, одна из самых резонансных сфер, привлекающих внимание наших людей. От нее в очень сильной степени зависит и общее развитие экономики, конечно, качество жизни людей, просто их эмоциональное состояние, настроение, потому что, наверное, ничто так не выматывает нервную систему, как транспортные проблемы", - сказал. Д. Медведев.

Если мерить масштабами страны, то в России транспорт номер один - железная дорога. И билеты на поезда, подчеркнул Президент, должны оставаться доступными, будь то поездка через всю страну или пригородная электричка.

Другая важная тема - безопасность проезда. "Иногда видишь, как поезд заходит в депо после "Бородинской битвы" – стекла побиты, диваны порезаны. То ли полиции мало", - сказал машинист пригородного электропоезда моторовагонного депо Московской железной дороги Игорь Самолетов. "Дежурства в пригородных поездах - важная тема. Несмотря на технические средства контроля, они не заменят физическое присутствие полицейских", - сказал Президент.

Безопасность при авиаперелетах - вопрос еще более сложный. Летчик Александр Ламанов, год назад сумевший посадить в тайге самолет с отказавшими двигателями, уверен: корень проблемы - организация работы в авиакомпаниях.

"Организация летной работы включает такой фактор, как комплекс мероприятий. Первый фактор – комплектация экипажа. Второй фактор - обучение", - отметил Александр Ламанов. "С техникой можно разобраться, но организация летной работы, обучение летчиков, контроль, проверки – здесь у нас большие проблемы", - отметил Президент.

Другая проблема воздушных перевозок - дороговизна. Жителям Дальнего Востока благодаря субсидиям дешевле стало летать в Москву, но не в соседние регионы, а ведь туда чаще всего только через столицу и можно добраться.

"Прежде всего, связать авиасообщением столицы федеральных округов. Если между ними будет регулярное сообщение, то это исключит Москву в качестве перевалочного пункта", - сказал председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков.

"Идея вроде на поверхности плавающая, но в целом неплохая",- сказал Д. Медведев. Он отметил, что для создания такого авиасообщения придется ввести около 35 рейсов, что не так много. "Надо подумать над этим", - заключил Президент.

Цена билета - актуальная тема в разговоре не только о самолетах и поездах. Пенсионерам нелегко оплачивать и проезд в автобусе, если на это не распространяются льготы. А как напомнила пенсионерка из Новосибирска, в некоторых городах взяли за правило ограничивать количество льготных поездок в месяц. Этот вопрос подняла председатель правления Новосибирского отделения Союза пенсионеров России Ирина Чернышева. "Такого рода ограничения непосредственно сказываются на качестве жизни пенсионеров. Прежде чем их принимать, надо опираться на разговоры, выяснить отношения людей к этой проблеме", - сказал Медведев.

Для миллионов людей безопасность транспорта связана, прежде всего, с автомобильными дорогами и их качеством. Впрочем, это проблема, которую, по словам Президента, быстро не решить.

"Мы не сможем построить дороги в течение двух-трех лет, как бы нам этого не хотелось, даже при наличии огромного финансирования. Но не менее важно, чтобы строительство дорог велось по разумным ценам, потому что дороги, строительство дорог - это та сфера, где не ворует только ленивый", - отметил Дмитрий Медведев.

На совещании напомнили - на огромную стоимость дорог влияет и цена земли под этой дорогой. Даже если постройки на этой земле незаконные, для дорожных строителей это становится препятствием, что давно ощутили на себе в Москве.

Мэр Москвы привел пример: реконструкция Варшавского шоссе, 2 полосы которого занимает частный дом. Уже 4 года ведутся суды. Это одна из причин того, почему проблему пробок в столице трудно решить быстро. Правда, в некоторых случаях это как раз не отняло бы ни времени, ни бюджетных денег.

Президенту рассказали об интернет-сайте, где собирают общественные советы по борьбе с пробками. Руководитель московского центра борьбы с пробками Александр Шумский рассказал о способах улучшения организации дорожного движения.

"Я иногда езжу по-тихому, об этом никто не знает, и я могу себя почувствовать обычным водителем. Могу сказать, что парадоксов в том, как организовано дорожное движение, у нас действительно предостаточно", - сказал Д. Медведев.

По итогам беседы Президент дал несколько поручений своей администрации и правительству - проработать и принять звучавшие на встрече предложения по развитию транспортной системы.

В сюжете: партия "Единая Россия",Д. Медведев.



ЛЮДИ

Смирнов Борис Львович

Смирнов Борис

Львович

Григоров Петр Павлович

Григоров Петр

Павлович

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович

Федоров Владимир Глебович

Федоров Владимир

Глебович

01.11.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »