Новости

Конфликт автоперевозчиков и компании «РЖД-Трансфер»

Архив новостей | Мы в VKontakte | Мы в Twitter | Мы в Livejournal | Б/У Автобусы | Аренда автобуса| Приглашаем к сотрудничеству


Кто наведёт порядок в оренбургских автоперевозках?

"Конфликт автоперевозчиков и компании «РЖД-Трансфер», которая арендовала привокзальную площадь, вскрыл чудовищный бардак, творящийся в сфере автобусных пассажирских перевозок. Самое печальное, что, похоже, ни областные, ни городские власти до конца не представляют, как в этой сфере навести долгожданный порядок.

Деньги за воздух?

Скандал между перевозчиками и железнодорожниками начался после того, как последние установили плату за право паковаться на привокзальной площади. У таксистов и «газелистов», которые собирают у вокзала пассажиров на «межгород», подобное решение вызвало бурю возмущения.

- Стоянку сделали стоит 40 рублей в час, за что? - возмущается водитель Ильнур. - Ведь я за эти деньги даже в туалет сходить не могу, только за отдельную плату! Железнодорожники в свою очередь утверждали, что на месте нынешней «дикой» автостоянки будет построен комплекс, выполняющий, по-сути, функции автовокзала: с диспетчерским центром, кассами продажи билетов, медосвидетельствованием водителей… Правда, деньги с шоферов начали собирать ещё до того, как реально им оказывались обещанные услуги. Но больше месяца на подобную «мелочь» ни власти, ни прокуратура почему-то внимания не обращали. И лишь после непосредственного вмешательства губернатора плату за въезд брать перестали (хотя сам шлагбаум и будку сторожа так и не демонтировали.) Тогда же обнаружилось, что согласования проекта переделки площади с городскими органами архитектуры ещё нет: работы велись на страх и риск заказчика.

Вокзальная конкуренция

Вся эта история со строительством полноценной автостанции на площади железнодорожного вокзала заставляет задать сразу несколько вопросов.

Во-первых, рядом, буквально в двух шагах уже есть междугородний автовокзал, со своими кассами и диспетчерами. Зачем, спрашивается, вбухивать огромные деньги и строить ещё один, с платным въездом? Чтобы первый окончательно «загнулся», а все автобусы (и деньги, которые они приносят) потекли другим собственникам?

Во-вторых, затея железнодорожников идёт вразрез с обещаниями городских властей вообще убрать автостанции на окраину города, чтобы «Газели» из Курманаевки и Ясного не ехали каждый раз через весь город. В центре и так из-за автопробок не протолкнуться…

Теперь же, выходит, о проекте «перехватывающих автовокзалов» можно забыть? Наконец, остаётся открытым вопрос - почему подобное строительство, в историческом центре Оренбурга, оказалось сюрпризом для власти? Эдак завтра на Советской второй аэропорт начнут строить, а «отцы» города и области узнают об этом, лишь когда самолёты станут заходить на посадку." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.oren.aif.ru/society/article/22038


ЛЮДИ

Ликсутов Максим Станиславович

Ликсутов Максим

Станиславович

Шишкарёв Сергей Николаевич

Шишкарёв Сергей

Николаевич

Якунин Владимир Иванович

Якунин Владимир

Иванович

Храпач Сергей Валентинович

Храпач Сергей

Валентинович


17.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »