Новости

Впервые в России мобильный телефон вышел на связь с проездным билетом

Проездной билет "Поддорожник"

С 5 октября 2011 года проездной билет «Подорожник» становится еще более мобильным. Теперь пополнить его счет и оплатить поездку в городском общественном транспорте можно с помощью SMS.

Комитет по транспорту совместно с оператором связи «МегаФон» запускает новый удобный сервис. Теперь для пополнения счета билета «Подорожник» не нужно обращаться в кассу и терять время в очереди. Достаточно отправить SMS или USSD-запрос и активировать платеж, приложив проездную карту к специальному визуализатору (устройству, с помощью которого раньше можно было только проверить срок действия билета и количество поездок) во всех вестибюлях метрополитена.

Абоненты «МегаФона» могут пополнить счет на карте с помощью услуги «Мобильные платежи», отправив SMS-сообщение с номером карты и суммой платежа на номер 8411 или USSD-запрос *841*номер карты*сумма платежа#. (За перевод средств взимается 5% от суммы платежа.)

«Этот проект - очередной шаг навстречу пассажирам, – отметил председатель Комитета по транспорту Станислав Попов. - Специально для этого были модернизированы более 60 визуализаторов на всех станциях петербургского метрополитена. А для удобства пассажиров в ближайшее время дополнительные устройства пополнения будут установлены и в других общественно значимых местах».

«Телефон уже давно перестал быть только средством связи, теперь это многофункциональное устройство, - сказал директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Денис Малышев. - Ввод данной услуги в коммерческую эксплуатацию – серьезный этап в эволюции телекоммуникаций. Символично, что впервые в России возможность оплачивать городской транспорт с помощью телефона получили жители нашего города. Санкт-Петербург по праву называют столицей инноваций. Ведь и первое SMS-сообщение, и первый видеозвонок, и первый звонок в метро – все это состоялось в нашем городе в сети “МегаФона”».

Выбор проездного билета «Подорожник» был сделан не случайно. Его основным преимуществом является длительный срок действия (3 года с момента приобретения или пополнения) и возможность пассажира самостоятельно выбирать вносимую на «Электронный кошелек» сумму. Таким образом, «Подорожник» привлекателен для всех категорий граждан как тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом, так и для тех, кто редко его использует.

В сюжете: Станислав Попов, Денис Малышев.



ЛЮДИ

Левитин Игорь

Евгеньевич

Шишкарев Сергей

Николаевич

Линев Денис

Валерьевич

Храпач Сергей

Валентинович

10.10.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »