Новости

Чиновничью природу не задушишь в рыночных объятиях....

Архив новостей | Мы в VKontakte | Мы в Twitter | Мы в Livejournal | Б/У Автобусы | Аренда автобуса| Приглашаем к сотрудничеству


Источник: mn.ru

ООО "Сплайн-Транс" г. Ростов-на-ДонуРусский план страшен не меньше русского бунта. Даже если он и не бессмысленный, то такой же беспощадный. Эта особенность национального хозяйствования подзабылась за два десятка лет, прошедших после официальной кончины плановой экономики. Но чиновничью природу не задушишь в рыночных объятиях — ради достижения спущенной сверху цифири, ради пресловутых галочек на такие мелочи, как здравый смысл, размениваться не принято.

Это весьма выразительно иллюстрирует борьба, которую столичные чиновники по поручению мэра Сергея Собянина сейчас ведут сразу на два транспортных фронта: за дополнительные парковочные места во дворах и за прокладку на улицах выделенных полос под троллейбусы, автобусы и маршрутки. Наверное, не осталось уже москвича, который не видел бы на обновленном асфальте большой буквы «А», причем порой в тех местах, где автобусы и прочий маршрутный транспорт не ходят вовсе или исторически появляются раз-другой в час. Но полосы уже расчищены, даже ценой создания мертвых пробок на непомеченной буквами оставшейся проезжей части. Сложно не заметить и активность коммунальнообязанных, асфальтирующих газоны и размалевывающих белыми полосками дворы и тротуары в попытке выполнить разнарядку на 500 тыс. новых машиномест.

Недалекие азиаты-гастарбайтеры, способные в два счета превратить в бесплатный аттракцион для публики и в муку для нанимателя любые ремонтные работы, прочно внедрились сначала в ЖЭКи, а затем в городской фольклор и в отечественный, с позволения сказать, кинематограф. Но в голове даже самого остроумного армянина из «Камеди Клаб» едва ли уместятся те изощренные схемы расположения парковочных «карманов», которые обнаруживают москвичи, выходя поутру из подъездов.

Проезд между отведенными под машины рядами, по ширине подходящий разве что для велосипеда, дерево, аккуратно вписанное в середину парковочного места, разметка, в границах которой не уместится даже крошка Smart, пересекающиеся белые прямые, которые теоретически должны быть параллельными, — этими образцами геометрического сюрреализма жители столицы активно делятся друг с другом, ежедневно вываливая мегабайты фото в Рунет.

И то, что этот идиотизм обрамляет уже привычная глазу картинка из одетых в ярко-оранжевые жилеты гастарбайтеров с валиками, отбойными молотками и лопатами, не должно вводить в заблуждение. Носители гастарбайтерского сознания временщиков теперь носят дорогие костюмы и проявляются на уровнях повыше уличного. Не то, чтобы таких не было при Лужкове, — почти два десятилетия Москву с энтузиазмом крушили и перекраивали. Но в действиях команды прошлого мэра чувствовался личный интерес (что, безусловно, не является смягчающим обстоятельством), сейчас же — только голый страх, как у фольклорных таджиков перед прорабом.

Особо ретивых исполнителей Собянину уже доводилось осаживать — еще в прошлом году, когда одной его недовольной реплики было достаточно, чтобы включился общегородской механизм сноса ларьков. Сейчас москвичи ждут, что мэр адекватно оценит и эксцессы кампании по приумножению парковок. Тем более что согласно одной из новых городских легенд выполнить план удалось, лишь закатав в асфальт часть тротуара, который минувшим летом замостили «собянинской» плиткой.

В сюжете:«Камеди Клаб», Юрий Лужков, Сергей Собянин



ЛЮДИ

Шулаев Владимир Николаевич

Шулаев Владимир

Николаевич

Еркнашепян Жозев Жораевич

Еркнашепян Жозев

Жораевич

Цыганков Владимир Евгеньевич

Цыганков Владимир

Евгеньевич

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

19.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »