Новости

Москва и Дели поделились дорожными проблемами.....

Архив новостей | Мы в VKontakte | Мы в Twitter | Мы в Livejournal | Б/У Автобусы | Аренда автобуса| Приглашаем к сотрудничеству


Источник:zr.ru

Москва и Дели поделились дорожными проблемами.....Транспортные проблемы Москвы и Дели схожи, пожалуй, в одном: в обеих столицах нет четкой организации движения. Это в конце концов приведет к тому, что с дальнейшим ростом населения, а соответственно и автопарка, передвигаться по улицам этих мегаполисов станет невозможно. Поэтому дорожные проблемы лучше решать сообща, делясь опытом и помогая другу другу. Этому был посвящен сегодняшний видеомост Москва - Дели на тему «Решение транспортных проблем мегаполиса: опыт России и Индии».

Директор департамента Высшей школы планирования и архитектуры Индии, профессор Aнил Кумар Шарма считает, что дорожные проблемы ив Москве и в Дели связаны с изменениями в обществе. Сейчас в Дели 17 млн. транспортных средств, а в 2021 году ожидается 40 млн. Город просто не рассчитан на такое количество, это «системная катастрофа, проблема урбанизации, к которой постепенно придут все страны». Подсчитано, что 60% населения мира в 2025 году будет жить в городах. Поэтому, если мы говорим о стабильном качестве жизни, проблему нужно решать сообща. Организацией движения в индийской столице занимается дорожная полиция. Ее задача - обеспечить условия, чтобы движение было непрерывным, безопасным, чтобы транспортные средства и люди двигались, не мешая друг другу. Инструменты для борьбы с пробками известны: во-первых, штрафы, во-вторых, неотвратимость наказания. Людей нужно приучать к мысли, что их все равно поймают. Тогда они сто раз подумают, прежде чем нарушить установленные правила.
Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не согласился с индийскими дорожниками только лишь в расстановке приоритетов: он считает, что к любым штрафам наступает привыкание. И основным должно быть не повышение штрафов, а неотвратимость наказания.
В Дели сейчас активно развивается метрополитен, и участники видеомоста с индийской стороны поинтересовались, насколько эффективно работает метро в Москве, помогает ли подземка решать транспортные проблемы города. Руководитель центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что по технологической оснащенности метро в Москве находится на хорошем уровне. Но по пассажироперевозкам оно отстает от потребностей столицы: слишком длинные перегоны, недостаточная протяженность московской подземки и т. д. Сегодня в Москве при существующих 180 станциях, не хватает еще порядка 40. Без метро столица уже не мыслит своей жизни. Любое ЧП в подземке моментально превращается в наземный коллапс. Вообще, по мнению, эксперта, одна из основных проблем Москвы — центр, исторически так сложилось, что именно здесь сосредоточена вся деловая жизнь и 70% всех рабочих мест.
Российская сторона поинтересовалась, как в индийской столице борются с коррупцией на низовом уровне в сфере организации дорожного движения. Индийские коллеги отметили, что проблема решается в Индии следующим образом: за дорожное движение отвечают дорожная полиция и департамент транспорта - структуры друг с другом не связанные, и всегда на злоупотребления полицейских можно пожаловаться транспортникам. Когда одной проблемой занимается две организации, ее проще решить, потому что они не покрывают друг друга, а скорее, даже конкурируют, считают в Дели.
Сергей Канаев, в свою очередь, отметил, что транспортную проблему мегаполиса можно успешно решить с помощью политической воли: в государстве должна быть единая программа транспортного развития. Чтобы дорогами занимались специалисты-транспортники, чтобы меры были четко выверенными, а не популистскими и не зависели от того, кто в данный момент является мэром мегаполиса. Ведь что происходит в Москве сейчас: по желанию градоначальника создали выделенные полосы, и город встал. Программу приостановили и теперь изучают статистику. А ведь сначала нужно было все просчитать!
В Дели также используют систему выделанных полос, там она называется системой скоростных коридоров. 14 таких коридоров уже внедрено, и работа в этом направлении продолжается, рассказали индийские специалисты.
Александр Шумский считает, что решать транспортные проблемы нужно с малого: для начала создать правильную систему управления. Он не согласен с чиновниками из Дели и уверен, что дорогами должна заниматься одна структура, чтобы потом было с кого спросить. При решении любой транспортной задачи важен критерий эффективности: если «мы идем по пути освоения денег — мы освоим любую сумму, но проблем только деньги не решат». Эффективно решать мелкие проблемы - значит:, быстро менять разметку, перестраивать режимы светофоров, оперативно менять знаки и т.д. Необходимо в Москве развивать рокады, хордовые соединения, выносить учреждения из центра, создавать рабочие места и офисы на окраинах. В Москве есть много перспективных участков, где могут пройти дороги: железнодорожные отводы, места, занятые линиями электропередач, которые можно спрятать под землю, гаражи.
Выступавшие отметили, что в транспортной сфере очень важно планирование и проектирование, это позволит лишний раз не наломать дров, тем более, что в век компьютерных технологий все легко просчитывается и моделируется.

В сюжете: Федерации автовладельцев России, Сергей Канаев ,центр борьбы с пробками, Александр Шумский.



ЛЮДИ

Мельников Сергей Владимирович

Мельников Сергей

Владимирович

Фазилова Любовь Владимировна

Фазилова Любовь

Владимировна

Савченко Иван Михайлович

Савченко Иванн

Михайлович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

21.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »