Новости

14 октября 2011 года в Министерстве транспорта России прошло очередное заседание



14 октября 2011 года в Министерстве транспорта России прошло очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области.

Председателем Координационного Совета является Министр транспорта России И.Левитин. В работе Совета принял участие Мэр Москвы С.Собянин. На заседании были рассмотрены вопросы развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети, включая локальные мероприятия на вылетных магистралях в Москве с продлением по территории Московской области, а также создание транспортно-пересадочных узлов, в том числе предлагаемых к строительству на землях Московской области. С информацией по этим вопросам выступил председатель Москомархитектуры А.Кузьмин. Он напомнил, что ранее Координационным советом была поставлена задача по взаимодействию Минтранса России, правительств Москвы и Московской области при проведении локально-реконструктивных мероприятий на вылетных магистралях, что обусловлено несоответствием полос вылетных магистралей. А.Кузьмин проинформировал присутствующих о проделанных правительством Москвы в этом направлении мероприятиях. По его словам, внимание в первую очередь было обращено на проведение локальных мероприятий на 19 вылетных магистралях. По ряду магистралей уже завершены предпроектные работы. В целом все проекты должны быть готовы в первом полугодии 2012 г., строительство планируется осуществить до конца 2014 года. Локальные мероприятия включают в себя выделение полос для общественного транспорта, строительство карманов для того, чтобы автобусы и троллейбусы, которые встают на остановку, не мешали основному движению, строительство дополнительных пешеходных наземных и подземных переходов, боковых проездов и др., что, по мнению А.Кузьмина, дает, как минимум, 20% повышения пропускной способности. При этом он отметил, что локальные мероприятия не дадут полноценного эффекта, если не продлятся дальше. Пока "мы еще упираемся в административные границы. Москвы и Московской области", - сказал председатель Москомархитектуры. В этой связи И.Левитин констатировал, что порой наблюдается несоответствие работ в Москве и за МКАДом. Он обратил внимание на необходимость координации сроков проведения работ, а также поручил Росавтодору и ГК "Автодор" предусмотреть разработку проектов на "головных" участках федеральных автодорог, предусматривающих расширения соответствующие параметрам московских проектов. По мнению Министра, при проведении локальных мероприятий в Москве и на "головных" участках за МКАДом необходимо придерживаться одинаковой полосности. С.Собянин поддержал предложение Министра о необходимости стыковки планов. А.Кузьмин подтвердил планы по началу реконструкции участка Фестивальной улицы для обеспечения входа в Москву скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург, которая является началом северной рокады. Северная рокада соединит скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург с другой скоростной трассой в направлении Нижнего Новгорода – Обход Балашихи и Ногинска. А.Кузьмин также проинформировал участников заседания о планах по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Он отметил, что совместно с правительством Московской области рассмотрены места, где они могут быть созданы. В Москве планируется создать 151 транспортно-пересадочный узел, а также порядка 29 ТПУ, связанных с реконструкцией Малого железнодорожного кольца (МЖК). Помимо этого в зависимости от градостроительной ситуации могут появляться перехватывающие паркинги, автостанции, автовокзалы и др. В настоящее время в работе находятся 24 объекта, 3 из которых реализуются совместно с Московской областью. В качестве примера был рассмотрен ТПУ на юго-востоке, включающий: строительство новой конечной станции в Котельниках, совмещенную с автовокзалом и многоуровневым паркингом; пересадочный паркинг в районе существующей станции Выхино; развязки для ликвидации левого поворота из Москвы в район Жулебино, а также соответствующей эстакады. О разработке транспортной модели Московского региона присутствующих проинформировал гендиректор АНО "Транспортная дирекция Московского транспортного узла" А.Левченко. Принято решение начать формирование задания на такую модель, с использованием мировых стандартов и опыта. Разработанные в крупных агломерациях такие модели способствовали оптимизации мер по повышению пропускной способности транспортных систем.

В сюжете: И.Левитин, С.Собянин, А.Кузьмин,


ЛЮДИ

Елизаров Валерий Анатольевич

Елизаров Валерий

Анатольевич

Федоров Владимир Глебович

Федоров Владимир

Глебович

Дробот Александр Федорович

Дробот Александр

Федорович

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович


17.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »