Новости

Транспортный спор Петербурга и области: развязка близка.....

Архив новостей | Мы в VKontakte | Мы в Twitter | Мы в Livejournal | Б/У Автобусы | Аренда автобуса| Приглашаем к сотрудничеству


Источник: 47news.ru

Транспортный спор Петербурга и области: развязка близкаПоследнее слово в этом споре, впрочем, должна сказать УФАС. При ее неблагоприятном вердикте жители Ленобласти рискуют надолго забыть об обновлении автопарка общественного транспорта.

Транспортные ведомства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кажется, пришли к консенсусу относительно вопроса с пригородными пассажирскими перевозками: подписано соглашение, которое поставит точку в разгоревшемся недавно споре. Впрочем, последнее слово будет за антимонопольной службой: ей предстоит вынести вердикт - быть конкурсу как таковому или нет. При неблагополучном раскладе жители Ленобласти рискуют надолго забыть об обновлении автопарка общественного транспорта.

Комитеты по транспорту Санкт-Петербурга и Ленинградской области в пятницу, 14 октября, подписали дополнительное соглашение «О порядке организации и выполнении общего пользования на маршрутах, проходящих по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области». По мнению председателя областного комитета по транспорта и транспортной инфраструктуре Николая Янченко, это означает, что два ведомства наконец пришли к взаимопониманию по вопросу пассажирских перевозок.

Напомним, 47News уже писал о том, что городской комитет направил обращение в прокуратуру, в котором выразил несогласие с условиями проведения конкурса на право пригородных перевозок в ближайшие пять лет. Речь идет о пассажирских перевозках в пяти районах 47 региона: Выборгском, Всеволожском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском. Объявлено о 17 лотах на 99 маршрутах с общим количеством подвижного состава более 500 автобусов. Как рассказал корреспонденту 47News Николай Янченко, камнем преткновения был один из маршрутов — автобус № 205а должен был курсировать из Всеволожского района до ст.м. Проспект Просвещения. «Город обратился к нам с просьбой убрать этот маршрут, потому что возле этой станции слишком оживленное движение, и там нет места для еще одного маршрута. Все, теперь у города вопросов нет никаких», - пояснил глава комитета.

Впрочем, говорить о том, что сняты абсолютно все вопросы, пока еще рано: дело в том, что во вторник, 18 октября, областное УФАС должно вынести свой вердикт относительно того, правомерно ли проведение данного конкурса как такового. Напомним, целый список претензий к условиям проведения конкурса направила НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров".

Николай Янченко надеется, что решение федеральной антимонопольной службы будет адекватным, и комитет сможет провести конкурс и выбрать новых перевозчиков для 47 региона. Если же антимонопольное ведомство постановит, что конкурс необходимо отменить, то жители Ленобласти, как раньше, будут вынуждены кататься на старых автобусах - ведь в соответствии с законодательством, контракты на перевозку комитет сможет заключить только с ныне работающими в регионе перевозчиками.

«Мы не стесняемся того, что надо обновить состав транспортной техники. Но просто так, само собой, этот процесс не начнется: необходимо, чтобы в конкурсной документации был этот пункт. Иным способом обновить автопарк мы их не заставим», - говорит Янченко. По его словам, долгие годы действовала такая отлаженная система: петербургские перевозчики отправляли в область всю устаревшую технику, и изменить что-то не удавалось. «От жителей было много жалоб: по Ломоносовскомй району, по Тосненскому. Мы решили в корне поменять ситуацию», - говорит Янченко. По его словам, около 30% перевозок в Ленобласти осуществляет компания «Питеравто», примерно столько же - ПТК, остальная часть — областные перевозчики.

К слову, сами перевозчики, как уже писал 47News, уверены, что требования комитета о закупке новых автомобилей являются ни чем иным, как лоббированием интересов «Леноблпассажиравтотранса», который якобы закупил свыше ста автобусов, потратив на это 500 миллионов рублей. «Теоретически лоббирование, конечно, возможно. Но «Леноблпассажиравтотранс» только в этом году стал перевозчиком. Мы, конечно, приветствуем появление такой компании, но видим ее максимум. Хорошо, если в каждом районе они смогут по чуть-чуть работать, ведь максимум, который у них есть — это 150 автобусов», - считает Янченко.

В сюжете: Николай Янченко


ЛЮДИ

Гальдин Александр Геннадьевич

Гальдин Александр

Геннадьевич

Уманский Сергей Станиславович

Уманский Сергей

Станиславович

Алиев Омаргаджи Омарович

Алиев Омаргаджи

Омарович

Линев Денис Валерьевич

Линев Денис

Валерьевич

18.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »